За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Первую передачу до каких крутите?

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Коллега, не надо смотреть на тахометр. Возьмите за правило: поддал газу- быстро переключай на передачу вверх. подтормозил - переключайся на передачу вниз. Потренируйся на свободном участке дороге. После этого можно переходить к следующему упражнению: перед светофором с четвертой на третью, далее на вторую, первая и дотормози тормозом не трогая сцепление. Когда почуствуешь легкое дерганье машины тогда выжимай сцепление и останавливайся. Это из курсов обучения в других странах, где не бывает гололеда. По перво'й трудно было привыкнуть, исскуство разгона и торможения напоминало размешивание супа в котелке. Еще не забывайтет правильно пользоваться ручным тормозом, . Правда, про ручник это тема другой ветки Мне один таксист рассказывал, что проскакал 200тыс.км практически не пользуясь ручником из экономии, чтоб не изнашивался. Мне страшно стало с ним ехать. Боком выйдет такая экономия, в лучшем случае закиснет ручник.
Удачи на дорогах!!!.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:34
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mad_heavy писал(а):
Первую передачу до каких крутите?

Бывает до отсечки )))))
но на поло так не делаю, жалко машинку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
При обкатке топнул на педальку до 3500-4000 оборотов (обгонял фуру на 3 передаче). Это как-то отразится на движке? Или можно забить на это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Mr.Handsome писал(а):
При обкатке топнул на педальку до 3500-4000 оборотов (обгонял фуру на 3 передаче). Это как-то отразится на движке? Или можно забить на это?

Не переживай это же было кратковременно с двиглом будет все окей

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:36
Сообщения: 19
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребятушки. Двигатель любит обороты. У меня при спокойной манере езды 2000-2500 даже расход больше. У двигателя нашего и кобылы то просыпаются в районе 5 тыщь. Это ИНОМАРКА.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sanjaga писал(а):
Ребятушки. Двигатель любит обороты. У меня при спокойной манере езды 2000-2500 даже расход больше. У двигателя нашего и кобылы то просыпаются в районе 5 тыщь. Это ИНОМАРКА.

Любые 16-клоповики любят обороты.....3000-4000 об\мин-это их НОРМАЛЬНЫЙ режим работы... bt

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:39
Сообщения: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Обороты нужно давать!!! будет хуже, если всегда береч, может боком вылезти!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Олег151 писал(а):
sanjaga писал(а):
Ребятушки. Двигатель любит обороты. У меня при спокойной манере езды 2000-2500 даже расход больше. У двигателя нашего и кобылы то просыпаются в районе 5 тыщь. Это ИНОМАРКА.

Любые 16-клоповики любят обороты.....3000-4000 об\мин-это их НОРМАЛЬНЫЙ режим работы... bt


а на автоматах значит другой двигатель у нас стоит??? автомат наоборот не дает двиглу расскручиваться. Это как объяснить???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
witus22
Пихло то одинаковое......но автомат крутит движок при разгоне....да и официально расход на автомате заявлен больше механики....и практика показывает-расход на АКПП даже больше заявленной разницы...Если уж брать за основу переключения на механике за алгоритм переключения на автомате-то перед каждым переключением движок надо крутить до 3000-4000 оборотов....а для чего? Да и любой моторист скажет, что двигатель, который крутили выглядит всегда намного чище и здоровей...парадокс.... :?:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Я пока на обкатке больше 3500 не кручу.)) А там посмотрим.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
More писал(а):
Я пока на обкатке больше 3500 не кручу.)) А там посмотрим.

на 4 передаче 3000 оборотов-это 90 км\час....на 5-120...вполне достаточно для обкатки...а вообще надо бояться не оборотов, а "натяга".... bt

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Иногда при старте кручу до 5000 смело,дальше переключаясь в диапазоне 4000-5000 шутренько уходя от остальных 014_ это когда тороплюсь,в остальное время 2500-3500. Всегда было интересно чего бояться за двигатель если тахометр размечен до 8000 и красная зона начинается с 6000 это ж не с неба взялось..... driver

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Олег151
Олег151 писал(а):
.да и официально расход на автомате заявлен больше механики....и практика показывает-расход на АКПП даже больше заявленной разницы

ну насчет расхода никто и не спорит, не про него разговор)
Олег151 писал(а):
Если уж брать за основу переключения на механике за алгоритм переключения на автомате-то перед каждым переключением движок надо крутить до 3000-4000 оборотов

а вроде тут как пишут что наоборот уже на 1500-1800 автомат переключает, если тапку в пол не давишь.
Олег151 писал(а):
Да и любой моторист скажет, что двигатель, который крутили выглядит всегда намного чище и здоровей...парадокс....

дайте мне отличного моториста и пусть он это потвердит)))

я конечно тут не утверждаю, и не навязываю своего мнения, просто сам езжу не переваливая за 3000, если только редко. просто хотелось бы знать достоверность мнения о благоприятности раскрутки двигателя.
Внатяг-это когда едешь на 5 передаче 80 км и вдруг резко начинаешь ускорятся. а если едешь те же 80 на пятой и надо вдруг ускориться и ты переключешься на понижиную- то это не внатяг)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Вообще-то на автомате расход больше в основном из-за гидротрансформатора (работа с проскальзыванием).

Не раз уже обсуждалось, предлагаемый в мануале экономичный стиль (при 30 км/ч выбирают 3-ю передачу, при 40 км/ч - 4-ю, при 50 км/ч - 5-ю) - синий график, на мой взгляд, можно рекомендовать лишь как самый экономичный способ переключения передач - на грани "натяга". Сам езжу практически по зеленому графику (переключение в районе 3000 об), но это чисто по слуху, на тахометр редко смотрю. Просто такова особенность нашего двигателя в пределах 3000-4000 именно при разгоне не самый комфортный резонансный фон от выхлопа. При равномерном движении на тех же оборотах уровень шума несколько ниже, возможно это субъективно.

Хотя, при необходимости, почему бы и не топнуть до 5000, если надо конечно (ускорение, обгон), движок без проблем тянет до отсечки. Вот только постоянно так ездить я бы не стал. Существует много взаимоисключающих факторов, которые с возрастом авто только усиливаются. При повышенных оборотах - износ ЦПГ, угар масла, больший расход. При малых - износ КШМ, закоксовывание, потеря контроля над автомобилем. Золотая середина - именно 3000 rpm, кмк.


Вложения:
Подскажите кто на каких оборотах переключается на механнике?
МКПП.JPG [ 207.62 КБ | Просмотров: 2960 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: