Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Alexey VW
Снимались ли характеристики с дефорсированного двигателя (крутящий момент, мощность) и на сколько они похожи на характеристики 105-сильного на малых оборотах. Интересует, думаю не только меня одного, как будет себя вести 86-сильный движок на высоких (5000-6000) оборотах. Или же в СУД (Система управления двигателем) тупо прошита отсечка на 4500 об.
Заранее спасибо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:37
Сообщения: 101
Откуда: г.Челябинск ЧМЗ
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
вчера заехал к од узнать о своей машине вот что интересного узнал, на тренд заказы не принимают вообще,причину указали что будет замена двигателя на 1,4 и цена 399тыр по срокам когда и что вразумительного ответа не получил.взял бумажку, можно посмотреть на верхней строке все написано. од керг.челябинск.


Вложения:
Двигатель 1.4 85 л.с.
сканирование0079.jpg [ 1.78 МБ | Просмотров: 5936 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Riv_2000
ненене ты чего. Так никто не делает с отсечкой на 4.5. И ограничение на открытие дросселя - это тоже не выход. Будет все меняться за счет топливоподачи, времени впрыска, уоз и т.д. и т.п. Какой бы мотор не был - он должен позволять себя крутить и т.п. Есть же порой необходимость обойти какой-нить тихоход на даже не больших скоростях, когда надо выкрутить 2 или 3 передачу, а так попадать в отческу и переключать на повышенную? не вариант.
Стас
куда смотреть неосили? на зачеркнутую цену тренда?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:37
Сообщения: 101
Откуда: г.Челябинск ЧМЗ
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
stepmail, ну да на неё, ведь другое осталось по старому и тренд они "фв" будут мутировать .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Будет все меняться за счет топливоподачи, времени впрыска, уоз и т.д. и т.п.
-------------------------------------------------------------------------------
То есть для дефорсировки двигателя производитель будет вкладывать средства , уж большие или малой кровью обойдется - не знаю. И , при этом , проскакивали обещания о снижении или ,хотя бы ,о замораживании текущей цены.
Законный вопрос - а на кой ему это надо ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
staroi
ну тут разве только Alexey VW может что-то сказать по этому поводу. Я тоже недоумеваю по этому поводу. Вряд ли из-за снижения мощности двигателя в тренде покупатели резко начнуть брать комфорты и хаи.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Жаль,Немцы видимо не знают,что умом Россию не понять.За 399 тыров тренда будут брать не меньше.Логика простая"Октавия ездит с 1,4,Логан ездит,даже Солярис ездит,а фольксваген тем более попрёт.Да и налог поменьше,и расход наверное,да и где мне тут в моём городке разгоняться.И чего я ещё купить могу на эти 399 тыров,не приору-же покупать".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Riv_2000 писал(а):
Alexey VW
Снимались ли характеристики с дефорсированного двигателя (крутящий момент, мощность) и на сколько они похожи на характеристики 105-сильного на малых оборотах. Интересует, думаю не только меня одного, как будет себя вести 86-сильный движок на высоких (5000-6000) оборотах. Или же в СУД (Система управления двигателем) тупо прошита отсечка на 4500 об.
Заранее спасибо.

Нет, на заводе ни какие характеристики не снимались, да и оборудования здесь подобного нет. Мне бы самому было очень интересно взглянуть на характеристики двигателя, а особенно меня интересует как поменялся крутящий момент. На Поло с таким двигателем я катался по полигону, особой разницы в динамике по сравнению со 105 сильным мотором не ощутил, но это опять же на мой взляд. Понимаете, нам просто пристлали софт и сказали что вот теперь в этом моторе не 105 сил а 86 и все, при этом мотор взяли обычный какие ставят и на другие Половцы. Что в этом софте изменилось известно только конструктору. Отсечки ни какой нет, мотор крутится до предельных 6000 без вопросов.
И вообще все эти лошадиные силы высосаны из пальца. Многие из Вас ездят на предельных 5500-6000 оборотах при которых эта мощность достигается? Повторюсь еще раз, что главное для динамики - это крутящий момент. Если он не сильно изменился, то разницы в динамике до скоростей 120 - 130 км/ч практически не будет. Зато меньше платить дорожный налог, а возможно еще и снизится расход.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:26
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey VW писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Alexey VW
Снимались ли характеристики с дефорсированного двигателя (крутящий момент, мощность) и на сколько они похожи на характеристики 105-сильного на малых оборотах. Интересует, думаю не только меня одного, как будет себя вести 86-сильный движок на высоких (5000-6000) оборотах. Или же в СУД (Система управления двигателем) тупо прошита отсечка на 4500 об.
Заранее спасибо.

Нет, на заводе ни какие характеристики не снимались, да и оборудования здесь подобного нет. Мне бы самому было очень интересно взглянуть на характеристики двигателя, а особенно меня интересует как поменялся крутящий момент. На Поло с таким двигателем я катался по полигону, особой разницы в динамике по сравнению со 105 сильным мотором не ощутил, но это опять же на мой взляд. Понимаете, нам просто пристлали софт и сказали что вот теперь в этом моторе не 105 сил а 86 и все, при этом мотор взяли обычный какие ставят и на другие Половцы. Что в этом софте изменилось известно только конструктору. Отсечки ни какой нет, мотор крутится до предельных 6000 без вопросов.
И вообще все эти лошадиные силы высосаны из пальца. Многие из Вас ездят на предельных 5500-6000 оборотах при которых эта мощность достигается? Повторюсь еще раз, что главное для динамики - это крутящий момент. Если он не сильно изменился, то разницы в динамике до скоростей 120 - 130 км/ч практически не будет. Зато меньше платить дорожный налог, а возможно еще и снизится расход.


Что-то какой-то псевдо рекламой попахивает... типо покупайте с 1.4 всё равно одно и тоже будет. Это как? О каком софте речь, если объём на 200 кубиков изменился??!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Речь идет не о моторе 1.4 86 сил, а о том же моторе 1.6, который ставят сейчас, но его програмно занизят до 86 сил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
FAST-Polo писал(а):
Что-то какой-то псевдо рекламой попахивает... типо покупайте с 1.4 всё равно одно и тоже будет. Это как? О каком софте речь, если объём на 200 кубиков изменился??!

Andy86j писал(а):
Речь идет не о моторе 1.4 86 сил, а о том же моторе 1.6, который ставят сейчас, но его програмно занизят до 86 сил.

Надо название темы поменять(имхо).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:26
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Andy86j писал(а):
Речь идет не о моторе 1.4 86 сил, а о том же моторе 1.6, который ставят сейчас, но его програмно занизят до 86 сил.

а ну тогда ясно.... значить название темы нужно сменить. Тогда нужно как можно больше сейчас таких 1.6 брать, прошивку потом сменил и опля у тебя уже 105 кобыл


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
FAST-Polo писал(а):
Andy86j писал(а):
Речь идет не о моторе 1.4 86 сил, а о том же моторе 1.6, который ставят сейчас, но его програмно занизят до 86 сил.

а ну тогда ясно.... значить название темы нужно сменить. Тогда нужно как можно больше сейчас таких 1.6 брать, прошивку потом сменил и опля у тебя уже 105 кобыл

Сначала надо поглядеть, каким образом изменят мощность. Может кривую момента крутящего как то перераспределят, возможно для повседневной езды будет даже лучше. Ведь вы наверняка на 5000 тысячах оборотах, где мощность максимальна, ездите очень редко, обычный режим это 2-4 тысячи. Чего там будет с моментом в этом диапазоне надо смотреть, может он повысится...Хотя я в этом плохо разбираюсь, но на счет 86 сил так бы не волновался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
FAST-Polo писал(а):
Тогда нужно как можно больше сейчас таких 1.6 брать, прошивку потом сменил и опля у тебя уже 105 кобыл

FAST-Polo
Вы бы эту тему с начала почитали, конкретно 4-я страница:
Alexey VW писал(а):
В БУ двигателя на 86 л.с просто "залит" другой софт и все. Но здесь есть очень много подводных камней. Немцы не дураки (в чем я последнее время начинаю все больше и больше сомневаться) они придумали так называемый Tuning Schuetz (защиту от тюнинга), т.е если уже на готовом авто профлешить БУ дрыгателя до 105 кобыл, то он наглухо блокируется и мотор больше не заводится. Чипануть с 86 до 105 лс не получится. Сами пробовали и после этого приходилось менять БУ двигателя. В принципе выход есть, там очень сложная замута с иммобилайзером и объяснять все это не хватит отведенных 60000 символов на сообщение. И сделать это за пределами завода не удастся ни кому, даже самому прошаренному диллеру.

И ещё:
Alexey VW писал(а):
lomond писал(а):
Alexey VW писал(а):
Чипануть с 86 до 105 лс не получится.

А поменять БУ (с иммо) от 105-го?

Это ни чего не даст, иммобилайзер настраивают под конкретный автомобиль, не наоборот. Замена иммобилайзера возможна только в диллерских условиях, необходимо on-line соединение с одним секретным сервером, где хранится информация о всех автомобилях. Иммо настороится под Ваше авто, у которого уже на серваке под этот VIN записано, что это авто с 86-ти сильным мотором.
К чему я клоню, а к тому что данные (какой у него мотор и сколько в нем сил) автомобилю надо поменять до того как он отдаст VIN на этот сервер, т.е до того как он официально появится на свет. После того как системы автомобиля получат VIN, сделать уже будет практически ни чего не возможно, а если и возможно то очень затратно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 21:20
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey VW
здравствуйте , про мою узнайте пожайлуста w91330 заранее благодарю хай серебро автомат кож руль


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: