Про ГАЗели.
Ничто не сближает людей так как общественный транспорт ) Роясь на просторах Интернета наткнулся на описания микроавтобуса газель – всегда интересно почитать рекламные описания привычных тебе вещей которые ты встречаешь постоянно в повседневной жизни. Первый слоган убил напрочь: Микроавтобусы Газель не нуждаются в дополнительной рекламе. Вот это точно. Сдвижные двери которые никогда не захлопываются с первого раза. Старт в припрыжку и сиденья которые сконструированные для граждан с ампутированными ногами вы запомните раз и навсегда ! И если какой то упырь посмеет с экранов телевизоров в праймтайм вам еще и напоминать об этой кунсткамере на колесах, то народ издевательства не потерпит и начнет дрожащей рукой набирать телефон комитета по рекламе и требовать прекратить издевательство над психически здоровой частью населения. А ведь телевизор о ужас могут смотреть дети! Так что первый слоган абсолютно верен ГАЗЕЛЬ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕЦО! Гы… Представил эту рекламу если бы она вышла ) У тебя большой опыт в перевозке дров на ишаке? Начальник ГИБДД твоей республики проигрался тебе в карты и теперь у тебя открыты все категории в правах ? любишь прокатиться с ветерком под песни группы Бутырка? Твой сын умеет делать ксерокопии лицензий на перевозки людей? Умеешь крутить руль коленками переключать передачи пяткой и пересчитывать деньги одновременно? Но ты не знаешь какое дело тебе открыть ? ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛИ ТВОЙ ВЫБОР! )
Ладно читаем дальше ) Газели давно зарекомендовали себя выносливыми, удобными в техническом обслуживании и доступными по цене автомобилями. Да наверное со второй частью трактата я соглашусь с помощью наебнителя молотка и такой то матери газель ремонтируют все кому не лень. А вот насчет выносливые… Смотря в каком плане… Если в плане беспредела, то да! Газель очень выносливая она выносит и незаконное переоборудование с увеличением мест до количества Боинга 747 и вкрячивание рессоров от беллаза дабы можно было увеличит грузоподемность в 10 раз больше положенного. И демонтаж ремней безопасности, и установку газовых баллонов которые торчат наружу и на которых только остается написать – не врезайтесь пожалуйста, а то взорвусь ) вообщем выносят газели многое ) а в плане надежности врятли они выносливые как правило года за два эксплуатации газель укатывают в хлам и берут новую.
Базовым вариантом микроавтобуса Газель является ГАЗ-3221, хорошо подходящий на роль служебного, туристического и экскурсионного автобуса. Ну служебного ладно – наша служба и опасна и трудна! Из газели получицо отличный АВТОЗАК преступник сидя в таком автозаке уже по дороге в тюрьму почувствует насколько сурово наше правосудие ) Но туристического ? это что за экстремальный туризм такой ? ) или это если у вас два бизнеса сразу, одно туризм а другое ритуальные услуги, а автобус для того и другого один ? причом после экскурсии на ГАЗели не исключено что многим вашим туристам понадобятся услуги второй вашей фирмы ) ГАЗель универсальный двигатель бизнеса )
Микроавтобус имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. Аммм восемь? Это наверное не считая мест на верхних полках и мест у которых подушка вашего кресла заканчивается спинкой впереди стоящего ) Есть подлокотники и подголовники это еще и опция ) интересно хоть кто нибудь из тех кто занимается перевозками людей на этих аттракционах страха заказал эту опцию? ) За задними сиденьями размещается багаж массой до 250 килограммов.
Сядьте на последний ряд в маршрутке как правило вы сможете нежно почесаться щекой об шершавую железную дверь какие 250 кг ? ) только если ввиде плоского листа железа ) Самая комфортабельная модификация Газели ГАЗ-32212 рассчитана на перевозку шести пассажиров. Наверное этой модели не было продано ни одного экземпляра, а конструктор был за нее прилюдно выпорот перед всем коллективом сборочной линии ГАЗА )
Для большего удобства микроавтобус может комплектоваться раскладным столиком, который дает возможность работать в пути. Тяжелая у кого то работенка будет ) вибраций у газели столько что для того что бы написать хоть что то не запоганив листа надо быть Коперфильдом да и то потом эксперта калиграфиста придется вызывать что бы расшифровать его каракули ) Наиболее вместительной Газлью среди микроавтобусов является 13-местный ГАЗ-32213, который имеет модификацию ГАЗ-322132 — маршрутное такси. Вот это уже ближе к телу ) из 8 сделали 13 ) но вы же понимаете что если из 8 сделали 13 то из 13 25 сделать тоже не проблема )
Годы эксплуатации Газелей в режиме работы "на износ", который типичен для маршрутных автобусов, являются веским доказательством выносливости и неприхотливости этих автомобилей А уж насколько выносливы и неприхотливы пассажиры газели )
Немаловажно, что салон всех вариантов микроавтобусов оснащен дополнительным отопителем. Класс вот это опция что вам еще надо?! Печка есть, а вы там про какие то краштесты неудачные говорите ) сочиняя всякие байки из разряда того что при слове «ГАЗель» у маникенов начинается нервный тик ! Печка в салоне что вам еще надо, может быть вам еще кондиционер прикрутить или абс ? Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Ну да это на них как правило вешают всякие забавные объявления типа «Объявляй остановку так, словно ты ее уже проехал» и "Остановок "Здеся" и "Тута" на маршруте нет" Стандартно устанавливается и люк в крыше для дополнительной вентиляции. Вот помоему чего чего, а вентиляции кузову ГАЗели и так хватает ) Имеются полноприводные модификации микроавтобусов Газель. Имеется это не значит что вы ее увидите среди маршруток и машин скорой помощи ) Русские машины тоже раньше были с кондиционером автоматом и мощным мотором правда только у председателей ЦК ) Вообщем шуточный пост в глупой надежде на то что ГАЗ начнет выпускать для пассажирских перевозок нормальные микроавтобусы, а наше правительство ужесточит контроль и требования в сфере пассажирских перевозок. (с) Veter
|