Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 17:57
Сообщения: 4
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
olegf2 писал(а):
Я бы сейчас спросил так "Почему Поло седан так незначительно дешевле Поло хетча"
1) таможенной пошлины нет
2) рабочая сила и местные расходы (земля, ЖКХ, транспорт...) - дешевле
3) 40% локализации производства
4) дешевизна материалов и/или отсутствие многого (шумка и др.)

Хотят быстренько отбить свои полмиллиарда вложений?


1) Таможенные пошлины есть. А завод у нас построили не для того, что бы НЕ НАМ дешевле было, а ИМ.
2) Рабочая сила наша не фига не дешевле, на пример, словацкой (где есть крупный завод Фольца), а местные расходы РАЗА в 4 выше. Для примера цена строительства в германии в 4 (!) раза ниже (в среднем).
3) Локализовано, не значит дешевле (дешевле только со временем). Они просто обязаны переходить на высокий процент локализации. Таков договор с Правительством РФ и Калужской областью.
4) ты уверен что русский пластик дешевле? повторюсь, все русское станет дешевле со временем! И с увлечением объемов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
У меня есть сильное подозрение что в данном случае, играет роль не цена сборки авто.

А маркетинговые ходы :idea:
(смотрите в корень господа!)

И по ним получается что седан, должен стоить чуть дешевле Хэтча и все тут!
(так решили главные менеджеры по продажам в VW :ugeek: )

p.s. для справки, в России в отличие от Европы, большей популярностью (в В+ классе) пользуются седаны нежели хэтчи! Отсюда следует вывод, что нужно делать ставку на них!
p.s.s. Вот скоро в подтверждении этой мысли будет новый седан Hyundai RB и почему именно Hyundai на него делает ставку как VW на Polo :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 17:57
Сообщения: 4
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Согласен со всем выше сказанным о маркетинге, кроме того что в этом классе в Европе популярны седаны. В Европе всегда были популярны хетчи. По этому все новинки появляются в кузове тетч. А седаны уже потом, да и еще специально для России: Пежо 206 седан, Поло седан, До сих пор в продаже Астра седан (в старом кузове), только у нас так был так популярен Рено Меган Седан... и т.д. и т.п....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Почему все сравнивают Поло седан и поло хэтч? По-моему у них только одно название одинаковое, а это совершенно разные автомобили...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
ПОЛО ХЕТЧ - мягкая панель, более качественнй пластик + авто собирается за бугром, 7 ст автомат ДСГ, резина стоит даже не кама как на седане , а ДАНЛОП. Подсветка приборов другая. Но за такое бабло нахрен оно нужно.....780 тысяч мне сказали в том варианте......Время покажет как седан наш ездить будет.....

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 20:21
Сообщения: 23
Изображения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вообще, мы смотрим слишком плоско... Экономия намного больше чем мы думаем. Пошлины, налоги, поставщики запчастей - это всё понятно. Но помимо этого, качество сборки отражено в наблюдениях любопытных пользователей, которые обнаружили не на все крючки застегнутые обшивки сидений под ними + сам лично из любопытства обнаружил отсутствующие доводчики потолочных ручек, отсутствующий доводчик бардачка. И это ведь всё из видимого! Ладно, можно это простить производителю, но ведь практика сборки машин людьми, которые в них мало понимают не нова... Вспомните дейву нексия, которую начали собирать в узбекистане, а потом выяснилось, что в целях экономии завод сократил количество кузовной сварки, наши форды фокусы, на качество которых обращают внимание пользователи... Нам остается надеяться лишь на то, что первое время выпускаемые машины будут соответствовать ожидаемому качеству дабы не подорвать огромный спрос на них. А отношение к марке вольц все-равно нашим поло не подорвется, ведь у них будет главный козырь "что вы хотели,- ведь он собран в России"... Придумали его они, а делаем его для себя же мы. Мне если честно в ПОЛО нравится внешний вид, строгий и понятный салон, доверяю двигателю, который выбран в отличие кстати от хетча более неприхотливый к топливу и дешевле в обслуживании. А со-всем остальным, я думаю, мы вместе справимся и мелкие недочеты производителя подправим!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:30
Сообщения: 23
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Машины по существу разные. У меня хетч. Но я часто тут на форуме смотрю, и потому как ставяться доп штучки, то замечаю что седан больше урезан по крайне мере в обычных комплектациях. Например блок управления комфортом, проводка под доп опции, can шина под штатную магнитолу, зеркала и тп. При покупке ОД мне сказал что у них разное шасси и ведут себя машины по разному, при тест драйве я это почувствовал. Хотя по всяким фарам панели в базах они очень похожи. По форме точно.
если не полениться можно составить спискок отличий по баз версиях
-отсуствуют поворотники в зеркалах
-другая приборная панель
- слегка затонированные стекла
-отсутствие кан шины на магнитолу в тренде
-блок управления системой кофорта проще чем в аналогичной версии ФПС
это то с чем я с толкнулся лично .
Но хотя все мы братья и машины очень похоже og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Не стоит поло хетч своих денег, только одна комплектация интересна с 1.2 турбомотором, все остальные это только для европейских бабушек и студенток из гринписа. А с турбиной он совсем космических денег для такого класса машин стоит, не думаю что его сильно покупает кто-то в салонах новый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Эти машины не могут стоить одинаково, седан дешевле из-за предназначенности авто для России, нашей сборки, части деталей и т.д. Хэтч это машина для всего мира, она и богаче оснащена, и выбор трансмиссий и двигателей есть и т.д. Ну и маркетинг - какой нормальной производитель будет делать конкуренцию внутри своего же модельного ряда?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Polo хэтчбэк в базе 480 000 руб.
Polo седан в базе 429 100 руб.

Таможенная пошлина на ввоз авто иностранного производства - 20%. Вычитаем 20%(96 000 руб.) из цены Polo хетчбэк, это получается 384 тысячи за Polo хэтчбэк.

И не надо ерунды говорить про дешевизну материалов, кровавый капитализм, жадность бояр и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
RYSHER писал(а):
Таможенная пошлина на ввоз авто иностранного производства - 20%. Вычитаем 20%(96 000 руб.) из цены Polo хетчбэк, это получается 384 тысячи за Polo хэтчбэк. И не надо ерунды говорить про дешевизну материалов, кровавый капитализм, жадность бояр и т.д.

А вы уверены, что из цены Поло нужно отнимать 20%, а не прибавлять их сверху? Или вы знаете отпускную цену с завода в Испании? Цена в России уже указана с учетом таможенных пошлин, а вы повторно из ценника еще раз их отнимаете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:05
Сообщения: 72
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
John Doe писал(а):
RYSHER писал(а):
Таможенная пошлина на ввоз авто иностранного производства - 20%. Вычитаем 20%(96 000 руб.) из цены Polo хетчбэк, это получается 384 тысячи за Polo хэтчбэк. И не надо ерунды говорить про дешевизну материалов, кровавый капитализм, жадность бояр и т.д.

А вы уверены, что из цены Поло нужно отнимать 20%, а не прибавлять их сверху? Или вы знаете отпускную цену с завода в Испании? Цена в России уже указана с учетом таможенных пошлин, а вы повторно из ценника еще раз их отнимаете.
А вы ещё раз хотите прибавить?! :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Ruf писал(а):
А вы ещё раз хотите прибавить?! :lol:

Ерунду насчет прибавления написал, согласен. Хотел указать насчет того, что тот же испанский Поло не стоит так мало - http://www.volkswagen.es/es/models/polo/acabados.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
так там в базе ESP и кондей по умолчанию идут, да и подущек ну никак ни две


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Так и в пересчете на наши рубли, испанский Поло за 13330 евро (по грубому курсу 1 евро = 38 рублей), выходит в 506540 руб., против 485000 руб. за Поло, продающийся в России.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: