За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 07:00
Сообщения: 9
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите кто на каких оборотах переключается на механнике


Последний раз редактировалось dmj 28 июн 2011, 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
можно и не менять, а если очень хотите то на 7500.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
dmj Никто и ничто не заставляет.
А на гонках WRC масло меняют каждый день.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 07:00
Сообщения: 9
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zwe писал(а):
dmj Никто и ничто не заставляет.
А на гонках WRC масло меняют каждый день.

Лучше как для двигателя? щас пробег 7700.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
dmj писал(а):
Лучше как для двигателя? щас пробег 7700.

"Лучшесть" единиц измерения не имеет. ;)
По мне так - не трогать работающий механизм.
А темным масло становится уже не позднее чем через 500 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 07:00
Сообщения: 9
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zwe писал(а):
dmj писал(а):
Лучше как для двигателя? щас пробег 7700.

"Лучшесть" единиц измерения не имеет. ;)
По мне так - не трогать работающий механизм.
А темным масло становится уже не позднее чем через 500 км.

Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 13:45
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Что я знаю точно, в ВАЗах, "для себя" на длительную эксплуатацию более 100 тыс.км., после обкатки двигателя, обязательно меняют масло. И действительно, сам видел, как после пробега в 2500 км масло на щупе было черное, если в деньгах это не слишком обременительно, лучше такую черноту менять.

Но конечно если машина будет продаваться через 2-4 года, с пробегом 70-90 тыс. км., то смысла так фанатеть нет, это хороший задел только на более длительную эксплуатацию.

Разумеется в новых деталях, как бы они точно до микрон небыли бы сделаны, по самым передовым технологиям, будут перекосы на поверхностях. Достаточно прогуглить тему о поверхности идеально шлифованной детали под микроскопом, там будут страшные и ужасные горы.

И вот в первые 2000 км весь этот метал шлифуется и попадает в систему масло-фильтр, характерно окрашивая масло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Если денег не жалко, советую поменять. Лишним не будет.
Только масло на рынках не покупайте...
Возьмите у дилера, но поменяйте там где будете видеть весь процесс.

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Алексей61 писал(а):
Достаточно прогуглить тему о поверхности идеально шлифованной детали под микроскопом, там будут страшные и ужасные горы.


:grin: Спасибо посмешили ;)
Прогуглите заодно про "хонингование"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 13:45
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
И чего смешного я сказал ?
"Страшные и ужасные горы", шлифовка, вместо полировки ? Ну хорошо , перефразирую с блондино-обывательского, - любые трущиеся поверхности, имеют изьяны поверхностей, при самой совершенной подгонке и полировке, особенно при интенсивном взаимодействии, они будут проявлятся, пока не притрутся до оптимального рабочего уровня именно этого двигателя. Максимальная опасность проявления грозит задирами рабочих поверхностей, при больших нагрузках и оборотах двигателя, в период обкатки.


Последний раз редактировалось Алексей61 28 июн 2011, 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:59
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
На днях узнавал, замена масла у диллера стоит 4000р. Сюда входят и само масло и фильтр и работа. Спросил, а что если самому купить, сказали что можно, работа будет стоить 1000р. Вроде много, а вроде и терпимо :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Алексей61 писал(а):
при самой совершенной подгонке и полировке

На поверхность цилиндров специально наносят микронеровности, чтобы масло удерживалось на стенках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Sokolik писал(а):
На днях узнавал, замена масла у диллера стоит 4000р. Сюда входят и само масло и фильтр и работа. Спросил, а что если самому купить, сказали что можно, работа будет стоить 1000р. Вроде много, а вроде и терпимо :-)


Если учесть, что за снятие-установку защиты еще берут рублей 500, наверное еще отбивать рублей за 100.
Не знаю конечно как у вас цены, но у нас на обычной станции замены масла 500 рублей - максимум.


Последний раз редактировалось zwe 28 июн 2011, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 13:45
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
zwe писал(а):
На поверхность цилиндров специально наносят микронеровности, чтобы масло удерживалось на стенках.


Углубления в трущейся поверхности , тогда наверное, а то звучит как - "долбаните кувалдой пару раз хорошенько" вместо "с помощью усиля извлеките деталь" )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:59
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
zwe писал(а):
Если учесть, что за снятие-установку защиты еще берут рублей 500, наверное еще отбивать рублей за 100.
Не знаю конечно как у вас цены, но у нас на обычной станции замены масла 500 рублей - максимум.


Думаю не стоит сравнивать цены обычной станции и цены диллера, т.к. диллер всегда задирает цены. Согласен, по хорошему замена масла 500р красная цена за работу.. Там менять-то по сути нечего, защиту снял, гайку открутил, масло слил, фильтр поменял, гайку закрутил, фильтр новый поставил, масло залил, защиту прикрутил... Вот только понравится-ли диллеру, что ты сам залез туда :?:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: