За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:08
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
maxpro писал(а):
Раз уж тема про морозы, то может быть такой вариант, что просто не заводится, а ехать срочно надо...Встает такой вопрос:
Как правильно "прикурить" наш авто от другого автомобиля?

Все описано в инструкции к автомобилю :)
А именно - плюсовые клемы соеденить, минусовую клему донора на корпус себе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
serg... писал(а):
Не советую лишний раз заводить на морозе, так как один холодный запуск (ниже -10) равен 300-500км пробега по износу. Аккумулятор неделю-две точно выдержит до -30. Перед запуском в идеале нужно провернуть коленвал на 3-4 оборота чтобы масло поступило к трущимся деталям (не включая зажигание толкнуть а/м на 5 передаче несколько метров или поддомкратить переднее колесо); включить зажигание и дальний свет на 1 мин (чтобы аккумулятор "проснулся"). После этого замоторивать, не нажимая на газ.

Зажигание, а уж тем более свет на 1 мин. - это очень долго, на морозе за -30 легко можно посадить аккум., даже хороший. Секунд 5-10 это да, помогает, потому как в аккуме любое действие - подзарядка или разрядка - ведет к одним и тем же хим. реакциям и увеличению температуры электролита, что и заставляет аккум "просыпаться" для более сильных нагрузок, так как способность выдать пусковой ток большей силы возрастает. Кстати, если аккум старый и иногда подводит - даже 5-10 секунд могут быть решающими, здесь лучше сразу крутить никак его не "взбадривая".
А 3-4 оборота колена до заводки и стартер успеет сделать, не видел машин, которые на морозе с пол оборота заводятся, все крутят по крайней мере секунд несколько! И потом это совет для густого масла и малопроизводительных маслонасосов "советских" авто. На современных машинах синтетика начинает серьезно загустевать после -35 где-то... Поэтому масло успевает попасть куда нужно в исправном моторе и на достаточно сильных морозах, не даром все производители уже не рекомендуют прогревать авто. И это связано тоже с применяемым маслом.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: