Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:51
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если бы был аварийный режим, на селекторе все цифры и буквы подсвечивались одинаково, к тому же акпп переключала с 2 и далее без проблем. Сегодня вечером попробую греть побольше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Коробку то тоже грейте, на каждой передачи подержите по 3-5 секунд, надо дать маслу начать двигаться.
То, что Вы движок греете, коробке никак не поможет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:51
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Коробку грею 10-15 минут, в зависимости от температуры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:51
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
prostoy писал(а):
2-ая на сколько помню есть скорость аварийного режима. Может по больше греть???

Аварийный режим на 3-й передаче.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:20
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
DjSurf писал(а):
Еще одна особенность, утро -31 градус, завел двигатель, погрел минут 7-8, перевожу селектор в D, и на приборке включается сразу 2 передача. В типтронике можно принудительно 1-ю включить, при переводе обратно в D, сначала 1-я, через секунду 2-я. Проехав 2-3км, остановился на сфетофоре, акпп уже переключается до 1-й. Я так понимаю таким образом акпп сама себя греет? У меня одного так и это неисправность?


У меня тоже самое было два раза, причем если трогаться в типтронике, то можно и с первой, а если в D то только со второй, на первом же светофоре все приходит в норму. Так было после 2-ух дневной ночевки в -29 на стоянке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:49
Сообщения: 42
Откуда: Десногорск 67
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Navigator писал(а):
Коробку то тоже грейте, на каждой передачи подержите по 3-5 секунд, надо дать маслу начать двигаться.
То, что Вы движок греете, коробке никак не поможет.

Но ведь гидратрансформатор то крутится, он с двигателем в жесткой связи, заполнен маслом, или этого не достаточно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
KEVin писал(а):
Но ведь гидратрансформатор то крутится, он с двигателем в жесткой связи, заполнен маслом, или этого не достаточно?

По наблюдениям и опыту прошлой АКПП, в такие морозы, недостаточно. По факту это даже "пятой точкой" чувствуется: первые переключения на месте сопровождаются небольшими рывками, после небольшого прогрева коробки, такого выраженного эффектра уже нет.
Если не так, поправьте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:43
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
рывки из за того что по каналам в которых циркулирует масло для включения конкретной передачи в режиме Р нет никакого движения, соответственно и масло там стоит холодное, при включении на пару секунд D или R открываются клапана и каналы прогоняются более теплым маслом после чего рывки не наблюдаются ...
масло насос в коробке работает постоянно при работающем двигателе (отчего и нельзя долго буксировать авто с неработающим двигателем), и когда прогревается двигатель прогревается и коробка кроме того что написано выше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Какие передаточные числа у нашей АКПП в режиме D и в режиме S ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:06
Сообщения: 6
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, у всех так? Машину купил недавно, на автоматических коробках никогда не ездил, на моем Полике, при переключениях такое впечетление как буд -то пробуксовывает (можно сравнить с механикой когда буксует сцепление).

_________________
В остальном как бы все устраивает, брал больше из расчета, особо к Поло не тянуло, но сейчас привязываюсь к нему больше и больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Dryun писал(а):
на моем Полике, при переключениях такое впечетление как буд -то пробуксовывает (можно сравнить с механикой когда буксует сцепление).
Я не знаю, что конкретно вы подразумеваете под этим, но переключения четкие и не сильно заметные, коробас перебирает передачи довольно плавно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:06
Сообщения: 6
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Особенно заметно при низших передачах:1-я, 2-я, 3-я, при добавлении газа растут обороты двигателя,с некоторым запаздыванием машина начинает ускоряться и чуствуется небольшой рывок, считал что все коробки так работают, но проехав на некоторых машинах этого не заметил, теперь подумываю о посещении дилеров пока есть гарантия.Прочитал у кого-то - слили лишнее масло и все прошло.Может и у меня так?

_________________
В остальном как бы все устраивает, брал больше из расчета, особо к Поло не тянуло, но сейчас привязываюсь к нему больше и больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Заметил такую вещь.
Спокойный режим разгона - все передачи включаются ровно.
Если начинаю динамично разгорнряться, то на 3-й передаче, перед переходом на 4-ю, как будто бы есть ещё одна передача.
Например, разгоняется на 3-й до 3т.об/мин (наверное), потом как будто что-то подхватывает, чуть падают обороты, разгоняется ещё до 4 т.об/мин, потом втыкает 4-ую.
Очень инетересно, почему? У кого так же?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
musickant писал(а):
Очень инетересно, почему? У кого так же?

У всех так. И смею вас заверить, не только на Поло-седане ;)
Тут есть ответ на ваш вопрос также - viewtopic.php?f=114&t=3837&hilit=%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=25


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Dryun писал(а):
Особенно заметно при низших передачах:1-я, 2-я, 3-я, при добавлении газа растут обороты двигателя,с некоторым запаздыванием машина начинает ускоряться и чуствуется небольшой рывок, считал что все коробки так работают, но проехав на некоторых машинах этого не заметил, теперь подумываю о посещении дилеров пока есть гарантия.Прочитал у кого-то - слили лишнее масло и все прошло.Может и у меня так?


1. Если так не терпится что-то откуда-то слить, допилить что-нибудь, "протянуть" и т.д. - не надо, рефлексы тазовода надо забыть.
2. На каких машинах с автоматом такого нет? На каких катался?
3. Это нормальная работа гидравлической коробки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: