За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
В очередной раз посещая сайт клуба, уповая на судьбу что пока только и остается нам одноПолчанам что разговоры разговаривать, решил выложить на форум для обсуждения и всестороннего рассмотрения мелкий вопросик, родившийся у меня совершенно случайно, но ответ на который был бы интересен.

Вот собственно и он сам: А как Вы считаете, Поло-седан за 10 000 евро был бы интересен в самой стуршке Европе?

Сдесь думаю можно всем желающим обсудить и более дорогостоящие вариации на тему нашей машинки!) Может кто часто бывает западнее границ нашей матушки России или по роду деятельности знаком с менталитетом проживающего там люда. Было бы весьма интересно порассуждать на эту тему.)

С уважением, человек из Российской суперГлубинки!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
если имеешь ввиду тренд за 10 тысяч евро то однозначно нет :evil:

они не дураки и безопасность свою берегут скорее дасию с полным пакетом безопасности возьмут чем пустой фольц тренд :hi:


да и не забывайте что в европе машины стоят на 25 % дешевле чем у нас :evil:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Насчет дачии, если честно то не знаю что там за 10 тыс. евро по безопасности стоит, а поло 2 подухи включает точно) насчет ABS ничего не могу сказать...небыло опыта управления машиной с таковой к сожалению...

Но я же написал что сдесь и подороже комплектации можно прикинуть к Европе) Насчет того, что там машины дешевле, так естественно дешевле те что там произведены...у нас защита отечественного производителя на таможне дай боже!)

Смотрел передачу на первом недавно про бывшего русского ныне германского немца, который трудится 10 лет на заводе BMW и наконец приобрел себе трёшку в средней комплектации при том что как работнику завода немцы ему неплохие условия по кредиту и рассрочке дали. Не понял тогда, куда при семье в составе жены и 12-летнего ребенка они там деньги девают...говорят что заработки на тамашних заводах огого... хотя может жизнь дорогая...
Есть эксперты-знатоки, отпишитесь!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
У меня тётя работает на одном из заводов FORD в Германии.Когда я сказал ей,что хочу купить шкоду,она поморщилась и вымолвила"ФУУ ЧЕХАЙСКУЮ?"сама при этом покупает себе уже не первого но всегда б/у японца,и то в кредит.А с деньгами у них и правда не ахти.Надо правда сказать,что отдыхают они в свой короткий отпуск в Италии,Франции,Швейцарии,и на Турцию даже не смотрят.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Поло-седан за 10 000 евро
в версии trendline в Европе будет мало интересен, если учесть те самые 25-30 процентов за таможню, то за такие деньги будет уместен только highline, потому как и абс имеется, и кондиционер.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО:
Не будет этого авто в Европе ближайшие 2-3 года.
1. позиционирование "для "развивающихся" стран" (БРИК и др.)
2. более востребованы хечи или универсалы
3. для Европы много внутри авто переделывать придется
4. Фолькс, как и многие, не хочет имидж "дешёвых, но безопасных" авто внутри Европы
5. не выгодно это - делать у нас, везти в Европу.
6. сначала надо насытить наш рынок (и если будет массово продаваться здесь - зачем куда-то везти?)
К тому времени в Европе будут ещё больше востребованы гибриды и электромобили.

Вообщем, в то, чтобы опробовать ФПС на нас, а потом везти в Европу, лично я не очень-то верю.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: