Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
lex
почему не рекомендуют заправлять до горловины объясни пожалуйста я неслышал :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
andreyka
на заправках топливо хоронится при низких температурах, в летний период, попадая в бак оно нагревается и, естественно, расширяется. Вентиляция бб-это штука далеко не надежная, и надеяться на нее не стоит. К тому же, где-то слышал, что адсорберу хреновато от полного до горла бака...не знаю правда или нет.
Можно просто заглянуть в мануал, там этот момент, как и многие другие, прописан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:47
Сообщения: 49
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Лично мое мнение если бак до завязки заполнен, то это ОСЕНЬ хреново. Бывалые водилы обосновывают: бензин имеют свойство испаряться, парам необходимо где-то находиться, так вот, чтобы не создавалось черезмерного давления - не надо заливать по горло, проведите эксперимент - в канистру налейте бензин до горла, потом немного потресите канистру (эффект езды) и опа!!! давление пипец какое)))) Делаем выводы... :o


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
самец писал(а):
для насоса это не есть хорошо но не смертельно.

никада на лодке из волны с мотором не вылетал? :grin: там потом прикольные штуки с винтом и редуктором бывают.

если по-русски и применительно к авто, то мы имеем ЭБН постоянной производительности (в пределах известной погрешности). чтобы создать необходимое давление, нам необходимо протолкнуть объем вязкой среды (бензин). на это затрачивается работа. связь работы с мощностью помним?
обратно давление будет зависеть от оборотов шнека или плунжера. т.е. для создания определенного давления, нам надо иметь насос определенной мощности.

"хапнули" воздух - сопротивление снизилось, а мощность нашего насоса осталась той же. насос раскручивается до запредельных оборотов. "хапаем" бензин - получаем удар. дальше у нас лотерея по прочности рабочего колеса, шнека, плунжерной пары и сплошная механика. далее по подшипникам, опорам. корпусу. кокнуть - не кокнем, но перспективка неблагоприятная.

ну или раскрутим насос и подшипник крякнет. приятного тоже мало :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
никогда такого не наблюдал, даже когда оставался на БК расход на 0 км...
вывод - просто не допускать такого....
загорелась лампа, заправились, куда то поехали, заправились заранее, расчитав сколько в баке примерно бензина...

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: