За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заметил такой неприятный баг, если машина стоит на паркинге чуть под наклоном ( задние колеса ниже передних ) то при включении передачи Reverse рычаг переключения передач очень трудно переключить, как будто что то мешает, ощущение что сломаю рычаг. Мне кажется двигало немного наклоняется при такой парковке и это создает не удобство переключения передач.
На прямой дороге и на уклоне когда передние колеса ниже задних такого бага нет.
Подскажите проблема лечится или нет ???

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 22:13
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
eka-бука писал(а):
Заметил такой неприятный баг, если машина стоит на паркинге чуть под наклоном ( задние колеса ниже передних ) то при включении передачи Reverse рычаг переключения передач очень трудно переключить, как будто что то мешает, ощущение что сломаю рычаг. Мне кажется двигало немного наклоняется при такой парковке и это создает не удобство переключения передач.
На прямой дороге и на уклоне когда передние колеса ниже задних такого бага нет.
Подскажите проблема лечится или нет ???


Могу ошибаться - но так и должно быть. до Polo был Nissan maxima, работа АКПП в режиме P одинаковая.. то есть блокируются колёса, в наклоне идёт нагрузка, поэтому перевод из режима P затруднителен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Поэтому надо пользоваться еще и ручником, если парковка предполагается на уклоне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:38
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всегда делаю так P > Ручник > отпускаю тормоз. Лучше как говориться перебдеть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Sergey_M писал(а):
Поэтому надо пользоваться еще и ручником, если парковка предполагается на уклоне.

А я не писал что им не пользуюсь !!!
Я делаю так, тормоз - паркинг - ручник - отпустил тормоз, всю жизнь так делаю !!!

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
eka-бука писал(а):
Sergey_M писал(а):
Поэтому надо пользоваться еще и ручником, если парковка предполагается на уклоне.

А я не писал что им не пользуюсь !!!
Я делаю так, тормоз - паркинг - ручник - отпустил тормоз, всю жизнь так делаю !!!

Тогда еще чуть снизить нагрузку можно следующим образом.
Остановились - ручник - N - отпускаем тормоз - машину будет удерживать только ручник - P.
Гарантировано при последующем переключении рычаг перемещается легко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:38
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
eka-бука писал(а):
Sergey_M писал(а):
Я делаю так, тормоз - паркинг - ручник - отпустил тормоз, всю жизнь так делаю !!!


В том то и дело, что в этом случае колеса блокируются сначала паркингом (ставите P, отпускаете тормоз, машина чуть откатывается (нагружается) и потом уже ручник). Отпускайте тормоз в последнюю очередь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Хорошо, испытаю оба варианта )))

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
avalanche01 писал(а):
eka-бука писал(а):
Sergey_M писал(а):
Я делаю так, тормоз - паркинг - ручник - отпустил тормоз, всю жизнь так делаю !!!


В том то и дело, что в этом случае колеса блокируются сначала паркингом (ставите P, отпускаете тормоз, машина чуть откатывается (нагружается) и потом уже ручник). Отпускайте тормоз в последнюю очередь.

Вот какрас мне такого варианта всегда советывали избигать ))), так как нагружать каробку не есть гуд !!!

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Sergey_M писал(а):
eka-бука писал(а):
Sergey_M писал(а):
Поэтому надо пользоваться еще и ручником, если парковка предполагается на уклоне.

А я не писал что им не пользуюсь !!!
Я делаю так, тормоз - паркинг - ручник - отпустил тормоз, всю жизнь так делаю !!!

Тогда еще чуть снизить нагрузку можно следующим образом.
Остановились - ручник - N - отпускаем тормоз - машину будет удерживать только ручник - P.
Гарантировано при последующем переключении рычаг перемещается легко.

Побробую, спасибо.

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 11:08
Сообщения: 108
Откуда: Заря
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
тормоз,ручник до конца, паркинг, тормоз отпустить

_________________
5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
ручник, тормоз до конца, паркинг, тормоз отпустить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
салага писал(а):
тормоз,ручник до конца, паркинг, тормоз отпустить

===TAT=== писал(а):
ручник, тормоз до конца, паркинг, тормоз отпустить

Я смотрю алгоритмы разные... Мой подлиннее.
Тормоз, ручник, нейтраль, тормоз отпустили, тормоз нажали, паркинг, тормоз отпустили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:38
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кстати пробовал несколько раз ставить сначала на паркинг, отпускать тормоз и потом уже ручник. Да, машина немного откатывалась назад, после того как тормоз отпускал, НО потом передачи переключались без каких-либо затруднений. Так что может стоит и в сервис съездить автору...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: