За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Партейцы, у меня интересный вопрос возник.Изучая вчера на даче сервисную книжку своего хэтча я обнаружил, что предлагается два графика ТО-как положено, через 15 тыс или год, и, по какой-то программе Long life.Что это такое не совсем понятно, но, судя по названию-с увеличенным интервалом ТО :-) У Полоседана есть такая фенька? Если есть, то какие мысли по этому поводу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
В нашей стране long life интервалы не применяются, у нас климат и дорожные условия (пробки) - тяжёлые условия эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Как же не применяются, если сам производитель, в сервисной книжке для российского рынка, по-русски о нём пишет?-))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Программа Long life – «продукт длительного пользования»

На практике, ОД по этой программе не работают. Т.е. ТО необходимо проходить точно в отведенные сроки, в противном случае снимают с гарантии.

Если у Вас на эту тему есть сомнения, позвоните своему дилеру.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
За совет позвонить дилеру-спасибо! :give_rose: Непременно им бы воспользовался, но для меня все эти программы не актуальны-мне, в любом случае, светит всего одно ТО у официального дилера, говорить не о чем.А вот для некоторых из нас, тех-кто ездит достаточно много, эта информация может быть актуальной, потому тему я и поднял.
ЗЫ С программой этой всё не так просто.Возможно, дилеры с ней и не работают, но мне, при покупке, почему-то были вручены две карточки от ФВ-одна Роад ассистант, а вторая-на скидку по обслуживангия именно по системе Лонг Лайф...На днях будем получать у дилера Тигуан жены, надо бы не забыть спросить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Вы наверное не правильно меня поняли. Поясняю.

Система «Лонг лайф сервис» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках этой программы было предусмотрено использование масел VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Борткомпьютер все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются таже и другие данные.

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) будет нужен заезд на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. В основном эта система рассчитана на Европейские экологические стандарты.
Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту, загрязненный воздух, сезонные перепады температур.

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30
Бортовой компьютер в VW, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса», и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.

Вот только за последние несколько лет условия эксплуатации в России намного ухудшились. Остается либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Более дешевые масла сведут на нет всю экономию отложениями смол везде, где только возможно.
==========
Взято с форума volkswagen.msk.ru
=============


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Радуга
спорить не буду. Мне достался экземпляр подготовленный для "лонг лайф"-судя по маркировке и наличию функции лонг лайф в компьютере. Возможно, для основной массы реализуемых в РФ Фольксвагенов это не актуально.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: