Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 07:00
Сообщения: 9
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
3000-4500


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
2900-3600

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
2000-2500 - если не спешу tachka2
2500-3000 - если надо быстро laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Semenjch писал(а):
2000-2500 - если не спешу
2500-3000 - если надо быстро
аналогично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 18:22
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Semenjch писал(а):
2000-2500 - если не спешу tachka2
2500-3000 - если надо быстро laie_68

og_+1
По-моему, самый оптимал в расходе топлеГо =)
Что на Поло, что на 2106 применяю такой характер езды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Semenjch писал(а):
2000-2500 - если не спешу tachka2
2500-3000 - если надо быстро laie_68

og_+1

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
3000 всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
DSG с мотором 1.6 переключается на 1800-2000 при спокойной езде и на 3000 при чуть более активной


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Ровно на 3000

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:49
Сообщения: 64
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jack91 писал(а):
Semenjch писал(а):
2000-2500 - если не спешу tachka2
2500-3000 - если надо быстро laie_68

og_+1
По-моему, самый оптимал в расходе топлеГо =)
Что на Поло, что на 2106 применяю такой характер езды.


тоже что на шахе что на поло og_+1 расход в норме


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
в зависимости от обстановки на дороге но не больше 4000 laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Для "дрэг-рейсинга" и со светофоров лучше переключаться в районе 5300, сильнее крутить, судя по графику мощности и крутящего момента, нет смысла.
Если спокойная езда, для каждого двигателя имхо есть минимальные обороты, при которых ты не "насилуешь" движок. Не знаю про двигатель поло седан, надо почитать будет в инструкции. У волги движок тяговитый, ей "приятней" низкие обороты, у жигулей движки оборотистые, их лучше крутить посильней. На гетце я кручу так, чтобы обороты не падали ниже 2000, опытным путем можно определить на каких оборотах переключаться, чтобы после переключения было около 2000 (получится, наверное, как раз около 3000 об/мин). С целью экономии топлива, можно переключаться и на более низких оборотах, в ущерб динамике разгона, но надо быть уверенным, нормально ли переносит движок низкие обороты. Опять же, судя по графику, у ПОЛОвского двигуна все ОК с крутящим моментом на низких оборотах, что не может не радовать, но лучше послушать профессионалов.
Конечно же, в горку переключаться надо на более высоких оборотах, чем по равнине, этот момент наверняка прочувствовал на себе любой водитель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
На любых авто ориентируюсь на "слух" (работу двигателя) и на личные ощущения/опыт.
(помнится... на каком-то авто вообще тахометра не было)

Да и на одинаковых машинках - чисто индивидуально (от водителя), мотора, пробега, её состояния и загрузки, масла, бензина и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
от 1800 до 2500 в зависимости от передачи

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: