За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
С миру по нитке насобирал 10 недостатков из различных обзоров, отзывов, форумов, своих ощущений от тест-драйва... Получилось вот что (порядок случайный):
1. Шумоизоляция не на высоте
2. Качество сборки в единичных случаях страдает: то багажник на пол миллиметра смещен, то центральный замок не закрывает всех дверей. Педальный узел у варианта с МКПП, как некоторым кажется, смещен вправо
3. Поролоновые сиденья могут крошиться, если на них ерзать, или если они задевают за болты. Случаи чуть более частые, чем единичные
4. Проблемы с усилителем руля, который в некоторых случаях требуется перепрошивать, на новых машинах такой проблемы уже нет
5. Спорный дизайн, многие считают его слишком скучным или не слишком выразительным. Касается и экстерьера, и интерьера. Зато не надоедает. Слишком жесткий пластик панели и, что раздражает чуть более - руля.
6. Посадка (клиренс) ни то, ни сё. Для любителей ездить по бездорожью - ругают, что не УАЗик, не хватает высоты. Для любителей ездить быстрее 140 км/ч ругают за то, что было бы комфортней, улучшилась бы управляемость, если пониже сантиметра на 3 и настройки подвески поменять.
7. Ходят слухи, что между уплотнителями стекол и самими стеклами в дверях - есть зазоры, в которые набивается зимой снег, а в межсезонье застывает вода.
8. Нет указателя температуры двигателя
9. Цена. Не самый дешевый вариант по сравнению с одноклассниками, можно купить машину подешевле с более богатой комплектацией, или более ходовыми опциями за меньшие деньги. Достаточно дорогие второе и четвертое ТО (может быть в 2-3 раза дороже конкурентов), не самые дешевые зап. части и опции. Возможно, даже на мойке фольксваген помыть подороже будет.
10. ДОЛГО ЖДАТЬ!!! я понимаю, что это не недостаток собственно автомобиля, но это может повлиять на выбор другого именно по этой причине.

Если подумать, я бы нашел еще 10 не вошедших в список. А что думаете вы? Какие 10 недостатков, важных для Вас у этой машины или она идеальна?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
4 пункт - устранен. Его смело можно вычеркивать.

5 пункт - на вкус и цвет все фломастеры разные.

6 пункт - то же что и 5 пункт.

7 пункт - слухи не подтвержденные фактами смысла не имеют. Факт тот, что уплотнители действительно не очень качественные (со слов сотрудника завода с нашего форума и со слов сервисменов на сто).

8 пункт - сколько про это читаю, так и не смог понять, зачем нужен показометр.

Насчет цены. Конкуренты стоять не намного меньше.

Ждать в разной степени все машины нужно.

А вообще, при желании, можно до всего докопаться. Не один десяток наберем. Смысл только этого всего?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Смысл в том, что я пытаюсь идентифицировать, понять и принять недостатки своей будущей машины. Может кому-то из тех, кто еще не определился - поможет с выбором авто.
Фломастеры может и разные, но мне пришлось докупать опцию "кожаный руль", т.к. не могу принять недостаток - не нравится мне руль, который идет в базе.. Хорошо хоть, что он не скользкий, но помягче (материал) могли бы сделать, чтобы его в руках было держать приятней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
еще один писака от конкурентов.
ну поведусь на тролля, ладно -
1. заправляя правильным бензином, лишних неприятных шумов от двигателя нет. к шумке нареканий у меня никаких. тут половина с жигулей пересела, а к шумке претензии высказывают. я до поло на пассате Б6 в хайлайне полгода катался, и ничего, почему-то шумка более чем устраивает. странно. слышно из арок ветер на скорости. от 160 + . это единственное что у меня вызывает небольшие нарекания.
2. нормальная сборка. не надо. просто половина покупала непонятно где, с соответствующей предпродажкой, если она вообще была. так что тут больше вопрос к дилеру. где покупали.
3. ничего не крошится.
4. проблем уже давно нет. и были не особо-то и критичные. ( вин у меня 6ххх, так можно считать из первых)
5. отличный дизайн, отмеченный всеми. современный, и элегантный. любителям непонятной корейтчатины-китайщины не понять. это понятно. вкуса то нет.
6. про клиренс соглашусь. не то не се. решилось бы если был пакет плохих дорог, выбираемый опционально.
с другой стороны никто еще подвеску толком не менял. судя по форуму есть те кто гоняет как умалишенный( я до 190 частенько разгоняюсь. врать не буду) и есть те кто по проселкам бегает только так. значит напротив подвеска более чем универсальна. просто априори не может быть такого чтобы одновременно жесткая спортивная низкая, и высокий клиренс, мягкая, без свесов. если только с пневмой)))

пластик?

в кадди за 800 он аналогичный. в каравелле за 1,1 млн салон выглядит как в трендлайне у поло.

7. чушь.
8. ностальгия тазоводов.
9. это фольксваген. кому дорого бегом бежать корейятчину. хотя ТО и дороговато конечно.
10.цена более чем адекватна в линейке фольксвагена. чуть дешевле гольфа. ровно настолько насколько хуже гольфа.
очередь. очередь сейчас на все. и появилась она на популярные модели авто уже года как 4 назад.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Пункт пятый однозначно нужно убирать!Лично я бы поставил этот пунк первым в графе достоинства! Остальное обсуждаемо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
А мойка-то почему дороже :grin:

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
1-Полностью согласен. Шум от арок просто катастрофа. Сделал доп.шумку, стало по лучше. Неужели трудно было сделать это как доп.опцию скажем только для хайлайна? Мне жаль людей который взяли еще и пакет премиум, за 600к с лишним, а ездят в бренчащей машине и слышат каждый камешек который летит им под арки и по днищу. P.S. Смешно читать про тех кто на Б6 ездил и не ощутил разницы:)
2-Ну это мне кажется самый оправданный пункт. Всё таки самый низкий сегмент, плюс наша сборка, плюс торопят их там наверное, заказов то столько...
3-У меня всё гуд
4-Один раз за 14.000 было, перепрошили на ТО, не считаю это криминальной проблемой.
5-Хороший дизайн. Мне только фары задние не нравятся, а с переди просто блеск! Не зря собрал Хетч стал машиной года в Европе.
6-Буду заказывать пружины от хетча на зад, плюс 16 радиус на лето. Мне на дачу не надо. Согласен, могли бы делать это как доп.опция, кому на дачу по кочкам, кто только по городу... Я бы выбрал 2-ой пункт.
7-Что то не замечал, меня больше ржавеющие барабаны беспокоят.
8-Ну об этом уже собственно будет беспокоиться второй владелец, когда гарантии не будет, и когда машина начнет ломаться... А сейчас, чуть что я звоню в Мобилити) И пусть сами там думают что да как.
9-Ну да, проще было поднакопить еще 100 и взять Гольфа. Но с конкурентами вроде не сильно отличаемся
10-Заказал 22 июня 2010го, пришла 30 октября 2010 итого 4 месяца, а может и в июле заказывал, не помню уже... Вобщем 3-4 месяца ждал. Не много) Тем кто сейчас будет заказывать конечно борода))))....

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
mikarusso писал(а):
P.S. Смешно читать про тех кто на Б6 ездил и не ощутил разницы:)

разница. есть. но она не критична. и не могу сказать что в 2 раза хуже чем у пассата. хотя исходя из разницы в цене так и должно быть.
может у меня просто слух не требовательный. может еще потому что я езжу на высоких оборотах в основном(3-4 тысячи), да + музыка на средней громкости, поэтому как-то особенно шумка не раздражает. кроме арок на скорости. об этом сказал.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Даже не знаю, 10 не насчитаю точно.

1) В тренде нет кондиционера, хотя особо не напрягает
2) Нельзя воспользоваться стеклоподъемниками при выключенном зажигании.
3) Зеркала без мертвой зоны, хотя также не напрягает, докупаем зеркала мертвой зоны и радуемся.
4) Слабая шумка арок, отчетливо слышен гул от шершавого покрытия. По хорошей дороге в салоне тихо. Не нравится гул в диапазоне 3500-4000 оборотов, так и не понял что издает этот гул, двигатель или выпуск.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
djuce писал(а):
mikarusso писал(а):
P.S. Смешно читать про тех кто на Б6 ездил и не ощутил разницы:)

разница. есть. но она не критична. и не могу сказать что в 2 раза хуже чем у пассата. хотя исходя из разницы в цене так и должно быть.
может у меня просто слух не требовательный. может еще потому что я езжу на высоких оборотах в основном(3-4 тысячи), да + музыка на средней громкости, поэтому как-то особенно шумка не раздражает. кроме арок на скорости. об этом сказал.


Ну это всё понятно) Но мы же обсуждали момент того что шумка - гумно, а не то кто и как воспринимает шумоизоляцию исходя из своей манеры вождения и привычного уровня громкости автомагнитолы)
Сядьте в пассат на пассажирское место, без музыки, а потом сразу в поло седан) день и ночь)

Кстати в поло хетчбеке, тот что с твёрдой пластиковой панелью, шумка почти такая же как и у седана! Арки, пол, всё точно так же слышно. Только двигатель почти не слышно. То ли потому что сам двигун тише, то ли потому что там не сэкономили и сделали нормальный отдел между салоном и двигуном?

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


Последний раз редактировалось mikarusso 01 июл 2011, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Злой Вы человек, Урфин djuce, троллем обзываетесь. Но в целом убеждаюсь, что вобщем-то я верный выбор сделал. Я специально создал провокационную тему, иногда можно и по недостаткам машину повыбирать.. Я просто думал может кто-то отпишется перечислит недостатки (спасибо, Nick), а не покритикует те, что я с трудом наскреб и может некоторые со странным чувством юмора (типа клиренса ни то ни сё) опубликовал. По поводу засланца - да, я рассматривал "корейтчатину" при выборе и до последнего момента не мог определиться что же заказать.. для этого и зарегистрировался на разных форумах, в т.ч. понравился доброжелательный форум владельцев kia cee'd. Очень приятно почитать, что всем всё нравится, но тем мучительней ожидание. "Китайщину", конечно, покупать не готов, не смотря на привлекательные картинки в интернете и ценники, был опыт посидеть в них, пощупать живьем, не понравилось.
Жесткий пластик в кадди за 800? или в каравелле за миллион.. хмхм, эти две машины видел, но внутрь не заглядывал, меня они не интересовали на момент посещения салона. Зайду как-нибудь в салон еще раз и потрогаю их обязательно ради спортивного интереса. Менеджер кстати ответственно заявила, что материалы поло хетчбэка и седана одинаковые, не просто на картинке совпадают, во что мне верится с трудом. Почему-то я думаю, что в хетче панель помягче будет. А вообще, у меня сейчас дешевая "корейтчатина" hyundai getz 2006 года выпуска, корейской же сборки. Так там не в пример приятней на ощупь материал панели, ничего не скрипит до сих пор, я доволен. Может и к более твердому в поло привыкну, но руль, как я и говорил, лучше заменю сразу (ага, теперь я засланец-агитатор за ненужные допы к поло). Указатель температуры на текущей машине тоже есть, и я им вобщем-то пользуюсь зимой при прогреве машины, иначе бы этот момент меня тоже не волновал. Да, может я и излишний педант, но и в случае его отсутствия я найду способ до которого момента прогревать. Например меня не волнует отсутствие индикатора заряда АКБ и ностальгии по нему нет, ибо не пользуюсь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Nefeste писал(а):
1. Шумоизоляция не на высоте

Нормальная шумоизоляция. Как у большинства авто
Nefeste писал(а):
2. Качество сборки в единичных случаях страдает: то багажник на пол миллиметра смещен, то центральный замок не закрывает всех дверей. Педальный узел у варианта с МКПП, как некоторым кажется, смещен вправо

Глазомер огонь, видит полмиллиметра! Остальное не напрягает.
Nefeste писал(а):
3. Поролоновые сиденья могут крошиться, если на них ерзать, или если они задевают за болты. Случаи чуть более частые, чем единичные

Не замечал.
Nefeste писал(а):
4. Проблемы с усилителем руля, который в некоторых случаях требуется перепрошивать, на новых машинах такой проблемы уже нет

Убрать данный пункт.
Nefeste писал(а):
5. Спорный дизайн, многие считают его слишком скучным или не слишком выразительным. Касается и экстерьера, и интерьера. Зато не надоедает. Слишком жесткий пластик панели и, что раздражает чуть более - руля.

Дизайн +. Ну а пластик, без коментариев, у большинства токой.
Nefeste писал(а):
6. Посадка (клиренс) ни то, ни сё. Для любителей ездить по бездорожью - ругают, что не УАЗик, не хватает высоты. Для любителей ездить быстрее 140 км/ч ругают за то, что было бы комфортней, улучшилась бы управляемость, если пониже сантиметра на 3 и настройки подвески поменять.

Кому нужен уаз, пусть его и берут, в чём проблема! Быстрее 140 не могу сказать, мне радости не доставляет.
Nefeste писал(а):
7. Ходят слухи, что между уплотнителями стекол и самими стеклами в дверях - есть зазоры, в которые набивается зимой снег, а в межсезонье застывает вода.

Почти год проездил, и не знал о такой проблеме!
Nefeste писал(а):
8. Нет указателя температуры двигателя

Лечится установкой дополнительного БК, кому необходимо.
Nefeste писал(а):
9. Цена. Не самый дешевый вариант по сравнению с одноклассниками, можно купить машину подешевле с более богатой комплектацией, или более ходовыми опциями за меньшие деньги. Достаточно дорогие второе и четвертое ТО (может быть в 2-3 раза дороже конкурентов), не самые дешевые зап. части и опции. Возможно, даже на мойке фольксваген помыть подороже будет.

Пример в студию (новое авто). ТО однако сильный перебор, как и запчасти. Ну а про мойку полный бред!
Nefeste писал(а):
10. ДОЛГО ЖДАТЬ!!!
Согласен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Поролоновые сиденья могут крошиться, если на них ерзать, или если они задевают за болты. Случаи чуть более частые, чем единичные

Не обращал на это внимание, решил заглянуть все же. По всей поверхности поролона наклеен слой плотной ткани, поэтому в моем случаи сидения крошится никак не будут.

П.С Я брал машину за 450 тысяч, за эти деньги я просто не вижу косяки. А вот если бы взял за миллион и более тогда у моего списка не было бы границ. Ни чуть не жалею о том, что купил.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ivan90 писал(а):
Пример в студию (новое авто).

Сам лично выбирал между solaris, cee'd, polo sedan, peugeot 308 и focus iii. Ну еще Rio рассматривал, но не дольше одного дня. С логаном, отечественным и китайским автопромом сравнивать могу только в теории, не мой это выбор. Сандеро отпал после того, как я в нем побывал внутри. Из перечисленного чуть дороже выходит пежо, сид и фокус, в мой строгий бюджет (520-550т.р.) при заявленных требованиях (кондиционер, "зимний" пакет, 2 подушки, +аудио-сигналка-ковры-защита-осаго-регистрация) они не уложились.
Теперь пример в студию (при указанном бюджете), комплектации указанных машин можете сравнить и сами:
1) Volkswagen Polo седан 1.6 AT Comfortline 530 100р (МТ+кондиционер стоит почти столько же)
2) KIA Rio седан 1.4 AT Prestige 529 900р
3а) Hyundai Solaris седан 1.6 AT Optima 522 000р
3б) 1.6 MT Comfort 531 000р
4) Chery M11 седан 1.6 MT Luxury 524 999р
5) Renault Symbol 1.6 MT Dynamique 540 200р
6) Ford Focus седан 1.6 MT Comfort 540 000р
7) Nissan Tiida седан 1.6 MT Comfort 555 000р
Вот это все проанализировав и еще пара недель мучительных раздумий, и я выбрал таки поло. В этом ценовом сегменте реальный конкурент солярис. Если брать сегмент дешевле (450-500) то реальными конкурентами будут тот же солярис, логан, сандеро, рио и так далее, причем можно подыскать вариант с кондиционером, а вот дешевле 500 поло с кондиционером уже не найти)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 20:26
Сообщения: 81
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
1. А ты ездил на классике ВАЗ?
2. Ты-же не лексус покупал, а бюджетный поло так и требования предъявляй соответственно.
3. Ёрзай поменьше. У меня ещё ни одной крошки не упало.
4. 45 минут на перепрошивку. Радует, что ФВ не стал отпираться от неисправности, а выявил её и устранил.
5. Скажи мне какой бюджетник смотрится лучше ПОЛО.
6. Определись! Бездорожье или немецкий автобан!!! Рекомендую самолёт!!! И бездорожие не страшно и быстрее 140 км/ч не напрягает.
7. А на моей старой семёрке снег ещё и в салон попадал.
8. Нет указателя температуры - вот это существенный недостаток.
9. Купи Приору и радуйся опциям за меньшие деньги. А всё, что кроме "вёдер с болтами" в обслуге требует денег.
10. Чем дольше ожидание, тем прекрасней встреча.
P.S. Я приобрёл лучший автомобиль за свою цену. И всем советую задуматься, а соответствуют ли требования предъявляемые вами к своим ПОЛО той цене, которую вы за них заплатили??? А если всё-таки ПОЛО не устраивает поменяйте его на BMW X6, AUDI A7, Cadillac Escalade и т.д.

Всем удовольствия от общения с ПОЛО.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: