Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Оценка работы ООО "ФЦ Кемерово"
Плохо (Вообще не доволен). 33%  33%  [ 3 ]
Не удовлетворительно (Не доволен). 0%  0%  [ 0 ]
Удовлетворительно (Вполне доволен). 11%  11%  [ 1 ]
Хорошо (Очень доволен). 22%  22%  [ 2 ]
Отлично (В высшей степени доволен). 33%  33%  [ 3 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 23:17
Сообщения: 443
Изображения: 23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Тема создана на подобии viewtopic.php?f=81&t=3200 (занялся плагиатом dolf_ru_ ).
Делимся впечатлениями о наших посещениях ООО ФЦ Кемерово.
Вначале описываем свои впечатления от посещения нашего дилера, в простой произвольной форме.
Далее заполняем анкету (выделена цветом), скопировав её из этого поста, и поставив знак «@» напротив выбранного Вами варианта ответа на поставленный вопрос. Вопросов всего три, ответов должно быть тоже три.

АНКЕТА.

ВОПРОС №1. Качеством обслуживания в ООО ФЦ Кемерово я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен -
ВОПРОС №2. Профессионализмом мастера – приёмщика (указать Фамилию и Имя) я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен -
ВОПРОС №3. Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен -


Далее выкладываем скан заказ – наряда. С подписью мастера – приёмщика и печатью ООО ФЦ Кемерово.

Обсуждать работу и свои претензии к ООО "ФЦ Кемерово" будем в теме Кемерово. ОД ООО ФЦ Кемерово (Сибавтоцентр)
P.S. Не забываем о голосовании вверху страницы.

-------------------------------------------
Уважаемые одноклубники! Если Вы голосуете, то будьте любезны оставить краткий комментарий по поводу ваше оценки или ссылку на вашу отзыв о компании


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 23:17
Сообщения: 443
Изображения: 23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Начнем с себя
ТО1 пробег 14500 км
Расходники свои. Все. Но масло (было купленно в нашем клубном магазине) не хотели заливать и приемщик Александр сказал, что двигатель в случае чего снимаеться с гарантии. На мои доводы, что и у них такой же Castrol был получен ответ, что они льют специальное масло предназначенное только для VW. Большое спасибо shurik998, как Александр обещал все сделать при мне, так и сделал. Была проведена интервальная инспекция с гарантией мобильности. Без замены салонного фильтра (сам поменял). Но почему то замена воздушного фильтра по заказ наряду - 0,3 н/ч, а согласно сайту VW на это дается 0,1. Заметил это только сегодня. Как нибудь поинтересуюсь этим обстоятельством.

АНКЕТА.

ВОПРОС №1. Качеством обслуживания в ООО ФЦ Кемерово я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен - @
ВОПРОС №2. Профессионализмом мастера – приёмщика (Замалдинов Руслан) я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен -@
ВОПРОС №3. Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен - @

ну как-то так. А вот еще скидку на работу сделали (обещали и за задержки с установкой защиты). Только сначала хотели за счет запчастей, но они у меня свои.
Скан выложу чуть позже
Вот еще чуть не забыл - Саша за 10 сек. вывел на панель мгновенный расход топлива. И для этого ни чего сверхестественного делать не надо, так как все равно бортовой компьютер при ТО проверяется на ошибки и выставляется остаток км до следующего ТО


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:11
Сообщения: 7
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
АНКЕТА.

ВОПРОС №1. Качеством обслуживания в ООО ФЦ Кемерово я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен - @
ВОПРОС №2. Профессионализмом мастера – приёмщика (Замалдинов Руслан) я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен -@
ВОПРОС №3. Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен - @


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 23:17
Сообщения: 443
Изображения: 23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Вот и фото наряда
На услуги сделали скидку (хотя не делают) за защиту двигателя (ранне рассказывал в соседней теме "Кемерово. ООО ФЦ Кемерово"
Вложение:
Кемерово. Оценка ООО ФЦ Кемерово.
IMG_2414.jpg [ 282.53 КБ | Просмотров: 2070 ]


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ТО1, пробег 10300, год эксплуатации. Расходники свои, кроме масла. Салонный и воздушный фильтра поменял сам. Правда мне сделали пометку в заказ-наряде, что я отказался от замены салонного фильтра. Припугнули, что если что случится с климатической установкой, могут мне припомнить, что я отказался от замены. Знал бы про это не стал бы сам менять фильтр. Правда shurik998 успокоил, сказал что из-за фильтра вряд ли что случится с климатикой. Машину загнал с вечера 19го, 20го утром приехал, Александр встретил. Правда с вечера другой мастер уже успел слить старое масло, но остальную работу Александр делал при мне. Залил масло, сбросил ошибки, ну и еще по мелочи.

ВОПРОС №1. Качеством обслуживания в ООО ФЦ Кемерово я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен - @
ВОПРОС №2. Профессионализмом мастера – приёмщика я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен -@
ВОПРОС №3. Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я:
1.Вообще не доволен –
2.Не доволен –
3.Вполне доволен –
4.Очень доволен –
5.В высшей степени доволен - @

Заказ-наряд download/file.php?id=18574&mode=view


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: