Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья,

помню в Турции брал напрокат "убитый" рено символ с пробегом в 60тыс, прокуренным салоном, битым и в перед и в зад (по виду неоднократно), который нам предоставили при заказе через интернет, хотя у отеля стояло несколько абсолютно новых машин (еще раз убеждаюсь что по факту на месте брать лучше), так вот помню меня приятно порадовал автомобиль в плане управляемости и комфорта, тут конечно рено-ниссан со своей платформой под логан/сандеро/символ занимают лидирующие позиции в сегменте B+

По отзывам моих же знакомых которые ездят на гольфах разных поколений, платформа вагена управляется не хуже но значительно жестче и многое что проглатывает рено тут ощущается всем телом :cry: , понятно что совместить хорошую управляемость, высокий клиренс, и мягкую комфортную подвеску с невысокой ценой невозможно, но все же учитывая качество дорог в России, какой сюрприз в плане комфорта нам стоит ожидать? Приветствовали ли Вы подход , если частью управляемости пожертвовали в угоду комфорту?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
очередная тема из раздела: а давайте придумывать имя машине. Зачем гадать, конструктивные беседы начнут вестись только в сентябре =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3095
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 598 раз.

Имя: Олег
Тест-драйвы с корреспондентами предполагались ДО августовского автосалона.
Тема интересная, и если авто окажется табуреткой, то... - конкуренты логан/сандеро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
olegf2 писал(а):
Тест-драйвы с корреспондентами предполагались ДО августовского автосалона.
Тема интересная, и если авто окажется табуреткой, то... - конкуренты логан/сандеро.



У нас уже давно нет объективной независимой авто журналистики, один сладкий восхваляющий глянец целующий взасос все подряд за то что крутятся колеса, хотя возможно небольшие крупицы правды и просочатся :mrgreen:, типа "...рулевое колесо приятно на ощупь и красиво по форме но не хватает удобства хвата"...."зеркала демонстрируют отличный обзор но немного искажают расстояние ", "педаль тормоза информативна и дает возможность точно дозировать усилие но абс срабатывает немного раньше чем хотелось бы" , так что реально оценить автомобиль можно будет только на выезде из салона :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
У нас уже давно нет объективной независимой авто журналистики, один сладкий восхваляющий глянец целующий взасос все подряд за то что крутятся колеса, хотя возможно небольшие крупицы правды и просочатся :mrgreen:, типа "...рулевое колесо приятно на ощупь и красиво по форме но не хватает удобства хвата"...."зеркала демонстрируют отличный обзор но немного искажают расстояние ", "педаль тормоза информативна и дает возможность точно дозировать усилие но абс срабатывает немного раньше чем хотелось бы" , так что реально оценить автомобиль можно будет только на выезде из салона :mrgreen:

На выезде вы ничего не узнаете, а вот тысячи через 2...3 вполне, только поздно будет если что не так. А мнение журналистов тоже важно. Иначе "кота в мешке" покупать будете и с удивлением открывать для себя "что педаль тормоза ватная, а газа тупая, руль делает 6 оборотов, машина взлетает на 120км/ч, по колее её кидает как угодно, клиренс 60мм всего-то, запчасти дешовые очень и т.д.". Менеджер в салоне вам такое "зальет" и все уши прожужжит что лучше ничего нет и не будет. Вот это субъективная информация, ему продать надо, а не акцентировать внимание на слабых местах авто. Вам дают информацию, а вы должны оценить её, проверить и обратить внимание на тот или иной момент во время покупки. А сравнивать платформы немцев и французов. Это разные инженерные школы со своими минусами и плюсами, удачными моделями и не очень. Думаю что логан пошел "в народ" у французов, а поло пойдет у немцев. Покупатели найдутся и на то и на другое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
К сожалению, мне за всю мою 20 ти летнюю практику не довелось ездить на рено, ниссан и т.д. Могу сказать за платформу Гольф 4 и 5. На мой взгляд 4я платформа лучше приспособлена к нашей действительности, нежели 5я... Она проще, а следовательно, надежнее... В плане комфорта... опять же между этими двумя платформами, я выбираю гольф4.... Если судить по отзывам знакомых, которые пользовали и рено и фолькс, то конечно, гольфовская подвеска жестче, но гораздо лучше рулится... Честно говоря, я уже привык, и меня более чем устраивает... :)
Журналистам в последнее время я стал доверять меньше... Очень часто натыкаешься на откровенную заказуху, даже в тех изданиях, которым раньше доверял...Это касается и тестов авто и резины и автохимии....
Вообще, на чьё то очень субъективное мнение, лучше не оринтироваться. Когда несколько лет назад выбирал новый авто, перелопатил весь инет... отзывы об одноми том же авто были координально противоположные...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Гольф 5 - машинка хорошая, но там наличествует довольно сложная подвеска, что может доставить немало хлопот владельцу. Машина недешевая и в производстве, чего уж говорить о конечном потребителе. К тому же 5-е поколение не так популярно, как это было с Гольфом 4. А от него Поло седан многое унаследовал. =) Мне крайне интересно, что это будет за машинка, т.к. Фольксвагенов в нашей семье (ни у меня, ни у родителей) еще не было. В основном - нашемарки да японцы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2986
Изображения: 282
Благодарил (а): 1538 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
у меня был 4 гольф, до сих пор очень теплые воспоминания, небольшой снаружи - огромный внутри, комфортный, уютный, очень не дорогой в обслуживании, всё сделано для людей и даже для механиков, ко всем узлам можно подлезть, без особых проблем.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:28
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Школы у немцев и французов действительно разные.
И ценовая политика тоже.
ПС сам производитель ориентирует как среднее между Логаном и Фокусом.
Кстати задняя подвеска у ПС от 4-го гольфа.
Так-что посмотрим.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: