За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:37
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, дамы и господа

только вот забрали авто из салона. покупали для мамы - но она в отпуске, посему машина стоит. Сам гоняю на лансере - с автозапуском.
в связи с грядущими недельными морозами (до минус 40) и уверенным простоем авто в течение этого времени хотел узнать - стоит ли предпринимать какие - либо действия, чтобы потом, как немного потеплеет (хотя бы -15) без проблем завести авто?

как варианты:
1) снять аккум на неделю
2) не париться. как пройдут морозы - обложить авто утеплителем (негорючим) и засунуть под металличекую защиту картера электрическую печку минут на 20? (живу в своем доме - так что это проблем не составит)

кто что посоветует, опытные владельцы поло?
заранее благодарю за инфо bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Периодически заводить.
Т.о. вы и настройки (в том числе и дроссельной заслонки) и АКБ подзарядится, и снимать не нужно ничего..
Бензу только подливать))) Но! до полного прогрева.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
ИМХО так же думаю как и prostoy. Периодический прогрев авто и небольшие поездки думаю решат проблему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:37
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
до полного прогрева - это сколько по времени на холостом ходу? у меня просто нет датчика температуры движки...((( видимо - сутра на работу буду гонять на праворуком лансере, а вечером - для выхода в свет - поло )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
А я вот думаю не надо периодически прогревать, потому что эта машина ооочень долго греется (особенно на холостых) и потому придётся гонять двигатель долго, а так как в мороз топливо не полностью сгорает, то ещё и катализатор подзабьётся сажей. Лучше снять аккумулятор, а перед поездкой действительно печку под двигатель засунуть. В итоге и бензин подливать не надо , и аккумулятор целый и двигатель, который ещё и обкатку не прошёл, не "надсадите" холодными пусками.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
У самого так же новая машина стоит на улице уже две недели. В будни езжу на служебной...
Заводил свою в прошлые выходные когда потеплело до -20 (неделю температура держалась за -30), поездил пару часов. Завелась нормально, с первой попытки.
Эту неделю у нас -25-28... Планирую, если опять будет в районе -20, в один из выходных так же поездить пару часов. Но если будет сильно холодно, не буду трогать. Вторая машина есть в семье с автозапуском. :)
На Поло аккумулятор не снимал. Ничего не утеплял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:08
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
1) Лучше использовать автозапуск по температуре/времени.
2) Если автозапуска нет, то не беда, машинка заводится с полпинка при -33 (сам проверял) :grin:
3) Влюбом случае машинку лучше утеплить. Я покупал под капот челябенское "автоодеяло". Помогает дольшедержать тепло прогретой машинки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Все же боюсь я что хорошо промерзнув за несколько недель при -30 может и вкладыши провернуть, учитывая не обкатанный двигатель и густоту масла... хотя может я и ошибаюсь...
Идеальный вариант охраняемая теплая парковка.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:37
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну вот - завтра попробую завести - стоит со вчерашнего вечера... днем было -3, ночью - 25... пока не трогаю... потом оставлю на рабочую неделю - когда вдарят морозы, а потом - обложу машину плитами утепительными и кину печку под капот минут на 20 - чтобы погрело... только вопрос - есть ли смысл кидать печку - там же защита картера металлическая... насколько она замедляет прогрев двигателя снизу?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
niktar
Да не переживай ты так за машину, сними АКБ и убери в тепло и пусть машина стоит, ничего ей не будет, масло там синтетика, новосибирцы вон ,в -37 заводят и не кашляют, а то ты этими пусками-прогревами только свечи загадишь ( с нашим то ЕВРО-4), пусть ждёт хозяйку а дождётся - эксплуатация по полной выкладке, пока гарантия,.......а греют печками минералку и отечественный автопром 80-ых годов выпуска.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
gelozevs777 писал(а):
niktar
Да не переживай ты так за машину, сними АКБ и убери в тепло и пусть машина стоит, ничего ей не будет, масло там синтетика, новосибирцы вон ,в -37 заводят и не кашляют, а то ты этими пусками-прогревами только свечи загадишь ( с нашим то ЕВРО-4), пусть ждёт хозяйку а дождётся - эксплуатация по полной выкладке, пока гарантия,.......а греют печками минералку и отечественный автопром 80-ых годов выпуска.

Всё верно, за исключением одного пункта - заряженная АКБ в холоде (полностью заряженная, до минус 40-45, холоднее может электролит замёрзнуть, если плотность не повысить) хранится лучше, и чем холоднее, тем меньше саморазряд и дольше сохраняется заряженное состояние. По поводу периодических запусков на морозе - трудно придумать большего издевательства, особенно для нового мотора. Холодный пуск это самый неблогоприятный режим для мотора, и если можно не заводить, то не нужно этого делать!
Просто зарядите полностью АКБ, отсоедините от сети и оставьте в машине на морозе, ей холод при хранении только во благо. Двигателю аналогично. И запускать двигатель уже только тогда, когда потребуют обстоятельства. И вот тогда, если перед пуском чем-то его извне предварительно подогреете, сделаете ему великое благо :).

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Цитата:
.......заряженная АКБ в холоде.............хранится лучше, и чем холоднее, тем меньше саморазряд и дольше сохраняется заряженное состояние.

это само собой ,при длительном хранении..... а если неделю другую( как и требуется автору,до прибытия мамы из отпуска) ,то я думаю эти всё - лишние телодвижения, ..АКБ новая и если постоит в доме в прихожей или на веранде вреда не будет.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ни чего не надо делать. Наслаждайтесь жизнью, сел и поехал. Ни чего не случится с Поло. Ездите на здоровье. У Вас же не жигули!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 01:10
Сообщения: 31
Изображения: 0
Откуда: Сызрань, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Не советую лишний раз заводить на морозе, так как один холодный запуск (ниже -10) равен 300-500км пробега по износу. Аккумулятор неделю-две точно выдержит до -30. Перед запуском в идеале нужно провернуть коленвал на 3-4 оборота чтобы масло поступило к трущимся деталям (не включая зажигание толкнуть а/м на 5 передаче несколько метров или поддомкратить переднее колесо); включить зажигание и дальний свет на 1 мин (чтобы аккумулятор "проснулся"). После этого замоторивать, не нажимая на газ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Раз уж тема про морозы, то может быть такой вариант, что просто не заводится, а ехать срочно надо...Встает такой вопрос:
Как правильно "прикурить" наш авто от другого автомобиля?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: