Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Есть такое "Куланц" - если все время обслуживаешься у ОД то и после окончании гарантии Фольц (или дилер?) частично оплачивает ремонт крупных узлов.

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=5308.15
Цитата:
Представитель дилера SkodaAuto:
Данная программа у нас в Росспане действует: если проходите ТО у нас, и в сервисной книжке, разумеется, все отражено, то на многие поломки, которые являются следствием заводского дефекта, импортер (ФГР) может полностью либо частично компенсировать расходы по их устранению на разных сроках, вплоть до 72 месяцев эксплуатации.


http://www.passat-club.ru/forum/archive ... 25806.html
Цитата:
CERGAN 15.05.2010, 12:34
есть такое волшебное слово куланц )))
Вот ответ представителя одного из оффов по поводу куланца :
Re: куланц
условия куланца у всех дилеров одинаковый
надо помнить, что куланц это добрая воля дилера к лояльному клиенту, за ранние заслуги совершено точно, что куланц не обязанность, не кто не может заставить выполнить дилера программу куланц , потому что дилер должен.. если так модно сказать лояльность за лояльность.
Честно сказать многие дилеры (в частности мы) всегда работают по программе куланц , если есть такая возможность. Условия Куланца очень индивидуальны зависят от возраста авто и пробега.
Ограничения программы куланц:
- все ТО должны быть пройдены у оф. дилера
- пробег более 100 тыс. км. и возраст авто более трех.


Кто и что про ЭТО знает/пользовался?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
olegf2 писал(а):
Кто и что про ЭТО знает/пользовался?

Каким образом? Ни один ФПС еще не вышел из гарантийного срока


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 09:40
Сообщения: 160
Откуда: Томск
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
zwe писал(а):
Каким образом? Ни один ФПС еще не вышел из гарантийного срока
здесь не только владельцы поло седан сидят ;)

а по теме вот:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=1800608

вроде как есть пара отзывов о том, что такая система реально работает.

_________________
В целом, машиной очень доволен. Те недостатки, которые обнаруживаются, воспринимаю как особенности авто, не более.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Sunday, там ничего конкртного нет.
Хочется официальный документ о сабже - что, для чего, почему, при каких условиях...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
http://www.mb-shop.ru/kulants-unikalnay ... zhki-ot-vw
Цитата:
Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Цитата:
Постгарантийная поддержка "КУЛАНЦ" существует и работает у всей немецкой тройки(VAG, MB, BMW) ,но является своего рода актом доброй воли...то есть не обязательным пунктом.Хотя VAG ПОСТОЯННО теребит дилеров,если они слабо или совсем не применяют этот способ повышения лояльности и дополнительного привлечения клиентов к марке. Кроме того на владельцев модели "Фаэтон" (как на "любимых" клиентов действуют особые льготы -обеспечение (оплата) гостиницы и пр. иногородним владельцам...


Офиц. инфы пока не видел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Sunday писал(а):
zwe писал(а):
Каким образом? Ни один ФПС еще не вышел из гарантийного срока
здесь не только владельцы поло седан сидят ;)


Читал от подобном на форуме "Рено"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Почитал в интернете, вроде почти у всех производителей практикуется такое. Но я так и не понял: это странное слово "куланц", оно от куда вообще пошло? Это калька с какого-то иноязычного слова?

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
http://de.wikipedia.org/wiki/Kulanz

"Добрая воля"
:grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Я думаю официальной инфы у нас, в Росеи, мы не найдем в открытом виде! Мало кто знает об этом, мало кто обращается = много кто платит. Поэтому скорее всего если Требовать деликатно - официальные представитель предоставят такую услугу.... :)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: