За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
медвепут уже уменьшил в 2 раза ставки дорожного налога.Но это на федеральном уровне.
а субъекты рф имеют право эту ставку не уменьшать.в москве платонов сказал что не собираются уменьшать в 2 раза налог.

а вообще тут нужен грамотный юрист.и готовить заяву в конституционный суд
1)региональные законы должны быть подчинены федеральным
2)автовладельцы не должны быть объектом двойного налогообложения(акцизы на азс+налог)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Вот нашел упоминание про двигатель 1.4 86 л.с на сайте журнала За Рулем.
Статья называется "На подходе: новинки рынка-2011"
В теме "Hyundai Solaris и конкуренты", автор статьи написал:
...Ближайший конкурент – седан Volkswagen Polo в базовой версии со 105-сильным двигателем стоит 399 тыс. рублей. Но после Нового года за эти же деньги можно будет купить только 1,4-литровую 85-сильную машину в той же комплектации. Кондиционера здесь нет, и его даже нельзя заказать. Зато в активе Polo – имидж марки. Минимальная версия Polo с кондиционером стоит уже более 500 тыс. рублей.
Как я понял из этих слов то после НГ все же планируется выпуск Поло Седана с 86 л.с., хотя автор и указал что 1,4 85 л.с(спишем это на его описку).
Полный текст статьи тут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:57
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня спрашивал у менеджера про двигатель 1,4,он сказал,что такой непредвидется,а с лета будет дефорсированный 1,6


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
http://polosedan-club.com/index.php?topic=113.45
Вы все неправы _ вот она,ИСТИНА.... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ребята, я в отличие от некоторых тоже начал верить во всякие байки но просмотрев еще раз ДОГОВОР о купли продажи сделал следующие заключение: все ваши разговоры остаются всего лишь разговорами не касающийся тем покупателям у которых черным по белому написано: объем дв. 1600л. 105л.(ДОКУМЕНТ)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Заказал хайлайн 105л.с.,но если бы был выбор то заказал бы 86л.с. при условии ,что это тот же двигатель 1.6л.,хотя бы потому,что налог меньше.Ну да будет по графику мощность 86л.с. при /допустим/4800 об.мин- затем отсечка,а момент 153н.м. при тех же 3800об.мин.,но это уже более реальная заявка на мощность,при которой двигатель и работает и срок эксплуатации увеличивается.Главное в двигателе это крутящий момент,и что бы он был высоким в широком диапозоне оборотов.Мощность ,из курса физики за 6 класс,это произведенная работа за момент времени,вот колличество оборотов в минуту это и есть та самая работа,только вопрос сможет ли тот или другой агрегат сделать эту работу и как долго.Крутящий момент, это сила приложенная на рычаг,а сила в двигателе увеличивается за счет увеличения объема сжигаемого топлива.Объем топлива увеличивается за счет увеличения объема окислителя,при котором это топливо может сгореть или попросту взорваться,а для этого нужен больший объем двигателя или нагнетатель окислителя/кислорода из воздуха,которого всего 21%/ или засчет 100% окислителя.Поэтому двигатель 1.6л.с мощностью 86л.с. ни сколько не потеряет в динамике разгона. А то не которые производители заявляют- двигатель 1.4 -107л.с. при 6300об.мин,а крутящий момент 135н.м. при 5000об.м.Да на этих оборотах ни кто никогда не будет ездить и ни когда этой мощности на этом двигателе не развить ,а что бы им не заявить про тот же двигатель 150л.с при 10 000 об. мин.,видимо хоть немного совести есть.В двигателях Формулы1 достигается большая мощность, как раз за счет большего числа оборотов ,при 18 000 об.мин.гонка проходит,при трансляции гонки обычно показывают тахометр и спидометр на экране,ИМХО


Последний раз редактировалось Александр 1972 23 янв 2011, 06:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Александр 1972 писал(а):
Ну да будет по графику мощность 86л.с. при /допустим/4800 об.мин- затем отсечка,а момент 153н.м. при тех же 3800об.мин.

Было бы недурно. Но как показывает жизнь, таких характеристик не бывает у реальных двигателей, вернее у программ управления двигателем. А бывает одинаковый по форме график, и отсечка на запредельных оборотах (6500 - 7000)
Как заметил один умный человек, все эти характеристики: 102, 152 л.с. и прочее, переводящие авто в другую ставку налогообложения, не случайны. И дело не в том, что они льстят автовладельцам, как сказал представитель Рено о Лохане 102 л.с., а в том, что органы сертификации требуют... Была ведь Октавия раньше 150, а сейчас 152 л.с. - налог в Питере вместо 5000 стал 10000 с лишним, а едет так же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
да понятное дело, что это политика,тогда получается ,что не получилось договориться некоторым производителям с руководством страны о налоговых отчислениях и эти налоги снимут с владельцев автомашин.А у WV получается,думаю за счет увеличения локализации производства,главное чтоб не в ущерб качеству или эти налоги уже включены в стоимость автомобиля,за счет чего WV немного дороже Hyundai Solaris,но владельцам Solaris-а и ему подобным, придется за это расплачиваться потом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:43
Сообщения: 7
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток! У меня в договоре четко прописано тренд 1.6 105 л.с., заказал в середине февраля, срок постаки декабрь, по идее дилер должен соблюдать условия договора и поставить автомобиль именно этой мощности, или мне потом скажут извините цена то повысилась и мне впаяют еще тыков 20?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Пока у дилеров не появится официальная информация они всем будущим трендоводам будут клепать договоры с двигателем в 105 лс. А вот когда появится инфа, тогда начнут всех обзванивать и предлагать снова подписать тот же договор, только на 1 символ меньше..(86 вместо 105).
Сам заказывал в марте, уточнил у менеджера по поводу двигателя. Говорит оф. инфы нет, все договоры идентичны, так что не имеют права сразу писать в договоре про 86 лс.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Что-то я сомневаюсь насчет появления двигателя 86 л.с., причем с целью не понижения цены машины такой комплектации, а подорожания 105 сильной: базовая - 86, а следующая - 105. Кто ж его тогда купит, когда есть Солярис, который и сейчас дешевле.
Про "солидную публику", "немецкое качество" и т.п. даже не стоит и думать - машины то идентичны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:43
Сообщения: 7
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
То есть, если мне позвонит ОД с предложением заменить в договоре двигатель на данной комплектации, я буду вправе отказаться от данного договора и потребовать предоплату? Ведь 86 л.с. это вообще ни о чем, а покупать хороший задушенный программно двигатель никак не охота. Если предложат брать тренд еще дороже со 105 или с 86 за те же деньги придется отказываться от договора в пользу солика(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:43
Сообщения: 7
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Был сегодня у ОД, манагер сказал что двигатели с 86 л.с. действительно планируется вводить с лета 2011г., но это лишь слухи, и что такие машины будут направлены на снижение цены 412 тыс. ( с трудом верится), а те кто заключил договора на 105 л.с именно такие и получат без доплат. Поживем увидим! prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Задал вопрос Фольксвагену, когда появится двигатель до 100 л.с.? Ответ:
Цитата:
На данный момент на российском рынке в рамках модельного ряда Volkswagen подобная модификация модели не представлена.
Следите за обновлениями на сайте www.volkswagen.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Isteroid писал(а):
Что-то я сомневаюсь насчет появления двигателя 86 л.с., причем с целью не понижения цены машины такой комплектации, а подорожания 105 сильной: базовая - 86, а следующая - 105. Кто ж его тогда купит, когда есть Солярис, который и сейчас дешевле.
Про "солидную публику", "немецкое качество" и т.п. даже не стоит и думать - машины то идентичны.


Если для вас Солярис и Поло идентичные машины,то тогда любые объяснения безполезны!
А по поводу авто,ФВ по традиции до последнего будет молчать(Как молчали с моделью двигателя на 105л.с),то что будет версия отличная по мощности от текущей это уже факт,думаю официально это озвучат летом,в годовщину презентации поло-седана!Но вот в какой форме это все в итоге выльется непонятно!

На данный момент существует 3 версии "менее мощьного" поло.
1-Двигатель 1.4 на 86л.с,который сейчас ставят на фабию а ранее если не ошибаюсь ставили на предыдущее поколение поло.
2-Двигатель 1.4 на 80л.с который сейчас ставят на Шкоду Октавию!
3-Дефорсаж двигателя програмным способом(С помощью мозгов убавят л.с,оставив все железо как у полноценного авто)!
P.S-Ах да, есть еще вариант 1.6 Дизеля который ставят на поло-седан в индии,но он наименее вероятен учитывая как и дороговизну дизельного двигателя, так и осторожность с которой VW на нашем рынке продвигает свои дизеля!

ИМХО-Лично мне кажется более логичным ставить двигатель именно от фабии!Т.к а)опыт в его установке-обслуживание на аналогичной платформе есть в КАЛУГе,вариант с програмной дефорсацией может и наименее затратен-заморочен,но учитыая наших "хитрых" владельцев легко понять что в таком случае все покупатели трендлайнов будут выбирать именно его с последющей "расчипвкой"!Не думаю что немцы не учтут "менталетет" местного рынка в этом вопросе!
И как вижу весь этот цирк Я!Летом у VW будет очередное ПЛАНОВОЕ повышение цен,которое также затронет и ПОЛО,а тут как спасательный круг выбросят возможность заказывать трендлайн в варианте на 86 л.с по текущей цене или даже за пресловутые 399 000р!Думаю что дальше трендлайна этот двигатель не пойдет,а думаю это тоже своего рода маркетинговый ход чтобы и цену в рекламе удержать красивую,и еще больше разграничить разницу между трендом и комфортом(На которого и делает основной упор VW)!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron