Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Претензия тут viewtopic.php?f=26&t=2376&p=142383#p142383

Dinamit

Не надо было у них машину в таком состоянии забирать, и подписывать какие-либо акты приемки, и т.д. и т.п.

+ на заметку. Если сдаёшь машину в кузовной впервые к какому-либо сервису, перед сдачей делай подробное фото со всех сторон, и фото салона. А то потом никому ничего не докажешь. Когда тебе выкатили такой "полуфабрикат" после "ремонта", тоже сначала делаешь фотки, потом отказываешься принять машину в таком состоянии, потом пишешь претензию. Проходил уже такие случаи с Фордом, тоже "мастера" в кузовном попались.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Здравствуйте Ольга. Хочу "поблагодарить" в больших кавычках "Авто-Алеа"

ужас!! задумаюсь...
но мне почему то кажется что просто кто то из работников не оч хотел то и делать ваш авто, ну просто как бывает: Вася отработал свою смену как положено, к нему прибегает насяльника и говорит что Федина смена не полная или еще чего и просит Васю сделать Вашу машину, у Васи пропадает настроение новогоднее, вот он и думает а не испортить ли Вам новогоднее настроение :) и начинает с неохотой рихтовать ваш авто!
хотя не исключена причина что авто Ваш делали уже в день сдачи. вот и поспешили - людей огорчили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Sohm писал(а):
хотя не исключена причина что авто Ваш делали уже в день сдачи. вот и поспешили - людей огорчили.


Клиенту без разницы, какая там смена чего не доделала, и на кого там обижен Вася или кто-то ещё. Работа должна быть выполнена качественно и в срок. И точка.

Если внутренняя неразбериха влияет на качество выполняемых работ, то тут уже не только Вася, но и мастера, и начальник производства, и руководство центра заслуживают получить оптом по шапке.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
получить оптом по шапке
вот - вот надо просто разобраться почему так произошло единичный ли это случай! просто я не думаю что немцы на самотек пускают такие вещи, скорей всего если довести до вышестоящих - то разбор полетов будет!
им не выгодно клиентов терять, вот я уже задумался! еще десяток прочтут и пойдет....
я думаю все они переделают вот и все!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Ээх братцы, братцы... Если я бы только знал... Конечно и отфоткал бы, и машину бы им оставил и доки для страховой никакие бы не стал подписывать. Слишком я доверился им ребяты. Никогда не думал, что так будет. Машина испорчина вместе с настроением. Всё это на моих домашних уже передалось перед праздником. Даже кот в шоке, видать чувствует животинка тоже. :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Sohm писал(а):
просто я не думаю что немцы на самотек пускают такие вещи, скорей всего если довести до вышестоящих - то разбор полетов будет!


Не знаю, был бы толк от разговоров с российским представительством. В моём случае, когда дилер на мои претензии просто положил, я не стал забирать у них машину. Составил письмо с описанием ситуации, подробное, с фотографиями, перевёл на английский (благо хороший знакомый помог), и отправил е-майлом на все возможные адреса в головную контору Ford-Europe.

Через неделю машину вернули в идеальном состоянии, ещё и всучили в качестве извинений какие-то фирменные побрякушки.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Посмотрим на дальнейшее развитие событий. Ничего хорошего от них уже ждать не стоит. Все они там такие важные, надменные. Я к ним прям рус-Иван на поклон приехал... Нужно с юристом посоветоваться как быть и что делать. Думаю придется писать претензию в ВФ групп рус для начала. Машина у них в Алее на гарантии, что ещё втройне прям огорчает. Ха, позвонили сегодня из клиентской службы, типа ну как? Как качество выполненных работ?? : :twisted:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 01:03
Сообщения: 78
Откуда: Москва,СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мда,а я тоже на очереди с дверями,даже не знаю что делать???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Teodor писал(а):
Мда,а я тоже на очереди с дверями,даже не знаю что делать???

Напиться и забыться в новый год! Может хоть Вам повезет после моего случая. Будьте бдительны!! Всех с наступающим дорогие друзья форумчане!!! og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Дима, мои искренние сочувствия.
Но я тебе так скажу, Авто-Алея, такая помойка жуткая. Конторку надо разогнать вшивой метлой. Из-за них, еще в семье был B6 пассат, такого дерьма мы наелись, что теперь на пушечный выстрел не подойдем к этой конторке. И кто бы чтобы мне не сказал, этот диллер не достоин носить название официальный... так шаражка!
Мой тебе совет. Не стоит к ним кататься, меняй диллера, а еще письмецо в адрем VAGRUS GROUP письмецо+фоточки и на взыскание с них компенсации в судебном порядке, а еще письмецо их директору Владимиру Шутову.

и заодно почитай отзывы об этом убогом заведении http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2707

http://www.spr.ru/otzyvy/avto-alea.html

думаю этого хватит.... можешь поискать по клубам, так и не такого г...вна написано! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Валер, спасибо за поддержку и понимание. Был у них вчера, показал что натворили кривые руки горе мастеров-тому мастеру кто принимал у меня машину 26-го (Удавиченко Данила). В его глазах читалось сочувствие и сожаление... Мы всё сейчас исправим, мы всё исправим. Но порог делать не рекомендуем, оставьте так, хорошо может не получится :!: Весело правда?! Что в замен спрашиваю? Вопрос компенсации он сказал можно будет решить только 8-го, вы подумаете типа стоит ли делать вообще порог... Думаю если я пригоню машину на осмотр в страховую и всё покажу-расскажу их натянет ещё и страховая по полной. Вообщем еду туда 8-го отдаю им машину, если её мне не возвращают в идеальном состоянии, да так чтоб муха не сидела, принимаю тогда меры. Туареги они делают, офигеть. Репутация у них и так безнадежно испорчена, а они еще усугубляют ситуацию такими ремонтами и позволяют себе разбрасываться клиентами на право и на лева respekt . Кстати, даааалеко не худшими клиентами...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
почитал Вашу историю и свою эпопею вспомнил, но с другим дилером - Кунцево МВС. Но здесь Алеа обсуждают, поэтому флудить не буду


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 11:08
Сообщения: 108
Откуда: Заря
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Dinamit
Жесть, сочувствую, будем надеяться на благополучный исход.

_________________
5


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:49
Сообщения: 159
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
короче, после покупки у Алеа авто машины, надо поставить её в гараж, чтоб ничего не случилось с ней, дождаться пока гарантия кончится и ездить, если что случится, то куда угодно на ремонт, но только не в Алеа АД!!!!!!!!!!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
гыгыгы... а я плювался, когда приехал, а моего стекла в наличии не было и не предупредили по телефону :grin:


Dinamit, прими соболезнования... не умеют почему-то наши люди работать и деньги зарабатывать... все норовят взять количеством, а не качеством..

если претензию у тя приняли, зарегили в СЦ, то мне кажецца проще через фольцваген-рус решать вопросы. пускай не ты доказываешь необходимость ремонта, а эти господа пущай вертятся за право называться "оф.дилер"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]