Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 446 ] 

За какую партию вы голосовали на выборах?
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 10%  10%  [ 24 ]
ЛДПР 16%  16%  [ 39 ]
ПАТРИОТЫ РОССИИ 2%  2%  [ 6 ]
КПРФ 26%  26%  [ 63 ]
ЯБЛОКО 10%  10%  [ 25 ]
ЕДИНАЯ РОССИЯ 9%  9%  [ 21 ]
ПРАВОЕ ДЕЛО 1%  1%  [ 2 ]
В СОРТАХ г*НА НЕ РАЗБИРАЮСЬ(с)/НЕ ГОЛОСОВАЛ 26%  26%  [ 64 ]
Всего голосов : 244
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ABH писал(а):
Только революционным путём... bt

Дааааааааааа.....?????
1) а КТО её хочет?
2) а ЧТО должно получится в её результате?
(чья собственность, чьи средства производства...)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Не чего хорошего не будет, но им на верху всё равно совсем страх потеряли...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
More писал(а):
Кудрин, не самый глупый человек в бывшем правительстве, предвидя последствия широких жестов, отказался от дальнейшего участия в этой вакханалии и сказал Вове досвидос.

...и проводимой экономической политикой будучи министром...

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
More писал(а):
После выборов под разными благовидными предлогами взвинтят различные поборы и налоги, акцизы на всё на свете, и в первую очередь на топливо, думаю, что к осени этого года мы будем заправлять бензинчик по 50 рублей за литр.


В 2009 г. по отношению к 1991 г. индекс цены дизтоплива у производителей возрос более чем в 164 000 раз, а бензинов – свыше 108 700 раз. Конечному покупателю посредники продают их в 1,5 – 2 раза дороже. Для сравнения: индекс цен потребительских товаров за это же время возрос в 21 тысячу раз, а продукции сельского хозяйства – в 9600 раз.

Разрешив фактически безнаказанно увеличивать стоимость нефти и нефтепродуктов, государство указало и ориентиры роста – это так называемые равновесные или мировые цены в пересчете по валютному курсу. При этом Центробанк официальный валютный курс установил таким, что «цена» доллара в рублях в сравнении с паритетом их покупательной способности оказалась существенно, примерно вдвое, завышена. Иначе говоря, рубль искусственно девальвировали. Для чего все это было сделано?

Значительная часть доходов в федеральный бюджет поступает от реализации нефти, газа и нефтепродуктов. В прошлом году они составили 3830,7 млрд. рублей или 46,1% всех доходов бюджета, в том числе вывозные экспортные пошлины – 2469,4 млрд. рублей или почти 30% бюджетных доходов. Доля топливно-энергетических ресурсов в общем объеме экспорта составила 66,3%. При этом вывозная экспортная пошлина на тонну нефти была установлена в размере около 69% от ее средней цены или 453,7 доллара с тонны, а светлых нефтепродуктов – в размере 67% нефтяной пошлины.

Получая треть бюджетных доходов от вывозных экспортных пошлин на углеводородное сырье и продукты нефтепереработки, государство девальвацией рубля, а также выравниванием внутренних и внешних цен с лихвой компенсирует нефтяным компаниям изымаемую у них часть экспортной выручки. Делается это за счет получения сверхприбыли при реализации нефтепродуктов внутри страны, цены которых в рублях теперь равны «мировым» по завышенному вдвое валютному курсу.

Согласно данным Росстата, в декабре прошлого года бензин на экспорт продавали в среднем по 838 долларов, а внутри страны – по 24814 рублей за тонну, курс при этом составил 29,6 рубля за доллар при официальном курсе 30,48 рубля за доллар. Таким образом, цены на бензин внутри страны завысили примерно вдвое. Для сравнения: нефть в том же декабре внутреннему потребителю обходилась в среднем по 11045 рублей, а за рубеж продавалась по 653,4 доллара за тонну, то есть нефтяной валютный курс был равен 16,9 рубля за доллар.

В прошлом году на экспорт было продано лишь 8,2% произведенного в стране бензина, меньше, чем в предыдущем году (12%), и нетрудно оценить прибыль, полученную от его внутренних продаж. Естественно, при этом за счет дополнительного, искусственно вызванного роста ценовой инфляции увеличиваются и доходы бюджета. И хотя сумма рублей растет, но покупательная способность их стала меньше. Так что рост доходов в реальном исчислении весьма иллюзорен.

Снижение прошлогоднего объема экспорта бензина свидетельствует, что никаких предпосылок для его дефицита не было, тем более в начале года, когда потребление падает. Просто при очередном увеличении стоимости нефти на мировом рынке решено было соответственно подстроить параметры процесса перекачки в казну экспортных нефтяных пошлин. В числе параметров и цена бензина. Но в чем-то «настройщики» просчитались, и процесс вышел из под контроля. В Минэнерго утверждают, что поставки снизились из-за остановки на ремонт нескольких НПЗ. Спрашивается тогда, а почему же министерство во избежание «бензиновых кризисов» не требует от компаний согласования графиков ремонтных работ нефтеперерабатывающих установок?

Предложение ФАС увеличить вывозную пошлину на экспорт бензина с 0,67 до 0,9 от нефтяной пошлины, якобы для увеличения поставок бензина на внутренние рынки, - от лукавого. Ведь объемы его экспорта из-за несоответствия европейским стандартам, невелики (в 2009 г. – 12%, а в 2010 г. еще меньше - всего 8,1% от произведенного количества), и в предыдущие годы не влияли на удовлетворение спроса внутри страны. А так как все больше стран разрешают применять у себя только бензины марок «евро», то спрос на российские экологически вредные бензины будет непрерывно снижаться.

Поэтому причины происходящего на топливных рынках страны совсем иные и рассмотрены выше. В их числе и принципы арифметического увеличения бюджетных доходов за счет инфляции, обеспечивающей нефтяным монополиям сверхприбыли. Эти принципы давно положены в основу проводимой в стране экономической политики, которая породила в том числе сырьевую ориентацию экономики.

(с)"Промышленные ведомости"

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
В 2009 г. по отношению к 1991 г. индекс цены дизтоплива у производителей возрос более чем в 164 000 раз, а бензинов – свыше 108 700 раз. Конечному покупателю посредники продают их в 1,5 – 2 раза дороже. Для сравнения: индекс цен потребительских товаров за это же время возрос в 21 тысячу раз, а продукции сельского хозяйства – в 9600 раз.

после подобного начала, читать дальнейшую "оналитику" уже бессмысленно, эксперт сравнивает куй с пальцем ну и выводы соответствующие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Yaroslaff писал(а):
эксперт сравнивает куй с пальцем ну и выводы соответствующие.


После подобной оценки, наверное, следует поделиться своими выводами? Эли это рядовой безапелляционный "пук" в воздух? ;)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
После подобной оценки, наверное, следует поделиться своими выводами?

автор связывает несвязуемые вещи, рост цен с 1991 года т нынешнюю власть.
Надо к анализу подойди корректно:
1. Перестройка.
2. Распад СССР.
3. Гиперинфляция.
4. Первичное накопление капитала, братки, малиновые пиджаки.
5. Ельцин с демократией и распродажей ресурсов и инфраструктуры оставшейся от СССР западным транснациональным компаниям :o

А тут взяли куй с начали сравнивать с пальцем миновав вышеуказанные события, факторы и 10-ки лет, но типичного представителя электората, лишенного аналитического ума и способности мыслить вообще данное заявление в стиле желтой прессы должно поразить до боли души и яросного желания свергнуть такое несправедливое государство, ну а атк как кроме нынешней власти никого нет - то ненависть канечно перераспределицца полностью на нее, а не на горбачева, ельцина, братков... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
А что меняют пункты 1-5 в разнице индекса цен? Он станет меньше? Больше? Если к цифрам приплетать политику (как это и любят делать наши нынешние властители), можно от фактов отдалиться в заоблачные дали. Цифры и эмоции вещь плохо совместимая. К чему там эта статья призывает (опубликованная, кстати, не на желтушных страничках, а на профильном сайте) мне глубоко по-барабану, каждый решает сам.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
А что меняют пункты 1-5 в разнице индекса цен? Он станет меньше? Больше?

а вы для корректности разбейте период с 1991-го до 2009-го на действия управителей государства да сопоставьте рост цент при ельцине и потом рост цент при ВВП, ну чтобы было наглядно кто как управлял государством, а то при Сталине знаете ли была вообще дефляция и товары дешевели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Хорошо, согласен, при Ельцине творился вообще беспредел, при Путине он был взят в "цивилизованные" рамки, скорее всего, с целью усиления контроля за финансовыми потоками. Но опять же, контроля определённого властвующего клана. То есть суть-то осталась та же, для бюджета "нефтяной дождь" обеспечивает конечный потребитель внутри страны, а не корпорации нефтянки.

А электорату да, можно петь громогласные песни про вывозные пошлины на нефть, "которые наполняют бюджет". Потому что электорату недосуг сложить два и два, и понять, что есть мировые цены на нефть, которые неподконтрольны нашим правителям. И значит, продавать нефть по ценам рынка + платить нехилые пошлины оставаясь при этом в наваре, нереально. Где профит? Так вот он - в ценах на нефтепродукты внутри страны. Вот этот механизм статейка и объясняет, а политика дело десятое там.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Потому что электорату недосуг сложить два и два, и понять, что есть мировые цены на нефть, которые неподконтрольны нашим правителям. И значит, продавать нефть по ценам рынка + платить нехилые пошлины оставаясь при этом в наваре, нереально. Где профит? Так вот он - в ценах на нефтепродукты внутри страны.


В статье намешаны цены на нефть, бензин, экспорт, нефтебензокурс и т.д.
Это говноаналитика с подменой понятий и игрой цифрами.
Цитата:
Доля топливно-энергетических ресурсов в общем объеме экспорта составила 66,3%

Цитата:
В прошлом году на экспорт было продано лишь 8,2% произведенного в стране бензина


Странно не так ли?

Может пайдем с другой стороны и посмотрим на стоимость бензина для конечного потребителя в:
1. ЕС
2. Россия
3. Украина к примеру (есть свои НПЗ) У нас стоимость 95 на АЗС составляет 12,7 доллара/литр. А у вас?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Yaroslaff писал(а):
В статье намешаны цены на нефть, бензин, экспорт, нефтебензокурс и т.д.
Это говноаналитика с подменой понятий и игрой цифрами.


Да пожалуйста. Вот вам дважды-два без мешанины.

Экспортная пошлина у нас нынче около 400$ за тонну.
Текущая стоимость нефти на мировом рынке около 95$ за баррель.
Одна тонна это примерно 7 баррелей.
Цена тонны - 665$
Пошлина с тонны - 400$
То есть, почти 2/3 стоимости.

Кто компенсирует эту разницу? Пушкин? Говноаналитика?
Или нефтянка работает себе в убыток?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
More
что там с ответом на мой вопрос:
Цитата:
Может пайдем с другой стороны и посмотрим на стоимость бензина для конечного потребителя в:
1. ЕС
2. Россия
3. Украина к примеру (есть свои НПЗ) У нас стоимость 95 на АЗС составляет 12,7 доллара/литр. А у вас?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Текущая стоимость нефти на мировом рынке около 95$ за баррель.
Одна тонна это примерно 7 баррелей.
Цена тонны - 665$
Пошлина с тонны - 400$
То есть, почти 2/3 стоимости.

Кому платится пошлина?
Ну и второе - если не выгодно продавать - не продавай.
Напоследок - не устраивает мировая конъюнктура цен на нефть - засылайте свои авианосцы к Ираку.

P.S. Скажи свое НЕТ существующей власти - скажи НЕТ заправкам - поедь на метро :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Yaroslaff писал(а):
More
что там с ответом на мой вопрос:
Цитата:
Может пайдем с другой стороны и посмотрим на стоимость бензина для конечного потребителя в:
1. ЕС
2. Россия
3. Украина к примеру (есть свои НПЗ) У нас стоимость 95 на АЗС составляет 12,7 доллара/литр. А у вас?


И что будет следовать из ответа на эти вопросы?..

Yaroslaff писал(а):
Кому платится пошлина?


В бюджет государства.


Yaroslaff писал(а):
Ну и второе - если не выгодно продавать - не продавай.


Продавать выгодно. Но "великий и ужасный" заставляет сильно делиться выгодой.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 446 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]