За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
darkwish
Логично!) я думаю, что если появится 86 сил, то только в базе или только с МКПП. С ним у нас на рынке нет сочитания с АКПП. Только с ДСГ


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Какой двигатель 1.4?
Уже давно объяснили, если и будет летом новый мотор для ФПС, то точно не 1.4 л, а будет 1,6 86 лс. Останется все тот же двигатель, урезанный программно.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
ну подтверди документально. Сказать - все равно что на заборе написать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
stepmail
Да собсно в этой самой ветке ув. Alexey VW поведал следующее:
Цитата:
Ребята, не будет ни какого мотора 1,4 63kW/86л.с и на этом точка. Я здесь работаю и про установку мотора 1,4 на заводе ни кто даже речи не ведет. Были планы о том, что с 47й календарной недели будут собирать Поло Тренд с мотором 1,6 мощностью 86 кобыл. Мы собрали несколько таких машин еще летом, но они ушли на испытания, не для продажи, и наверно они где-то катаются по беспредельным просторам нашей Родины.
Конструктивно мотор, как железяка, один и тот же, лишние же 20 "кобыл" убили прошивкой БУ двигателя. Ни кто изобретать велосипед не собирается, тем более менять распредвалы и прочее. Новая программа возможно будет давать меньше топлива и не полностью, а процентов на 70, открывать дроссельную заслонку на полном "газу", тем самым понизив пик мощности на высоких оборотах.
И Вы все рассуждаете про мощность, типа она упала и это плохо. А задумывался ли кто-нибудь как изменится крутящий момент? Мощность нужна для максимальной скорости на высоких оборотах двигателя, а для разгонной динамики важен крутящий момент. Главное не в количестве лошадей под капотом, а в настройке мотора. Лично я прокатившись на таком Поло разницы со 105 сильным не почувствовал, уверенно тянет с "низов" и очень не плохо пуляет в пределах до 120 км/ч. Вам же платить меньше, радуйтесь ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
кто слышал, а дизельные моторы будут?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
stepmail
Если вы обладаете более точной информацией, поделитесь. Народ жаждет "истины в последней инстанции".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Riv_2000
Увы и ах - не обладаю. Вот поэтому я помалкиваю и свои домыслы пишу начиная с "если".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
stepmail
Что ж, настанет время и всё станет известно...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Riv_2000 писал(а):
Если вы обладаете более точной информацией, поделитесь. Народ жаждет "истины в последней инстанции".

stepmail писал(а):
Увы и ах - не обладаю. Вот поэтому я помалкиваю и свои домыслы пишу начиная с "если".

Riv_2000 писал(а):
Что ж, настанет время и всё станет известно...

Кто ставки принимает :?: :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
stepmail писал(а):
Riv_2000
Извини, не знал, что Alexey VW - истина в последней инстанции.

Ну так знай - это я!!!
Не могу понять, зачем Вы тут наводите панику среди владельцев Полоседанов, являясь обладателем Фабии? Или Чувство Собтвенного Величия (ЧСВ) не дает Вам покоя, что какой-то Тренд возьмет со светофора Вашу расписную Фабию Elegance? У Вас есть какая-либо инфа по поводу 1,4 63kW на Полоcедане кроме Ваших домыслов? Вот то-то и оно!
А я еще в прошлом году готовил Полоседаны с мотором 1,6 и прошивкой под 63kW/86л.с. Это были предсерийные образцы 2012 модельного года, которые собрали заранее. VIN номера у них уже не XW8ZZZ61ZBG..., a XW8ZZZ61ZCG... Это сделано было заранее для отработки проверочных программ, техпроцессов и прочего, что бы при старте производства не возникло ни каких трудностей. Сейчас эти автомобили накатывают пробеги до 100 тыс.км, потом будут разобраны и подвергнуты анализу, при чем основное внимание будет уделено двигателю. Если будут какие-то нарекания по поводу работы двигателя, холодного пуска, нагара в цилиндрах и проч., то прошивку поменяют. Уж если бы собирались ставить 1,4 то, наверно, собрали бы такие машины и его бы отправили бы на испытания. А я такого мотора на Полоседане вглаза не видел. Машины испытываются, планы остаются прежними - с 22-й недели на все Тренды ставить мотор 1,6 63kW.
Вы можете сомневаться, но в условиях завода я всемогущ. Даже по VIN, Kenn., PIN. номеру Вашей машины я буду знать все ее электронные потроха, с номерами деталей, кодировками, настройками...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Alexey VW
Читай внимательно, я тут про 1.4 вообще что-то говорил?! Я предположил, что "если появится 86 сил, то только в базе или только с МКПП. С ним у нас на рынке нет сочитания с АКПП. Только с ДСГ" Про литраж ни слова. Или тебя так взбудоражила в подписи фабия? А дергать со светофора, что само по себе сомнительное занятие, можешь смело с девятками, десятками и приорами - они тоже любители.
А про документальные подтверждения пишу - потому что достаточно наобщался на горячей линии ФВ, с манагерами салонов и прочими людьми . Или я один тут ожидал машину со всеми возможными просроченными сроками и обещаниями перезвонить, сообщить и т.п.? Поэтому для меня официальная информация и слова работника - две большие разницы.

p.s. тем не мене несмотря на полученный неприятный опыть с VW планирую к зиме стать еще и обладателем джетты или октахи. Пока еще не решил. В случае с джеттой остается надеяться, что VW реабилитируется.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
stepmail
Мне абсолютно фиолетово Фабия или Поло и если бы передомной стоял вопрос выбора, то он бы пал на первую.
Ну какое ДСГ? Мы о чем здесь говорим о седане или о хетче? Можете мне не верить, но 24-я неделя расставит все по местам, а там и посмотрим какой будет мотор. А будет он 1,6 и только для Тренда.

ЗЫ: с девятками и приорами не дергаюсь уже два года, с того момента как продал девятку.

ЗЫЫ: уж если выбирать, то лучше Октавию 1,6 на механике с кучей допов, раз уж Вы не "гоньщик". Надежней этого аппарата (в смысле мотора) еще ничего не придумано. Джеттам не доверяю еще с SKD, мексикосы жгут по полной, да и почитайте отзывы. В корпоратив стоят 4 Джетты и ни кто из начальства на них не садится, вот Вам и ДАС АУТО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Alexey VW
Вот видишь, конструктивный диалог, сразу мнение о человеке меняется.
Я просто в ответ darkwish предположил, что 86 лс будут доступны либо только в тренде, либо и в комфорте, но только с МКПП. Потому что моторов в 86 л.с. агрегированной с акпп на нашем рынке вроде нет. Вот и все. Если есть по этому поводу точная информация, она безусловно более ценная, чем наши с darkwish предположения.

p.s. вообще я ужасно хочу йети с 1.8Т, но вторая половина против из-за отсутствия автомата на эти самые 1.8Т. Благо время выбирать еще есть, может что и изменится. 1.6 не рассматриваю в любом случае, хоть и надежный. Но это уже спам и для других тем


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Так или иначе, но введением дефорсированного двигателя VAG пытается перетянуть некую часть потенциальных покупателей в более дорогие комплектации. Вот только, не получится ли их потерять вовсе? Тренд, как мне кажется, задумывали как символическую комплектацию, как пиар-ход, свято веря, что его без кондишина будут заказывать единицы. Цена в 399 000, несмотря на строжайшую экономию (вплоть до удаления светодиодов в кнопках стеклоподъемников) всё-таки была притянута за уши. Получилось же, как получилось – Трендов 50%.
Используя данные опроса в ветке Статистика по проданным машинам, составил следующую табличку, из которой видно каким образом в январе было распределено подорожание комплектаций. Пропорцию улавливаете?
Двигатель 1.4 85 л.с.
Появление дефорсированного двигателя можно рассматривать как следующий шаг к тому, чтобы сделать Тренд менее привлекательным. Хотя, кому-то он покажется более экономичным и демократичным по налогам. Вот только беда заключается в том, что VW как всегда не оставит выбора - в Тренде только 86 л.с.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Riv_2000
если честно, мне кажется, что это более разумный ход. Сделать тренд с 86 л.с. 105 там реально ни к чему. И не потому, что это много или мало, какой смысл для городской машины ,без кондиционера иметь 105 сил. Если не знать на чем едешь, разницы можно и не уловить, разве что на трассе. У меня друг ездит на форде 1.4 80 л.с. - зимой, весной, осенью доволен, летом плюется, с кондеем не едет. Обиднее всего будет тем, кто заказал 105, а получить придется 86. Более интересно, будет ли такой тренд стоить 399 т.р. или цена останется такой же как сейчас. Ведь планку 399 т.р. поставил именно VW, отступать от нее - ну как-то не красиво, когда эту тему поддержали конкуренты и пока держат.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: