Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:54
Сообщения: 43
Откуда: г.Тихорецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
На первом ТО-1 была рекомендация,подзарядить АКБ(малый пробег,за год эксплуатации). Дома внимательно прочитал инструкцию(две!,та что с машиной поставляется и руководство по ремонту) по снятию АКБ с машины,уж очень не понятна для меня была надставка над "+" клеммой в виде предохранителей и ее снятие.При покупке машины,кстати, заметил,что крышечка над клеммой плюсовой была отломлена,еще тогда заметил сложность при снятии АКБ.Ну да ладно,подумал я, ни чего сложного,но когда начал отгибать два фиксатора с противоположных сторон АКБ,и при этом еще нужно "третей рукой",рядом ни кого не было, блок предохранителей поднимать по направлению стрелочки вверх.Ни чего не получилось,пока от злости и повышенной нагрузки на фиксатор он не оказался в руке,отдельно от всей конструкции,выругался на "ФРИЦОВ",но что делать пластик хрупкий,ну да ладно.Не смог найти защитный чехол (кожух) АКБ,о котором написано в руководстве о ремонте,который якобы надо снять,а потом открутить фиксатор опорный!!!Еще подумал о том,когда выйдет срок службы родного АКБ и его потребуется заменить на новый,то подойдут ли эти горе фиксаторы на новый,они фиксируются на боковые буртики на батареи,просто такие не везде есть!!!Вывод один, прийдеться заказывать такой же,если не хочешь что бы блок предохранителей фиксировался только прижимным винтом на плюсовой клемме!!
Кто-нибудь сталкивался с такой делемой или я все усложняю и все просто делается!!!После наших машин,как-то не привычно все же!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:17
Сообщения: 10
Откуда: МОСК. ОБЛ. ЩЕЛКОВО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: vitek
Есть такая проблемка при снятии защелок на АКБ даже при небольшом морозе!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Вывод--- машину к зиме надо готовить по теплу. (САНИ ЛЕТОМ)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Aleksey писал(а):
......Ни чего не получилось,пока от злости и повышенной нагрузки на фиксатор он не оказался в руке,отдельно от всей конструкции,........,но что делать пластик хрупкий,......


Сломали,потому что не правильно отщёлкивали фиксаторы.Там всё просто, отщёлкивается одним пальцем, заводишь палец снизу и толкаешь верх, фиксатор и отщёлкивается ,так же с другой стороны,и не надо ничего тянуть и оттопыривать.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Всем здравствуйте.Тоже была проблема снятия акб.
Готов был поломать от злости. Ноо всё оказалось просто.Вставьте вертикально две довольно длинные отвёртки в блок собеих сторон(со стороны фиксаторов),продвиньте их примерно на 8-10см,почувствуйте что они преодолели какоето сопротвление т.е. на что то нажали-и готово! Блок легко снимается.Места для отвёрток найдите опытным путём,да они по другому не вставятся.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:54
Сообщения: 43
Откуда: г.Тихорецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сломали,потому что не правильно отщёлкивали фиксаторы.Там всё просто, отщёлкивается одним пальцем, заводишь палец снизу и толкаешь верх, фиксатор и отщёлкивается ,так же с другой стороны,и не надо ничего тянуть и оттопыривать.[/quote]

Так и поломал,хотя температура была чуть ниже нуля, не хватает третьей руки!!!

tischt писал(а):
Вставьте вертикально две довольно длинные отвёртки в блок собеих сторон(со стороны фиксаторов),продвиньте их примерно на 8-10см,почувствуйте что они преодолели какоето сопротвление т.е. на что то нажали-и готово! Блок легко снимается.Места для отвёрток найдите опытным путём,да они по другому не вставятся.


А это здравая мысль,когда фиксатор оказался в руке и я его внимательно изучил,такая идея в голове мелькнула, т.к. там есть специальные пазы.Если все так просто делается,почему в руководстве об этом ни чего не сказано(кем оно писалось),понятно что три действия одновременно двумя руками не сделать (отогнуть два фиксатора и еще попытаться снять блок предохранителей).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Aleksey.


Это давно уже сделанная работа,а не мысль.Отредактируйте пост ,по поводу автора цитируемого
материала.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
tischt писал(а):
Aleksey......Отредактируйте пост ,по поводу автора цитируемого
материала.


Сделано.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Может кому пригодится.

Откидываем крышечку с плюсовой клеммы. Вот она:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
1.jpg [ 162.87 КБ | Просмотров: 8229 ]

Там мы видим клемму и еще одну гаечку, вот эту.Она-то нам и нужна,чтобы снять блок предохранителей! То есть, вообще-то, можно и клемму открутить и вместе с ней сдернуть, но это неудобно.:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
2.jpg [ 110.31 КБ | Просмотров: 8229 ]

Но сначала – отключаем массу!:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
3.jpg [ 108.4 КБ | Просмотров: 8229 ]

Вообще, хозяйке на заметку – всегда отключаем сначала массу, а не плюс. Это правила безопасности и с этим лучше не шутить. При отключенной массе вы не устроите фейерверк, уронив ключ на плюсовой провод. На полоседане, кстати, одна из самых удобных клемм, какие я видел в жизни – очень легко зажимается и отпускается. И гаечка смотрит вверх, а не вбок, ее легко крутить торцевым:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
4.jpg [ 135.06 КБ | Просмотров: 8229 ]

Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
5.jpg [ 123.81 КБ | Просмотров: 8229 ]

Откручиваем вышеуказанную гаечку (на фото 2) рядом с плюсовой клеммой, но блок предохранителей остается на аккумуляторе – у него еще две защелки по бокам. Поддеваем их пальцами:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
6.jpg [ 121.33 КБ | Просмотров: 8229 ]

И тянем вверх. (На морозе проделывать аккуратно, пластмасса становится хрупкой!). Блок отделяется практически без усилий. Вот он, отдельно:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
7.jpg [ 141.27 КБ | Просмотров: 8229 ]

Дальше, тем же торцевым на 10, распускаем плюсовую клемму и снимаем ее, точно так же как массу. Теперь очередь самого аккумулятора. Он крепится болтом на 13 и прижимной пластиной. Вот так:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
9.jpg [ 111.33 КБ | Просмотров: 8229 ]

Удобнее всего ее откручивать длинным торцевым:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
9а.jpg [ 134.27 КБ | Просмотров: 8229 ]

Пластину сняли:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
10.jpg [ 141.77 КБ | Просмотров: 8229 ]

И вынимаем батарейку.


Последний раз редактировалось sashok405 20 дек 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ещё совет - перед установкой аккумулятора обратно не забыть вначале одеть на него штатный "утеплитель", чтобы потом не делать лишнюю работу ))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:16
Сообщения: 95
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Респект и уважуха за проделанную работу.Тем более что учиться дешевле на чужих ошибках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
sashok405
Спасибо, очень полезный фотоотчет, думал что только клеммы надо открутить, но оказалось есть еще подводный камень.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:13
Сообщения: 18
Откуда: Сосновый Бор (Лен.обл)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
За 3 раза снятия аккумулятора на морозе окончательно все отломал :) Сначала крышечку на плюсовой клемме, затем большой "ухват" с одной стороны аккумулятора, а потом и с другой. Обидно конечно, но в принципе блок предохранителей все равно никуда не денется, т.к. держится на двух болтиках, зато время на снятие/установку несколько уменьшилось :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
:so_happy: Сразу видно Оптимиста! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Azzteck писал(а):
Ещё совет - перед установкой аккумулятора обратно не забыть вначале одеть на него штатный "утеплитель", чтобы потом не делать лишнюю работу ))))


Извините-а где брать этот штатный утеплитель? У меня на машинке его нет и не было!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron