За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
zwe писал(а):
eka-бука писал(а):
Извините что залез к вам в тему, но меня интересует такая фишка я не смог найти щуп для контроля масла в АКП ))) подскажите где он ??? если в обще есть такой )))

Щупа АКПП нет. Уровень масла контролируется сливной пробкой

Фишки АКПП

А как его проверить то что оно там есть ??? лить масло и ждать пока побежит из сливной пробки ???

P.S.
А кокой нибудь датчик контролирует уровень масло в АКП ??? как то напрягает меня сей момент )))

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Меня тоже напрягает, но похоже у VW такая политика-в гольфе тоже нет щупа, и в G4 не было


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
biyli писал(а):
Меня тоже напрягает, но похоже у VW такая политика-в гольфе тоже нет щупа, и в G4 не было


Расслабьтесь. Так у многих производителей АКПП сейчас.
Что Вам там смотреть? Масло залито на весь срок эксплуатации.
В критическом случае бортовой компьютер предупредит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Не путайте людей , лучше откройте руководство по эксплуатации. Там написпно что масло залито на весь срок эксплуатации только в механике а в автомате на 60000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:22
Сообщения: 53
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Заметил, что когда машина холодная передачи переключаются жесче (с P на R, D, S). Заметнее переход с 1 на 2. Утром завожу машину, включаю D (с бОльшим, чем обычно толчком), отпускаю тормоз и машина резче стартует (без газа). Как будто порезче сцепление бросили, если проводить аналогию с механикой. У кого как ведет себя АКПП на холодную, есть ли разница между непрогретой и прогретой коробкой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:15
Сообщения: 8
Откуда: Новгородская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kostya_911 писал(а):
Заметил, что когда машина холодная передачи переключаются жесче (с P на R, D, S). Заметнее переход с 1 на 2. Утром завожу машину, включаю D (с бОльшим, чем обычно толчком), отпускаю тормоз и машина резче стартует (без газа). Как будто порезче сцепление бросили, если проводить аналогию с механикой. У кого как ведет себя АКПП на холодную, есть ли разница между непрогретой и прогретой коробкой?

Пробег 900км. Выводы делать пока рано. Передачи переключаются одинаково всегда. Утром грею машину 1-2 мин. Старт иногда бывает чуть более динамичный чем обычный(речь идет о том что просто отпускаю педальку тормоза на ровной поверхности на асфальте), но общей тенденции и зависимости от чего бы то ни было не прослеживается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:22
Сообщения: 53
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
mikha
Спасибо, буду обращаться к дилеру с этим вопросом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Kostya_911 писал(а):
Заметил, что когда машина холодная передачи переключаются жесче (с P на R, D, S). Заметнее переход с 1 на 2. Утром завожу машину, включаю D (с бОльшим, чем обычно толчком), отпускаю тормоз и машина резче стартует (без газа). Как будто порезче сцепление бросили, если проводить аналогию с механикой. У кого как ведет себя АКПП на холодную, есть ли разница между непрогретой и прогретой коробкой?

Тоже самое и у меня. Думаю, что это происходит от разницы вязкости масла при разных температурах. Не вижу ничего страшного. ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:49
Сообщения: 42
Откуда: Десногорск 67
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Здравствуйте :-)

Что бы ни открывать новую тему про автомат задам вопрос тут, уж не серчайте.
Это у меня первый автомат и про правильность его использования знаний у меня очень мало, вопрос:
1. в движении можно ли переключатся с режима "D" в "S", нужно ли при этом отпускать газ, нажимать кнопку на рычаге КП и т.д.?
2. в движении можно ли переключатся с режима "D" в режим типтроник, нужно ли нажимать кнопку на рычаге при переходе на ручной режим и обратно на автоматический "D"?, делать еще какие либо манипуляции?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
1. Можно. Не нужно, по-моему из D в S не нужно, а обратно нужно, попробуйте варианты.
2. Можно, ничего делать не нужно.
P.S. Нельзя переключать на N и P, R (из R в D, из D в R) пока машина не остановилась полностью, N вообще нежелательно использовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Iceman2 писал(а):
P.S. Нельзя переключать на N и P, R (из R в D, из D в R) пока машина не остановилась полностью, N вообще нежелательно использовать.

Никакой беды в N нет, но основное её назначение - буксировка.
Из R в D и назад можно, но не при движении а при буксовании, чтобы вылезти "раскачкой".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:49
Сообщения: 42
Откуда: Десногорск 67
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
основное что "нельзя" я знаю, хотел узнать кое какие тонкости, спасибо за разъяснение bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:53
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Через несколько дней забираю свою машину комфорт+акпп. Задам вопрос здесь. На форуме солярисоводов встретил обсуждение проблем с акпп Поло "если есть более подробная инфа про ее адаптивность, было бы интересно
друзья уже задалбались, когда эта зараза втыкает 4 скорость в горку, при скорости 30-40 км в час, с соответствующими последствиями для двигателя (а ля чих пых)"
(http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 9&page=150). Если не затруднит развейте или подтвердите данную информацию.

_________________
А так машиной доволен. Конечно периодически где то скрипнет, пшикнет но это ерунда. После Логана + с механики на автомат = небо и земля. Что купил не ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
друзья уже задалбались, когда эта зараза втыкает 4 скорость в горку, при скорости 30-40 км в час, с соответствующими последствиями для двигателя (а ля чих пых)"

не замечал такого, тем более "пых чих" если ей не хватает - она перейдет на пониженную, или ты сам чувствуешь что она уже не тянет в горку - достаточно на газ поднажать что б она переключилась на пониженную быстрее.
Сам еще привыкаю газом скоростя переключать!!!
Вот меня волнует как зимой на АКП кататься!!! laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:51
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
я как то недавно проезжая мимо салона хундай, прокатился на тестдрайвном автоматическом солярисе.
коробка работает отвратительно. и именно на подъеме это чувствуется оч сильно. на гору он просто не едет.

на поло ничего подобного нет. шесть передач щелкает очень быстро туда сюда. никакого дискомфорта.
зимой никаких изменений нет . просто ездишь и все. единственное пару раз переключался в ручной режим и трогался со второй передачи.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: