Добрый день,форумчане. Решил вам рассказать свою историю о постановке на учет POLOногого коня в ГИБДД и проходе ТО в нем же. Дело было так.В субботу я получил долгожданную машинку в свои руки и отправился на ней же в ГИБДД по адресу:г.Москва,ул.Перерва,д.21. В пасмурный субботний день ГИБДД предпочитает работать по сокращенной программе.Тоесть после дневного пира почти не работать.Я приехав по адресу обнаружил,что маленькая стрелка часов была на отметке два,а большая-двенадцать.Почесав тыковку,окинув очередь страждующих я понял,что мне сегодня ну никак не светит…Собравшись с мыслями(очень уж не хотелось оставлять машину без номеров в клоаке преступности)я отправился в сторону дома.Добравшись до родных пенатов окрестив агрегат легкой рукой,сплюнув через левое плечо,постучав тыковку отправился в мир розовых грез.Поразительно,но за три дня и три ночи с машиной ничего не случилось.Караул возле нее я не нес,засад в близлежащих кустиках не устраивал,соседей не пугал грозным видом водителя при автомобиле. Так как ГИБДД по воскресеньем не работает,скорей всего в силу религиозных взглядов,а в понедельник отдыхает от воскресных таинств,мне пришлось проделать тот же маршрут во вторник.Ко вторнику у меня оставалось лишь два дня спокойной езды без номеров,установленной законодательством(следуя ему необходимо поставить машину на учет в течении 5 дней).Шансов становилось меньше,нервы натягивались как стальные канаты..Заручившись поддержкой руководства,которому я пообещал довольно расплывчато сделать все побыстрей,отправился во вторник с самого «ранья» по знаомому адресу. Итак предыстория рассказана,сейчас начинается действо. Слышал я «в свое время»,что поездка в ГИБДД-сокральное действо,которое нужно начинать чуть ли не в середине ночи предстоящего перед постановкой авто-агрегата дня.Так как я человек ответственный,но ленивый мой мозг посчитал необходимым выспаться в столь знаменательный день.Без пятнадцати восемь площадка перед зданием ГИБДД была девственно чиста.Очень удивленный и заинтригованный таким скоплением людей без задней мысли припарковался почти в центре сего пятачка.У входа собрался мини-митинг встречающий открытие заветной двери(дверь открывается по принципу жалюзей в метрополитеноских ларьках).Если американские служащие поднимают флаг вначале рабочего дня,то наши по принципу поворота ручки открывают дверь.Сразу в воспоминаниях возникла картина завода старых автомобилей ГАЗ.Примечательная поза перед бампером автомобиля была в точности воспроизведена сотрудником в серой форме перед пунктом раздачи номеров Рядом с раскорячившимся служащим расположился оратор.Оратор «орировал» тихо и слышно все было относительно.Особо удивляли люди,которые в момент речи выступающего говорили: «Что он сказал?»,в этот момент прослушивая речь,а далее изрекая: «Ой,я все прослушал»,упускали оставшуюся часть фразы…Забавно,Россия во всем. После прослушанной в полголоса речи,хотя во всем здании имеются громкоговорители(которые слышно на улице(специально сделано для курящих для коих отведена и площадка))всем было предложено пройти внутрь святыни. При погружении в нее Вас встречает постовой в чине подполковника.Если с ним поздороваться,для эксперимента,он ответит и в тот же миг на его лице станет заметно как он пытается Вас вспомнить…Гримаса отчетливо это показывает,а народ,который Вас окружает начинает смотреть на Вас презрительноЭксперимент этот я проводил два раза,реакция всегда как у собачек Павлова. Так как автомобиль у меня был новым я проследовал в специальную очередь.Специальная очередь готовила документы извлекая их из файликов,вынимала паспорта из обложек и синхронно переглядывалась.Своеобразная очередь специальных агентов уменьшалась очень медленно и через двадцать минут простоя я начал лицезреть издали окошко с томящимся в нем приемщиком в чине капитана.О этом экземпляре нужно рассказать отдельно.Точней не о нем,а о его рабочем месте. Сидит он в половину оборота к окошку приема документов,но удивило не это.С правой стороны его стола прикреплено зеркало заднего вида.А под ним в своеобразном бардачке распологалась пачка памперсов.Картина ужасающая…Такое ощущение,что человек работает в УАЗике так как все атрибуты,кроме руля у него присутствуют.Даже есть рупор,в который он периодически что-то вещал.К слову о рупорах и громкоговорящей связи…Очень отчетливо слышно бывших военных и милиционеров со стажем.Фамилии называют нечетко и вполовину голоса.Фирменный бурчащий звук ГИБДД легко мог бы стать будильником для страждующих.Но гораздо хуже,когда Вашу или чью-то еще фамилию оглашают женским голосом(если тот голос можно было назвать женским).После двух-трех часов прослушивания этого голоса можно реально начать беспокоиться за свою потенцию…Обстановка в ГИБДД была одним словом дружественной.Все для людей,которых к десяти часам набилось как в крупный муравейник. Слегка притомленный я все же узнал свою фамилию из рупора.Подойдя к окошку я увидел в нем двух ругающихся капитанов.В голове промелькнула мысль и я ее как обычно озвучил.Предположения мои склонялись к тому,что один из них предложил пройти ТО генералу и теперь они недосчитаются по звездочке на пагонах.Мне было весело до тех пор,пока капитан не взглянул на меняПод его взглядом я понял,что номера и ТО я получу нескоро,а по его воле не получил бы никогда…Но тем не менее он выдал мне две квитанции и предложил пройти на линию.Квитанции можно оплатить напротив ГИБДД в здании на котором написано «Банк». Выйдя на утренний девственный пятачек осознал сразу,что кто-то его обесчестил.Машин там было около оченьмногия. Подойдя к своему POLOногому коню я ужаснулся.С правого борта у пассажирской дври на нем красовалась вмятинка.Лицо мое побогравело,волосы вздыбились,в голове пролетело множество нехороших слов,часть из которых вырвалась наружу.В субботний приезд я чуть-чуть цепанул низом бампера бардюр(совсем незаметно),а теперь такое…ГИБДД мне явно противопоказано.Мысли двоились в голове… Вызывать БИБДДшников и страховую,потерять день и очередь на линии или же поехать сейчас а думать потом?Мялся я примерно вздохов семь.Как истинный самурай принимавший решение.В итоге(так как вмятина маленькая)я решил проследовать на линию,скрывшись по закону с места преступления. На линии все происходило размерено.Автомобили приехали разные.Кто-то грязный,кто-то помятый,кого-то вообще толкали.Притолкал машину для прохождения ТО-вот это действительно весело. Судя по надписям выходить из машины на линии запрещено,но надписи пишут чтобы их нарушать.Водители вальяжно гуляют рядом со своими агрегатами по протяжению всей линии.Хотя возможно они не умеют читать.Всего мне предстояло пройти две ступени для постановки на учет и прохождения ТО.На первой ступени было предложено открыть капот и запечатлеть на фотоаппарат содержимое,а равно как и надпись на стойке у водительской двери.Далее у второго стоп-поста я увидел как впередистоящий водитель показывает на вытянутой руке огнетушитель-аптечку-знак аварийной остановки куда-то вдаль сотрудникам ГИБДД.Решив не проходить подобный шаманский обряд дождался ГИБДДшника выползшего из засады.Проверка прошла положительно и меня направили в зал ожидания для получения всех документов. К этому времени часы показывали адмиральский час.Четыре часа в ГИБДД-довольно средний показатель.Пройдясь по зданию был обнаружен туалет,правда в нутрии осмотрен не был и столовая.Водители уплетали местную стряпню довольно активно,но от подобного эксперимента я отказался. Еще через два часа прослушивания «приятного женского голоса» стоя в уголочке комнаты похожей на зал ожидания аэропорта я все же получил номера и заветный талончик ТО. Прикрутив номера заранее захваченной отверткой и со спокойной душой направился на работу дорабатывать рабочий день. Вот как то так.При регестрации машины и получения ТО не один ГИБДДшник не пострадал.
Конец.
|