За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:47
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пересел на Поло с ВАЗ 2115, так вот алгоритм переключений передач, особенно вниз, на Поло отличается и в этом смысле действительно напоминает стиль "классики". Например, на четвертой передаче, если скорость упала до 45-50 км/ч и обороты чуть ниже 2 тыс, если переключиться на 3-ью происходит легкое дергание, а если остаешься на 4-ой то, в принципе, машина спокойно наберет скорость, (разумеется если не в гору). Очень тяговитый мотор, мне нравится очень!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:19
Сообщения: 69
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Arnod писал(а):
Пересел на Поло с ВАЗ 2115, так вот алгоритм переключений передач, особенно вниз, на Поло отличается и в этом смысле действительно напоминает стиль "классики". Например, на четвертой передаче, если скорость упала до 45-50 км/ч и обороты чуть ниже 2 тыс, если переключиться на 3-ью происходит легкое дергание, а если остаешься на 4-ой то, в принципе, машина спокойно наберет скорость, (разумеется если не в гору). Очень тяговитый мотор, мне нравится очень!

Не будет дергания, плавней отпускай сцепление.НЕ КИДАЙ
(была такая же проблемка)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:18
Сообщения: 87
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
не понимаю зачем вам обороты?каждый должен чувствовать свою машину!я на тахометр вообще никогда не смотрю.если хочешь ехать и высчитывать что-бы было экономно тогда лучше не ехать вообще


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
meh57 писал(а):
3000-4500


и на первой тоже до 4500 давишь))) как тут уже писали, ты должен чувствовать машину. на первой так вообще больше 1800 не даю, даже наверное еще меньше. а вообще дфижка тяговитая и мало оборотистая. я трогаюсь, так вообще газ не даю никогда - на холостых,что есть гуд, главное не кидать сцепление. если только стартануть не надо. А так, то в спокойном стиле я никогда больше 3000 не даю...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
2000-5000


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
обычно 3000-4000 на разгон,например со светофора,в процессе езды от 2000-3000 в зависимости от дорожной обстановки.На трассе для обгона фур втыкал 4ю на 110 кмч.Попробовал динамичный разгон-крутил до 5000-прикольно,а так езжу как написал выше.

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
witus22 На первой 2000-3000 в зависимости от ускорения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
meh57 писал(а):
witus22 На первой 2000-3000 в зависимости от ускорения.

а я на первой больше 2000 не даю( если только не в горку), зачем двиг раскручивать? только тронулся и сразу вторая, если дорога хорошая. А со второй не пробывали трогаться???))) иногда по запаре?? у меня было несколько раз, так она и со второй не плохо стартует, только газку надо добавлять, потому что на первой трогаюсь газа не даю вообще....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
witus22 писал(а):
meh57 писал(а):
witus22 На первой 2000-3000 в зависимости от ускорения.

а я на первой больше 2000 не даю( если только не в горку), зачем двиг раскручивать? только тронулся и сразу вторая, если дорога хорошая. А со второй не пробывали трогаться???))) иногда по запаре?? у меня было несколько раз, так она и со второй не плохо стартует, только газку надо добавлять, потому что на первой трогаюсь газа не даю вообще....

Это так.. Для шестнадцатиклапанника на малых тяга ломовая . Был приятно удивлен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Цитата:
Это так.. Для шестнадцатиклапанника на малых тяга ломовая . Был приятно удивлен.


+1000000... я вначале тоже не мог нарадоваться) а теперь даже не представляю как это я раньше трогался с газом))) никакого букса с места, а зимой так вообще так трогаться одна мечта, и по снегу прет на малых.оборт. как танк и не зарывается...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:07
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
staroi писал(а):
witus22 писал(а):
meh57 писал(а):
witus22 На первой 2000-3000 в зависимости от ускорения.

а я на первой больше 2000 не даю( если только не в горку), зачем двиг раскручивать? только тронулся и сразу вторая, если дорога хорошая. А со второй не пробывали трогаться???))) иногда по запаре?? у меня было несколько раз, так она и со второй не плохо стартует, только газку надо добавлять, потому что на первой трогаюсь газа не даю вообще....

Это так.. Для шестнадцатиклапанника на малых тяга ломовая . Был приятно удивлен.

Один раз по запаре тронулся в горку со второй. Больше так делать конечно не хочу но был обрадован.
Езжу как большинство тут писали: 1800-2500 спокойно, 2200-3200 торопясь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
pentaflucin писал(а):
Езжу как большинство тут писали: 1800-2500 спокойно, 2200-3200 торопясь.


тут еще приписку надо сделать.... большой и малый город... Я вот живу в районом центре, так тут спокойный стиль езды, но когда едешь по Спб, то там уже совсем другой стиль езды, стартовать надо порезвее намного)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:34
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
II,III,IV,V -
2500-3500 не торопясь
4000-5000 когда нужно быстро уехать
опять же по ситуации, ровная дорога это, подьем или спуск.
в городе есть большой овраг 1 км вниз, 1км вверх, могу на III его проехать на 3500 об,
т.к. вниз без газа едешь, а в горку есть запас мощности, на расход не влияет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цитата:
а зимой так вообще так трогаться одна мечта, и по снегу прет на малых.оборт. как танк и не зарывается...

Воо, тоже заметил (раньше у меня был акцент). Там, где я легко застревал на акценте, поло уверенно выкарабкивается!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:19
Сообщения: 47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
у меня тоже до поло был акцент. ощущение что поло тянет с меньших скоростей на каждой передаче чем акц, но и переключаться на следующую просит раньше чем акц.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: