Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Честно говоря у друга ПРИУС, и не там никакого расхода в 3,6 литра самый минимум 4,5литра (Кстати который многие Poloвцы получают на "ручке") и это при строгом соблюдении скоростного режима. А вообще пока нет такого гибрида чтобы реально сэкономить потраченые на его покупку разницу нужен не один год, стоимость того же кол-ва топлива на потраченые деньги на покупку гибрида гораздо ниже. Как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
LKDON писал(а):
А вообще пока нет такого гибрида чтобы реально сэкономить потраченые на его покупку разницу ....


Да и не появится в ближайшее время. Для перехода на другие виды топлива нужны принципиально иные технологии получения энергии, и сам источник энергии видимо должен прям в авто находиться, так как сохранить энергию в достаточном кол-ве порой дороже чем ее получить....
А все это фантастика на сегодняшний день!

Да ладно, осенью начнется глобальный тяжелейший экономический кризис и все благополучно забудут пр овсякие гибридные игрушки! popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Не надо никакого кризиса, тьфу-тьфу три раза.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
LKDON писал(а):
Не надо никакого кризиса, тьфу-тьфу три раза.


Боюсь нас не спросит никто..
Будет раз так в дцать посильнее 8 года, готовьтесь ;-)

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
X.A.M писал(а):
Да ладно, осенью начнется глобальный тяжелейший экономический кризис и все благополучно забудут пр овсякие гибридные игрушки! popcorm2


Есть мнение, что таки будет кризис?! А в декабре мы все помрём?!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:15
Сообщения: 16
Откуда: RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если машинка будет стоить от 600 000 р. то купить ее будет выгодно. Так как ездить и экономить постоянно, что бы получить 4,5 л очень сложно. И я ездил по г. Тюмень, правда ночному и на пятой передачи. Не превышая 2 000 оборотов катился и получил те самые 4-5 литров. Но когда немного хочется погонятся с парнями на светофорах то расход бензина поднимается 10-12 литров. При этом я заливаю только 98 ну редко 95 (если нету 98).
А на приусе ездил на тест драйве, правда летом. Но я топил прилично. Консультант был ноль, проста вата, я у него спрашивал, а расход как посмотреть он все мычал да молчал, но шкала все время держалась на отметки выше 10 (я думаю литров). И заносит ее на пава ротах. Там где на Поло пройдешь 60 км то на Приусе всего 40 км и то с трудом.
Я проста хочу ездить не смотря на расход... . Я думаю все желают того же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Gerivani писал(а):
Если машинка будет стоить от 600 000 р. то купить ее будет выгодно. Так как ездить и экономить постоянно, что бы получить 4,5 л очень сложно. И я ездил по г. Тюмень, правда ночному и на пятой передачи. Не превышая 2 000 оборотов катился и получил те самые 4-5 литров. Но когда немного хочется погонятся с парнями на светофорах то расход бензина поднимается 10-12 литров. При этом я заливаю только 98 ну редко 95 (если нету 98).
А на приусе ездил на тест драйве, правда летом. Но я топил прилично. Консультант был ноль, проста вата, я у него спрашивал, а расход как посмотреть он все мычал да молчал, но шкала все время держалась на отметки выше 10 (я думаю литров). И заносит ее на пава ротах. Там где на Поло пройдешь 60 км то на Приусе всего 40 км и то с трудом.
Я проста хочу ездить не смотря на расход... . Я думаю все желают того же.


Ставьте ГБО и радуйтесь жизни. 1 литр газа - 14 - 15 рублей. ГБО 4-го поколения, итальянское и будет Вам счастье. Приус - это такая-же машина с двигателем внутреннего сгорания, только с хорошей аэродинамикой ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Все самое основное, что можно было придумать для экономии топлива - уже придумано. Хотите ездить на VW и иметь расход 3-4 литра? Пожалуйста, VW Lupo с дизельным двигателем. Недорого, практично и экономично. 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
CaHuTaP писал(а):
Все самое основное, что можно было придумать для экономии топлива - уже придумано. Хотите ездить на VW и иметь расход 3-4 литра? Пожалуйста, VW Lupo с дизельным двигателем. Недорого, практично и экономично. 113_


А чего сами купили Полуседан высо-о-о-окой линии? Решили статус свой показать? :grin: Есть дизельный Лупо или вообще Пыжик 107й...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Гибриды это просто развод для лохов. Ничего экологичного в гибридах нет.
Поскольку они потребляют электричество, которое на 90% вырабатывается не в розетках, а на ТЭС, путем сжигания угля!
Это не только у нас , но и в штатах и почти везде в мире.
Все эти "зеленые" технологии - пыль в глаза. В реале - тупо сжигание угля в товарных количествах.

Насчет экономии денег тоже понятно, что деньги сэкономленные на топливе, уходят за счет более высокой цены авто изначально и более дорогого обслуживания в дальнейшем. Еще в минус имеем слабую динамику и маленький размер багажника.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Adamarr писал(а):
Гибриды это просто развод для лохов. Ничего экологичного в гибридах нет.
Поскольку они потребляют электричество, которое на 90% вырабатывается не в розетках, а на ТЭС, путем сжигания угля!
Это не только у нас , но и в штатах и почти везде в мире.
Все эти "зеленые" технологии - пыль в глаза. В реале - тупо сжигание угля в товарных количествах.

Откуда такая инфа?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков
ALK писал(а):
Откуда такая инфа?))

Это знания энергетики. На счет 90% конечно перебор, но то, что ТЭС дают до 60% электроэнергии в единую энергосеть страны, факт. А ТЭС работают на мазуте преимущественно. Особо сложных выводов, о экологичности такого способа получения электроэнергии, делать не надо. Но все это пока, пока есть что жечь, а переход на электромобили надо делать уже сейчас. Так что развитие данной отрасли автомобилестроения вполне оправдано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
По России
Polo  седан ГИБРИД

Но если учесть что в Сибири (где самое энергоемкое производство) большая часть это дешевое электричество от ГЭС, то в центральной полосе от ТЭС будет 80-90%.

Основное топливо - уголь, затем идет газ (он экологичнее но используется гораздо меньше).
Мазут, торф, дизель и другие виды топлива на ТЭС сейчас почти не используются.
В середине двадцатого века на некоторых ТЭС активно использовался мазут в качестве топлива. В настоящее время мазут в качестве основного топлива не используется из-за его дороговизны. Но мазут продолжают использовать в качестве растопочного топлива на угольных электростанциях. По своим эксплуатационным свойствам мазут близок к природному газу. Стоит заметить, что при сжигании мазута выделяется много оксида серы, так как в нем большое содержание серы.

Также, в прошлом веке на некоторых ТЭС применялся в качестве топлива торф. Но из-за эксплуатационных особенностей и из-за экономической невыгодности сейчас его практически не используют.


Последний раз редактировалось Adamarr 10 мар 2015, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
В германии 40% - это зеленая энергетика. Вроде ветряков и солнечных батарей.
Штаты тоже активно этими вещами пользуются.

Для России - это дикость. Но для России.

Я давеча на выхи летал в Европу, к скандинавам. Четверть парковки - электрокары. От каких-то древностей до bmw i3 и теслы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Примерно в мире баланс при генерации электричества такой же (жгут уголь и газ), исключение разве что Бразилия (там 80% - ГЭС)

США:
Polo  седан ГИБРИД

Евросоюз:
Polo  седан ГИБРИД

Китай:
Polo  седан ГИБРИД


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: