За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:22
Сообщения: 29
Откуда: Москва И МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем здравствуйте.
Я озадачился улучшением звука в своем авто. Начал узучать информацию по автозвуку в интернете и потихоньку подбирать компоненты (советуясь с опытными людьми) для своего мини проекта. Информации по акустике и ее компонентам достаточно (стал даже понимать, что такое кроссоверы и компонентная акустика :-) ).
Но содержательной информации по проводам я особо не нашел.
Поэтому решил задать ряд общих для понимания вопросов, в данной теме:

Вариант: система с усилителем(4 канала) и сабом + 2-х компонентный фронт + стоковый тыл.
1.Где используются акустические провода, в смысле от динамиков до кроссоверов, а потом от кроссоверов до усилителя, где еще?
2.Как выбирать сечение акустического провода, в зависимости от каких факторов? Или все таки чем толще тем лучше, но сложней с инсталляцией?
3.Где используются межблочные провода?
4.По какому принципу выбираются межблочные провода?
5.Силу (+ и -) тянуть лучше всего от АКБ, или при относительно маломощном усилителе до 0,8Кв можно минус на кузов пустить?
6.Как грамотно выбирать сечение силового провода, из расчета каких параметров? А не по принципу толще-лучше...
7.На силу нужен предохранитель, как рачитать на сколько ампер ставить?
8.Как будет отличаться использование акустических/межблочных проводов при варианте акустики без усилителя и сабвуфера?

Было бы вобще отлично если у кого нибудь есть некие блок-схемы проводки с разными вариантами автоакустики (с/без усилителем/сабвуфером)
Заранее благодарю за ответы и конструктивные советы.
Думаю ответы и советы по данным вопросам будут полезны многим новичкам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Эх)

1. От уся к кроссоверу, от кроссовера к миду(165мм), к ВЧ(твиттер). От уся к сабу.
2. Для средней достаточно: на мид 2.5кв, на вч 1.5кв, на саб 4кв.мм
3. От магнитолы к усю
4. Исходя из бюджета/из системы.
5. минус можно с кузова
6. Бери 4Ga.
7. Предохранитель защищает кабель после себя. Нужно смотреть на сечение кабеля и номинал предохранителя/предохранителей уся.
8. Не понял вопроса. Если нет уся, то тянешь от магнитолы до кроссовера, от крос к ВЧ и мидам.

Почитай инет. Всё зависит от бюджета, от системы. Есть готовые установочные наборы(мистери, супра, велас и т.п), цена этого установочного набора, будет равняться цене одного нормального межблочного кабеля. Ну тут опять же для кого как. Для одних этот межблок будет нормальный, а для других нет(у кого система ещё круче).

Всё должно соответсвовать. Не за чем брать дорогущие кабеля и динамики с магнитолой по 1500р например.

Вообщем много информации. Много тонкостей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:22
Сообщения: 29
Откуда: Москва И МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо Serega_99 за ответ, теперь многое стало ясно :-) .
В интернете много информации, но вот про то, что и как тянуть почти нет или я не нашел.
Как реализую проект составлю блок-схему для других как реализовал, чтоб другим было легче найти потом ответы на аналогичные вопросы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:05
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
1.Где используются акустические провода, в смысле от динамиков до кроссоверов, а потом от кроссоверов до усилителя, где еще?
Акустические - это все те, что идут от усилителя к динамикам.

2.Как выбирать сечение акустического провода, в зависимости от каких факторов? Или все таки чем толще тем лучше, но сложней с инсталляцией?
Да, чем толще, тем лучше. Но достаточно на миды 2,5 или более, на вч 1.5 и более. На саб можно 4 кв.мм.
Если есть возможность провести толще, хуже не будет точно.

3.Где используются межблочные провода?
Идут от магнитолы к усилку, передают низковольтовый сигнал.

4.По какому принципу выбираются межблочные провода?
Экранировка нормальная должна быть и емкость маленькая. Остальние принципы на уровне веры, что "по желтым проводам звук теплее будет". Небалансные кабели отлично с этим справятся. (Инструментальные)
Если поискать, по всему инету технари электронщики стебутся над аудиофилами-слухачами, по поводу звука проводов. (Т.к. народ покупает часто избыочнае кабели на межблоки за неадекватные цены)


5.Силу (+ и -) тянуть лучше всего от АКБ, или при относительно маломощном усилителе до 0,8Кв можно минус на кузов пустить?
Лучше от АКБ. Но и на кузов делают, клавное обеспечить хороший контакт. От АКБ лучше.

6.Как грамотно выбирать сечение силового провода, из расчета каких параметров? А не по принципу толще-лучше...
От тока, которые потребит аппарат. Можно пиковую мощность разделить на 12 (вольтаж АКБ) и получить примерную величину тока, который возможно будет проходить через силу. В инструкции кк усилкам указывают, какой нужен предохранитель на силу.
Тут смотри, какое сечение надо под твой ток:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D0%B2


7.На силу нужен предохранитель, как рачитать на сколько ампер ставить?
Зависит от аппаратуры. Но в любом случае, предохранитель нолжен перегореть раньше, чем полыхнёт силовой кабель. Ампераж смотри в инстукции усилка.


8.Как будет отличаться использование акустических/межблочных проводов при варианте акустики без усилителя и сабвуфера?
Без усилка ты к чему собрался межблоки подводить? К мобильнику? Или в гаражный хай-фай заводить сигнал? ))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Left.B. писал(а):
7.На силу нужен предохранитель, как рачитать на сколько ампер ставить?Зависит от аппаратуры. Но в любом случае, предохранитель нолжен перегореть раньше, чем полыхнёт силовой кабель. Ампераж смотри в инстукции усилка.

Вернее так, номинал предохранителя зависит от кабеля. Если 4га держит в теории максимум 100А, ставим не больше, пусть будет 80А.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:05
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ivan90 писал(а):
Left.B. писал(а):
7.На силу нужен предохранитель, как рачитать на сколько ампер ставить?Зависит от аппаратуры. Но в любом случае, предохранитель нолжен перегореть раньше, чем полыхнёт силовой кабель. Ампераж смотри в инстукции усилка.

Вернее так, номинал предохранителя зависит от кабеля. Если 4га держит в теории максимум 100А, ставим не больше, пусть будет 80А.


А если аппаратуре достаточно 40А? Зачем допускать такой возможный огромный ток?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Left.B. писал(а):
А если аппаратуре достаточно 40А? Зачем допускать такой возможный огромный ток?

Предохранитель на силовом, связан с кабелем, который вы выбрали в качестве питания (правильно выбрали или нет тут я не знаю, зависит от аппаратуры). Он не должен превышать ток, который выдержит кабель.
http://forum.my2110.ru/threads/4460-расчёт-силового-кабеля-и-предохранителя


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:05
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ivan90 писал(а):
Предохранитель на силовом, связан с кабелем, который вы выбрали в качестве питания (правильно выбрали или нет тут я не знаю, зависит от аппаратуры). Он не должен превышать ток, который выдержит кабель.


Именно. Но может быть и меньше, если это не ограничит потребности аппаратуры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:22
Сообщения: 29
Откуда: Москва И МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Благодарю всех за советы. Все больше и больше узнаю об автозвуке и это не может не радовать.
Обнаружил много информации в интернете по моим вопросам, буду стараться её аккумулировать в данной теме.

Вот отличная ссылка (много инфы по вариантам подключения акустики + картинки и описание):
http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=29

У меня возник новый вопрос в рамках данной темы:
Как подключить межблочные провода к ГУ?
У меня Pioneer-deh3300ub, в нем есть только линейный выход на саб.
Я так понимаю что к ISO-разъему нужно докупать некий переходник с линейными выходами фронта и тыла? Например такой:
http://www.comrad.spb.ru/q.php?Id=8214

Если это так, как его подключать?
Буду ооочень признателен за ответы и полезные ссылки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ILKA писал(а):
Вот отличная ссылка (много инфы по вариантам подключения акустики + картинки и описание): http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=29

Напрягает совет по ссылке "Фронт к автомагнитоле - тыл к усилителю". Лучше наоборот, усилитель на фронт и саб, тыл от магнитолы (для любящих).
ILKA писал(а):
Как подключить межблочные провода к ГУ?У меня Pioneer-deh3300ub, в нем есть только линейный выход на саб.Я так понимаю что к ISO-разъему нужно докупать некий переходник с линейными выходами фронта и тыла?

К исо не нужно подключать, лучше к линейному выходу магнитолы. Просто не нужно их (выхода) переводить в режим саба. Докупите разветвитель, или некоторым моделям усилителей достаточно одной пары межблочных проводов. Только фазу (саба,тыла) будете регулировать перетыканием проводов + и -, регулировки громкости саба не будет, ну и фронт, тыл на усилителе.
п.с. Вроде так, может и подзабыл чё. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:22
Сообщения: 29
Откуда: Москва И МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ivan90 писал(а):
Напрягает совет по ссылке "Фронт к автомагнитоле - тыл к усилителю". Лучше наоборот, усилитель на фронт и саб, тыл от магнитолы (для любящих).

Тоже посчитал странным такой вариант.
Мне интересна именно такая схема , которую Вы описали: Фронт и саб на усилителе, тыл от магнитолы.

p.s> Еще очень полезная ссылка (Видео о том как подключать акустику в авто) - https://www.youtube.com/watch?v=s33ox28qLvg
И в догонку очень полезная ссылка по подключению/выбору всех компонентов автоакустики и комплектующих к ней - http://electrosila.info/%d1%82%d0%b5%d0 ... 0%b8%d1%82
Надеюсь всем новичкам будет полезно.

Всем спасибо за советы, всем ПИС!!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: