За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Планирую установить СилычЪ Борей (блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля). http://silich.ru/bu-evso.html
Может кто уже устанавливал? Расскажите куда подключали провода и какие были проблемы при подключении?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Вентилятор поло седана и так имеет два режима работы: медленный и быстрый. + учитывается наличие кондея. Зачем ставить какой-то силыч?

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ewolf писал(а):
Вентилятор поло седана и так имеет два режима работы: медленный и быстрый. + учитывается наличие кондея. Зачем ставить какой-то силыч?

Зачем ставить - все написано на сайте производителя, а от себя:
Наша температура не поднимается выше +93гр. Мне бы хотелось, чтоб было не выше 88гр,т.е., перепад температур от раб. 85,86 до 93 = 8,7 градусов, а будет 2 гад. Для двигателя это прияный момент, да и прокладки, патрубки прослужат дольше, охлаждающая жидкость в том числе!!!
Неспорю, что и заводская система работает отлично, но хочется более стабильной температуры - особенно летом, в городе, в пробках. Лично я, немного ощущаю дискомфорт от повышения температуры двигателя до критического момента. Многие скажут, что критический момент наступает гараздо позже за +105 гр., но тем не менее, согласитель, намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)


Последний раз редактировалось al_dr77 27 апр 2012, 08:55, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
al_dr77 писал(а):
намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

У нас нет указателя температуры,а силыча в основном имплантируют в наш автопром,там это имеет эффект.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
LeGrand писал(а):
al_dr77 писал(а):
намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

У нас нет указателя температуры,а силыча в основном имплантируют в наш автопром,там это имеет эффект.

Я себе установил Мультитроникс и по нему смотрю температуру двигателя.
Свои мысли по поводу целлисообразности выложил выше.))
Докажите что я неправ!))
Хотелось бы здесь услышать коментарии тех, кто уже установил данный "девайс" на своем авто - Поло седан. Или же все же я буду первым первопроходцем?


Последний раз редактировалось al_dr77 02 май 2012, 08:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
al_dr77 писал(а):
Докажите что я неправ!))

Скакой целью?Лично я ,если решил что то имплантировать в авто,имплантирую,ибо мое мнение уже обосновано информацией из других источников,и чье то другое мне по....
Если желаете ,могу в личку кинуть ссыль на оптовую закупку (народ кооперируется для клубной скидки),там есть люди которые могут дать совет по имплантации. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
LeGrand писал(а):
al_dr77 писал(а):
Докажите что я неправ!))

Скакой целью?Лично я ,если решил что то имплантировать в авто,имплантирую,ибо мое мнение уже обосновано информацией из других источников,и чье то другое мне по....
Если желаете ,могу в личку кинуть ссыль на оптовую закупку (народ кооперируется для клубной скидки),там есть люди которые могут дать совет по имплантации. bt


Как устанавливать и куда. я немного имею представление, но хотелось бы учесть подводные камни, а не самому в них ковыряться. Тем более, что эл. схема не всегда соответсвует действительности и сам я не электрик. Поставить то я его смогу (если долго мучиться, то чтонибудь получиться), но хотелось бы все и сразу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
У Ваших последователей, надеюсь, будет всё и сразу. Вы ведь им поведаете, как первопроходец?
al_dr77 писал(а):
За желание помочь ob_+mil спасибо!

Спасибо у нас принято говорить посредством нажатия маленькой жёлтой кнопочки, расположенной в правом нижнем углу каждого сообщения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ewgen
Я чувствую, что так и получится ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Скажите себе:" если не я, то кто же?", и засучайте рукава.
Удачи в начинании.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
al_dr77 писал(а):
ewolf писал(а):
когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

Вам тогда больше подойдет принудительное включения карлсона кнопкой.А ваш мультик разве не имеет функции принудительного включения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ewgen писал(а):
У Ваших последователей, надеюсь, будет всё и сразу. Вы ведь им поведаете, как первопроходец?
al_dr77 писал(а):
За желание помочь ob_+mil спасибо!

Спасибо у нас принято говорить посредством нажатия маленькой жёлтой кнопочки, расположенной в правом нижнем углу каждого сообщения.

Обязательно и там и здесь!!! Везде где можно жму!!! 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
LeGrand писал(а):
al_dr77 писал(а):
ewolf писал(а):
когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

Вам тогда больше подойдет принудительное включения карлсона кнопкой.А ваш мультик разве не имеет функции принудительного включения?

Есть, но не для протоколов VAG14(( Изначально он и покупался ради датчика температуры и принудительно включения вентилятора. В инструкции он поддерживает эту функцию для некоторых протоколов, но для нашей машины НЕТ! viewtopic.php?f=18&t=869&start=50 тут - подробнее


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Забыл совсем отписаться по результатам! Прибор установил сам (гемор еще тот, я не электрик, но схему сам осилил robot ), работает отлично. Температуру выставил 88гр. поднимается максимум до 89 по показаниям БК. Плюс после останова двигателя (если температура приблизилась к 88гр. включается вентилятор радиатора на 20 секунд, а можно настроить и до 40 сек). Собственно добился чего хотел.

Раньше в пробках, температура поднималась до 94 гр. Напомню, что рабочая температура ОЖ у нас 85-87гр. Скачки температуры были с разницей 7 ед. А сейчас 2-3 гр.

Вывод что я сделал сам для себя: прибор выполняет свою функцию безотказно.Температуру держит ту, которую я установил.

На мой взгляд, что он больше всего нужен для отечественных авто и авто с большим пробегом.

Вот купил жене класику 2106 для обучения вождению. Вот там то он очень как необходим - буду заказывать и внедрять!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
al_dr77
не плохая задумка, но в нашей системе 2 термостата: на голову цилиндров - 87 градусов, а на блок цилиндров - 105. Так что поддержать одинаковую температуру во всём двигателе не получится, в блоке цилиндров меньше 105 градусов не будет (и наверное это сделано не просто так).


Вложения:
СилычЪ Борей на Поло седан
Система охлаждения.jpg [ 461.27 КБ | Просмотров: 3724 ]
Комментарий к файлу: У моей Полины график температуры в жестких пробках такой:
СилычЪ Борей на Поло седан
P6070027.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 3724 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: