Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
У вас нет мечты увидеть почту вашего менеджера?

Его письма с текстом "Не расспостранять"
И что же пишут другим клиентам :)
Эх мечты мечты..

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Steelone писал(а):
У вас нет мечты увидеть почту вашего менеджера?

Его письма с текстом "Не расспостранять"
И что же пишут другим клиентам :)
Эх мечты мечты..



крайне не желательно поседеете ( такое лучше не знать ) :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:54
Сообщения: 167
Откуда: Москва-Королёв
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Гык, зато я знаю, что менеджер с управляющим пишут насчет меня. Что эта психическая им весь мозг вынесла за короткое время: то когда машина придет, то покажите синий, то хочу красный... Я бы на их месте либо машину мне отдала вне очереди, либо отравила бы меня на презентации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:57
Сообщения: 171
Откуда: Москва-НН
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
увидеть почту менеджера и умереть :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
увидеть почту вопрос только денег) всегда найдётся люди которые поломают)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
М... Это криминально. Тем более есть у нас форуме менеджер, правда по мерседесам.
Понятно, что требовать цитирования писем нелепо и неприлично, но попросить рассказать в общих чертах о характере писем и прочей "кухне" попробовать можно. только я ник его забыл. Отзовись, товарищ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Steelone писал(а):
У вас нет мечты увидеть почту вашего менеджера?

Его письма с текстом "Не расспостранять"
И что же пишут другим клиентам :)
Эх мечты мечты..


"все уже украдено до нас" (С) - вот тебе ссылочка, "наслаждайся": http://www.drive2.ru/users/veter01/blog ... 3888192827


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:17
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Цитата:
Миф второй новый авто нужно обкатать )

Разочарую вас, ваше авто уже обкатали перегонщик и работник отдела предпродажной подготовки у этих бравых парней с зарплатой в 20т.р. одна радость в жизни уперевшись в отсечку весело повизжать резиной на всю округу или наперегонки доехать от базы до салона выкручивая каждую передачу. Парковка с ручником непременный атрибут настоящего перегонщика. И поэтому эти парни весело хихикают когда менеджер отдавая машину клиенту говорит первые 3000км не крутите выше 3500 и не ездите больше 120.


ага типо этого:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Roadrunner
я бы предложил поискать фото/видео перевернутых автовозов - надо понимать, что эти "машины в пути" УЖЕ оплачены ОД и их в любом случае надо продать.. я вот вспоминаю перевернувшийся под мск автовоз с ведроверами...а также вспоминаю позавчерашний инфинити, приехавший с покрашенными и отполированными деталями и пробегом в 100 км...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:39
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А у Вас не мечты хорошо относиться к менеджерам?не устраивать им истерик,не орать и не предьявлять претензи?нет желания оставить им хорошие чаевые полсле выдачи?нет желания узнать,что после всего пережитого с Вами гемороя, за эту продажу он получит всего 500 рублей?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Shloma писал(а):
А у Вас не мечты хорошо относиться к менеджерам?не устраивать им истерик,не орать и не предьявлять претензи?нет желания оставить им хорошие чаевые полсле выдачи?нет желания узнать,что после всего пережитого с Вами гемороя, за эту продажу он получит всего 500 рублей?


если вы подскажете, в котором именно салоне вы работаете, я приеду к вам вынести мозг (валю наглухо и качественно - с гарантией!) часика на 3-4. тысяча рублей за это адское шапито вас устроит? 8-)

ps: несколько тезисов по этой теме:
- дворикам не надо продавать машины - там нет необходимости переживать с кем-то "геморрой".
- попытки впарить мне допы по 2-3 кратной цене (по сравнению с рыночной) рассматриваю как откровенное кидалово.
- отсутствие должного уровня компетенции и познаний по предлагаемому продукту у большинства манагеров расцениваю как дилетантство.
- из прочитанного я вижу, что клиенты для манагера = "геморрой".
- чаевые: за ЧТО выдавать "чаевые" человеку, которому я и так плачу деньги за товар, потом плачу деньги за тех.обслуживание товара (и не малые деньги, кстати). и при этом я должен выискивать информацию о том, что мне надо сделать, чтобы меня не обманули при продаже покупаемого мною товара, не подсунули битую и перекрашенную машину под видом новой и т.п.
вывод: как ты к клиенту, так и клиент к тебе - побыстрее забрать машину и забыть о салоне как о кошмаре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Watson, зависит все от человека.
Я имею представление о том, как ведут себя менеджеры в тех или иных случаях (помогал покупать машины, сам покупал, общался на эту тему с братом, друзьями, делились впечатлениями).
Скажу сразу: в моем городе в салоне ФВ качеством остался доволен. В том числе и сервисом. Да, пришлось несколько переплатить, но зато я после проделанных работ ни разу не пожалел, что переплатил.
3 года назад также покупали машину. Во-первых, приехали к намеченному сроку, а прождали еще лишних 1.5 часа. На выдаче не предложили ничего проверить (правда, машинка была в идеале, косяков потом никаких не было). В том же ФВ рассказали об основных органах управления, а в случае с АКПП предлагают краткий инструктаж "на пальцах" для тех, кто ни разу не ездил. Во-вторых, не дали даже ручку за авто, купленное за более чем лям наличкой, никаких подарков и вообще нихрена. :) В ФВ даже за самый бюджетный авто дают весьма приличные подарки.
Брат рассказывал, как начальство покупало дорогой Мерс. Пришли 4 человека в шортах и майках в салон, менеджеры - ноль внимания + пренебрежение. И совершенно по-другому забегали, когда люди наличкой оплатили новую S-ку. Понятное дело, что "подхалимы" и давать чаевые им не за что.
А еще мы однажды хотели купить новый ВАЗ для работы. Итог - самое худшее отношение. Допы реально впаривают, продавцы относятся с таким пренебрежением, словно ты им лям-другой задолжал. :) При вопросах едва ли не посылают. И защиту стоимостью 150 рублей впаривают за 4000-5000 рублей. А сколько обмана по телефону - это ппц полный. Такого я не встречал нигде.
В общем и целом можно сказать так: неадекватных продавцов (в том числе и дилеров) много. К счастью, хорошие тоже имеются, с которыми интересно поговорить и которые любят свою работу, а не сидят с мыслями "лишь бы впарить". Полагаю, что эти люди весьма успешные и их клиенты всегда довольны обслуживанием. :)
Все имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:18
Сообщения: 13
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Sergey_M писал(а):
Watson К счастью, хорошие тоже имеются, с которыми интересно поговорить и которые любят свою работу, а не сидят с мыслями "лишь бы впарить". Полагаю, что эти люди весьма успешные и их клиенты всегда довольны обслуживанием. :)
Все имхо.


+1 Все в первую очередь зависит от человека. У меня на работе есть манагер, который даже готов найти человеку автомобиль в другом салоне, если реально понимает что у нас такой возможности нет. Про клиентов, которых непосредственно ведет - я вообще молчу. Вот ему клиенты и клубнику с дачи везут, и рыбу с рыбалки и т.д. и т.п. Потому что человек хороший, заслужил ;)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: