Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
Вообщем, если машина стоит на подъеме, например уклон идет назад, то когда переключаюсь на заднюю (R), немного на задней проезжаю, останавливаюсь, переключаю на D, отпускаю тормоз и вуаля, машина еще примерно на полметра скатывается назад, прежде чем ехать вперед!
Точно так же, если еду вниз с горки на (D), останавливаюсь, включаю реверс, отпускаю тормоз и машина опять же где-то на полметра скатывается вперед, прежде чем ехать назад.
Если встаю в пробке в гору, то при начале движения никуда не скатываюсь, только при переключении такое происходит.
Это нормально для автомата?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
1) Тему надо называть так, чтобы было понятно о чём она!!!!!!! :x
Название исправлено.

2)
Shedon писал(а):
Если встаю в пробке в гору, то при начале движения никуда не скатываюсь

ЭТО - нормально, особенно, если есть функция помощи на уклоне.
Если нет - то вспомните как учили в автошколе и нажимайте на педаль "газа", а не ждите, когда авто с АКП само поедет.
3) таких манипуляций не понял:
Цитата:
машина стоит на подъеме, например уклон идет назад, то когда переключаюсь на заднюю (R)...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
Извиняется за неправильное название топика.
Вопрос был не в этом "Если встаю в пробке в гору, то при начале движения никуда не скатываюсь",тут все и так ясно.

1. Поднимаемся в горку на D
2. Останавливаемся, включаем R, чуть спускаемся назад
3. Останавливаемся
4. Включаем опять D, отпускаем тормоз и вот тут как раз машина вместо того чтобы сразу двинуться вверх, сначала на полметра откатывается назад, как будто я все еще на R

Это создает некоторую проблему когда паркуешься на уклоне.

Просто не понятно, в чем тут разница, что когда в гору едешь на D, останавливаешься и опять трогаешься на D (без включения R), то никуда не откатываешься.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Это нормальное состояние АКПП, просто Вы по каким-то уж больно крутым уклонам передвигаетесь =))
PS: то что онли на D не откатывается, потому как вал крутит только в одну сторону, а при R ему приходится туда-сюда двигаться, отсюда "задержка" и откат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Shedon, а разве на вашей АКП нет N (нейтрали)?
Зачем Вам с горки (для парковки - 2 метра) дергать заднюю?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
Нейтраль есть, но вопрос не в ней был, а в том нормально ли это для автомата, но попробую сегодня с нейтралкой такой фокус, интересно будет ли откат.
И, кстати, не такая уж большая горка, точнее вообще слабенькая.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:51
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Попробуйте между переключениями выдержать паузу в 1.5-2сек. Передача просто не успевает включиться. В мануале так и написано что необходимо дождаться полного включения передачи. Если не ошибаюсь то не полное включение вредно для авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Для АКПП, вообще, лучше дожидаться характерного перевода от режима к режиму, особенно сейчас. при таких морозах.
Я с утра, сначала прогоняю передачи туда сюда, задерживаясь на каждой по 3-5 секунд, дабы масло зашевелилось. При этом очень четко понимаешь, когда автомат окончательно переходит в выбранный режим.
PS: летом этього практически не замечаешь. На предыдущей машине была АКПП, делал так же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
У меня всегда откатывается, уже привык. Хотелось бы написать про другую проблему, первый раз кстати проявилась при парковке на уклоне. Так вот, при переключении передач D и R, происходит сильный удар, в соответствующей части автомобиля (при задней-сзади, при передней спереди). После выключения-включения двигателя все прошло, но осадок на душе остался) кто-нибудь знает из-за чего могло такое произойти?

_________________
Вот вам и качество сборки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Тема о том, что если проблем нет, их нужно придумать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: