Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
самец писал(а):
Лично мне ясно одно , он ни к чему не крепится , значит и ни чего не делает. Моё мнение это прикол для нас колхозников.

Сомневаюсь, в массовом производстве где каждый гровер просчитан вряд ли такое возможно.
А ТУТ... Если с тысячи машин снять лишние "приколы",глядишь и экземплярчик Поло образуется из сэкономленного металла...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:15
Сообщения: 10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
gelozevs777 писал(а):
Хорошо, вот двигатель Шкоды-Фабия II , опора один в один, почему если это демпфер, его тут нет????, .........Объясните мне ( прослужившему в авиации почти 15 лет, и знающему не по наслышке ,для чего и где применяется демпфер ) ......пожалуйста.

Крепление двигателя VW Polo седан.

Крепление двигателя VW Polo седан.


Двигатель совсем не такой, на картинке ременной привод, а на поло седан цепь, а это уже совсем другие нагрузки и условия работы а соответственно и КОЛЕБАНИЯ!!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
да какие колебания)))) это скорее всего транспортная или еще что, так она не нужна

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Если вернуться в школу (класс , не помню какой) , то период (или частота) колебаний зависит только от жёсткости амортизатора (пружины) и массы тела. Формула должна быть в учебнике физики.
Вывод:
1. цепь или ремень ГРМ по весу не оказывают влияния на массу двигателя, а значит и не могут влиять на колебания.
2. Жёсткость амортизатора мы не можем принимать в расчет так как его нет. ( Второй конец резиновой подушки висит в воздухе, не присоединён ни куда)
3. Придётся согласится с alex, и gelozevs777 : "да какие колебания...?"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:03
Сообщения: 113
Откуда: Анапа-Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ewgen писал(а):
Сегодня с ОдноPOLчанами сравнивали машину из первых партий и моЮ.
Вопрос.Что это за резиновая подушка на опоре двигателя у меня :?:
И почему она не нужна в комфорте первых выпусков :?: Обе машины на МКПП.

а не легче спросить у Алексей VW???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Кстати, в руководстве по эксплуатации от третьего рима эту подушку используют для снятия самого кронштейна, см. п.7 на стр.73. Больше о ней нигде вроде не упоминается. По мне это выглядит смешно, снять кронштейн можно и без этой подушки.


Вложения:
Крепление двигателя VW Polo седан.
подушка.JPG [ 294.99 КБ | Просмотров: 5121 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Vovan писал(а):
Кстати, в руководстве по эксплуатации от третьего рима эту подушку используют для снятия самого кронштейна, см. п.7 на стр.73. Больше о ней нигде вроде не упоминается. По мне это выглядит смешно, снять кронштейн можно и без этой подушки.

Ну вот, все и разъяснилось))) respekt
Открутил, взял в руку, приятно)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
declivity@ya.ru писал(а):
Vovan писал(а):
Кстати, в руководстве по эксплуатации от третьего рима эту подушку используют для снятия самого кронштейна, см. п.7 на стр.73. Больше о ней нигде вроде не упоминается. По мне это выглядит смешно, снять кронштейн можно и без этой подушки.

Ну вот, все и разъяснилось)))
Открутил, взял в руку, приятно)))


Да ни чего не разъяснилось. Кто будет полукилограммовую болванку ставить для снятия такой легкой деталюшки.. Да еще и обрезинивать ее...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Тема почищена, некоторые посты - скорректированы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:59
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А вот вопрос не по данной теме, но тоже про крепление двигателя. Кто подскажет, почему двигатель расположен как-то "криво" если смотреть спереди, то наклон где-то 1 - 2 градуса с лева на право... ?
Заметил недавно у себя. Посмотрел фотки в инете, такой же наклон. Что это грехи при сборки или так и должно быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Цитата:
Заметил недавно у себя. Посмотрел фотки в инете, такой же наклон. Что это грехи при сборки или таак и должно блыть?

Желательно, все выше написанное подкрепить фото.

Хотя и без фото ясно, что такая конструкция (koder фото обязательно!), для того, чтобы через энное количества времени не появился такой же пост.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
кто может прокоментировать : почему такой большой ход двигателя при троганьи ( двигатель ходит примерно на 5см в сторну моторного отсека).... На заглушенной машине двигатель за проушину (которая около корпуса воздушного фильтра ) могу шатать взад - вперёд очень сильно- не прикладывая особенных усилий..... что то уж больно он слабо держится на подушках- легко его больно раскачать..... звонил ОД сказали так и должно быть..... как у Вас....?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
вот: http://youtu.be/8Vx2z4PAr9k


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Нет, такого хода быть не должно,

у меня (+ еще смотрел на 2-х поло) такого Громадного хода нет

К дилеру, пусть ищет причину и устраняет по гарантии


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
я бы проверил нижнюю опору, именно она отвечает за ход движка в этой плоскости... Крепление двигателя VW Polo седан.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: