За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 37
Откуда: самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мне через 1500 км на ТО1 ехать, хочу узнать надо-ли озадачить этим вопросом дилера. Ситуация такая: в жаркую погоду останавливаю машину, выключаю зажигание, вынимаю ключ, а вентилятор охлаждения радиатора продолжает молотить еще секунд 30-60. Получается, что крутить он может только от аккумулятора и это мне не нравится. В жаркую погоду при езде по городу происходит постоянно. На прежних машинах такого не замечал. Расскажите, как у вас себя вентилятор ведет - это "баг" или "нормальные" конструктивные особенности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
У меня так же себя ведет периодически после долгой поездки. Просто охлаждает двигатель. Я даже заморачиваться не стал и лезть читать в книжку по эксплуатации. Так и должно быть.

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:09
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
это нормально... мозги не делай... 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:09
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Когда открываете капот - читайте надпись на переднем крае - "охлаждение двигателя может включится в любой момент" :arrow: это не баг а фича. Не разрядит от аккум сильно а от перегрева точно спасет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 37
Откуда: самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да я особо и не "парился" по этому поводу, просто хотел узнать, как у других. Стоит-ли дилеру вопросы задавать. Хотя немного нервирует: поставил я машину - ну пусть и остывает себе потихонечку.
А если радиатор пробъешь и остановишся когда аварийная лампочка тебя известит, вентилятор уже не минуту а полчаса будет охлаждать. Если "аккум" не новый, то потом можно и не завестись.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:13
Сообщения: 51
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
на моем нынешнем VW Pointer точно так же - в жаркую погоду, выключаешь зажигание, а вентилятор еще работает, через секунд 10-15 вырубается. Это нормально. И за разрядку аккума не бойся - не так много он дает тока на вентилятор охлаждения, когда, он _УЖЕ_ работает. Гораздо больше тока уходит чтобы его запустить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Вообще рекомендуется не глушить двигатель при работающем вентиляторе системы охлаждения. Нужно дать ему поработать на холостых до остановки вентилятора, а уже потом заглушить. Это рекомендуется для более равномерного остывания двигателя и деталей системы охлаждения.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
после выключения зажигания вентилятор немного охлаждает жидкость в радиаторе, чтобы нагретая жидкость из блока цилиндров могла уйти в радиатор, а охлаждённая займёт место вытесненной. таким образом снижается вероятность перегрева двигателя после выключения зажигания, когда циркуляция теплоносителя прекращается, а сам мотор вполне себе горяченький


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Imian писал(а):
после выключения зажигания вентилятор немного охлаждает жидкость в радиаторе, чтобы нагретая жидкость из блока цилиндров могла уйти в радиатор, а охлаждённая займёт место вытесненной. таким образом снижается вероятность перегрева двигателя после выключения зажигания, когда циркуляция теплоносителя прекращается, а сам мотор вполне себе горяченький

Однозначно утверждать нельзя как правильней. Вот тут целая тема есть:
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t7296.html
Меня, например, учили так, как я написал выше. Моё мнение, что температура в блоке может подняться ещё выше как раз после остановки двигателя, потому что помпа уже не прокачивает ОЖ по системе охлаждения. А конвективное движение жидкости это всё фигня по сравнению с работой помпы. Хотя, конечно, те 5 градусов, на которые вентилятор понижает температуру ОЖ, это тоже несущественное понижение.
Я делаю так: есть время - жду когда вентилятор выключится, надо срочно бежать - глушу и бегу.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
На шестёре частенько после остановки включается вентилятор. Вот на поло ещё пока ни разу не слышал как вентилятор работает, даже самому интересно работает ли он вообще и как бы это проверить.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Vasilich
я нигде не говорил про степень правильности, если вы заметили. в моём посте ыло только описание механизма и зачем это нужно. охлаждение нужно не для того, чтобы создать мощный поток теплоносителя, достаточно просто обеспечить возможность небольшой циркуляции. его хватит, чтобы избежать излишнего нагрева мотора


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Mister_T
Я тоже поначалу не слышала вентилятора. Потом так получилось, что завела движок и стояла у капота. А у капота ОТЛИЧНО слышно и звук мотора, и звук вентилятора, который включился мин через 5-10 после запуска двигателя. После этого включение вентилятора слышу и в салоне.

Вентилятор у мя тоже крутит после того, как машину заглушишь. Никогда не придавала этому значение, т.к. на классике это - норма. Тут даже в голову не пришло, что это может быть ненормальным.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Вопрос не в тему (ткните в тему,если где-то обсуждалось), но правильно ли я понимаю, что контакты на бачке с охлаждающей жидкостью нужны для подключения индикатора уровня ОЖ?

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Mister_T писал(а):
Вопрос не в тему (ткните в тему,если где-то обсуждалось), но правильно ли я понимаю, что контакты на бачке с охлаждающей жидкостью нужны для подключения индикатора уровня ОЖ?

О как! Сам тока что посмотрел, разъем есть (со стороны лобового стекла) и сам датчик помоему стоит в бачке, но не подключен никуда! Может кто из обладателей хая ответит - разъем на расширительном бачке подключен?

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Разъем ни у кого не подключен. Просто бачок универсальный фольксвагеновский/шкодовский - на пассате Б6 такой же стоит и там датчик подключен.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: