За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:05
Сообщения: 4
Откуда: под Сталинградом
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую обитателей сего форума, надеюсь на помощь, конструктивную критику и понимание :-).
Есть проблема (всегда бы такие проблемы :grin: ) - надо приобрести авто, сумма до 600 тыров. Курение интернетов, опрос знакомых, и прочие мероприятия выявили несколько вариантов - собственно, Полоседан, шкода фабия, пЫж 308, опель корса, ниссан note, альмера классик, тиида (мин комплектация), киа рио, солярис, форд фокус (мин. комплектация), ситроет с4 (мин. комплектация), шевроле авео и круз (последний в мин комплектухе).
Volkswagen Polo хэтчбек 5, меган, флюенс, октавия, зюзюка sx4, киа сид тоже смотрел, но ценник уже за 600 тыров, комплектации младшие, поэтому данные модели в пролете (если только кто-нибудь не потеряет 100-150 тыров, а я найду).
Загвоздка - надо ехать за 200 км чтобы пощупать/потестить эти авто в облцентр. Так что сравнение пока что исключительно картиночно-отзывно-умозрительное.
Предпочтения - просторный авто, пять дверей (семья 4 человека), хотелось бы хэтчбек (ибо полезного можно много чего засунуть в багажник); . Полоседан - сиденья складываются, поэтому тоже подходит ;) . Ниссан альмера классик - крайний вариант в данном аспекте (+еще старая модель). Вообще ниссаны не привлекают внешним видом... Корса, как и авео, думается, тесноват будет; то же, полагаю, и к фабии относится.. Ситро С4 и шеви Круз доступны только в мин. комплектации - тоже не айс, думается.
Остаются Полик, Рио Пыж 308 (мин. комплектация, но с кондеем-попогреем), солярис. Про солярис наткнулся на отзывы как на данном форуме, так и на форуме соляроводов (http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=9400) - они меня напугали...
Французы, если честно, особо не возбуждают - на пЫж смотрю со скептицизмом, да еще и просвет у него, наверняка, "европейский". Основная битва в душе происходит между Поликом и Рио. Ну и альмера-классик со счетов не скидываю... Понты особые не нужны, важна надежность и безопасность машины
Понимаю, что всё прочитанное/услышанное надо делить пополам (на пять, на десять), от обилия информации хочется
иногда russian_roulette - прогадать не хочется.
Про рио надо идти на риофорум, пристально поглядеть там" но:
ОСНОВНОЙ кандидат поло-седан, поэтому волнуюсь именно за него. На форуме особой критики не встретил. Поругайте его, что-ли - я поделю пополам :grin: и приму решение. Да, версия скорее всего будет средняя, автомат или ручка - еще не решил (автомат обещают быстрее доставить). Как, кстати, он? Не ломается :-) ?.
PS Сам я из Волгоградской области, волгоградский дилер (Волга-Раст) обещает поставку через 4 месяца. Позвонил в Ростов - ААА моторс АКПП белую обещают через неделю, серебристую - через 2-2,5 недели. А вотЛ-авто (тоже Ростов) сроки ставят в полтора-три месяца. Имел кто-нибудь дело с ААА-авто? Что-то быстро подозрительно... Попробую пособирать отзывы по форумам.
Спасибо!
PPS Извиняйте, что начал форумное общение с создания новой темы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
это для старта .будет интерсно дам еще 2 ссылки с бОльшими пробегами
Использование системы поиска приветствеутся ;)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Mihalich34,
из Вашего списка Поло пожалуй лучший кандидат, не потому что он у меня есть, я работал в сервисе, ездил и чинил весь Ваш список.
Еже ли по существу, то не прогадаете, если возьмёте, а точнее Вам может рассказать одноклубник и Ваш земляк DOCTOR из Волголграда. Там как-никак отделение клуба имеется..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:56
Сообщения: 59
Откуда: Усть-Кут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Не за что ругать Полик. На мой взгляд он один из лучших представителей в своем классе. Бери не прогадаешь.


Вложения:
Поругайте Полоседан! А то возьму ведь себе его!
IMG010.jpg [ 613.44 КБ | Просмотров: 2873 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:11
Сообщения: 77
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Слабая шумоизоляция моторного отсека, особенно достает, когда скорость переваливает за 120 км/ч.
Очень не хватает 6-й передачи на МКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
а прикиньте... 4 форума и все хвалят свое авто.. с ума сойти.. draka :lol:

в такой ситуации я бы ехал на тест-драйв..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Октавия из вашего списка мне симпатизирует
я бы ее взял, всетаки она побольше
Поругайте Полоседан! А то возьму ведь себе его!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Ну,если просите поругать,то вот еще темка-
viewtopic.php?f=16&t=1087
Только не забудьте критику пополам поделить. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
меня полик не устраивает размерами (хотя для Б класса неплохо) и не сильно умной работой автомата, хреновая оптика

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Mihalich34

Здравствуйте, Михалыч. Просите поругать--- чем достаёт, но не очень сильно, так это РЫК после 3000оборотов, на спидометре 115км/ч. В принципе быстрее не ездию, но если ехать долго свыше 120км/ч, то, я думаю, устанете. Почему у меня это идёт первым планом, у дочери Солярис---тихая и поэтому наверное быстрая и Комфортная машинка. На Фольце даже обгонять не много не удобно из-за этого рыка, как будто из последних сил. Конечно, если музыку погромче, то эта машина превращается в самолёт, с замечательной управляемостью. Есть ещё разные мелочи: типа снег в салон при открытии дверей, при открытии капота рискуешь загнуть уголки капота об лёд, скопившийся в желобках у лобового стекла.
Я тоже выбирал между Фольцом, Солярисом и Рио. Выбрал Фольца и думаю, что не ошибся. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Mihalich34 писал(а):
хотелось бы хэтчбек (ибо полезного можно много чего засунуть в багажник);

Я при покупке специально сравнивал багажники хэтча и седана... Так вот в Седане он просторнее раза в полтора :)
plaerrrx001am писал(а):
Слабая шумоизоляция моторного отсека, ... не хватает 6-й передачи на МКПП.

Присоединюсь :)
Хотя ездил почти 1500 км в одну сторону и столько же в обратную - в общем-то никакого негатива не осталось ни от рыка ни от отсутствия 6-й передачи. Это скорее из разряда "было бы неплохо, но и без этого нормально" :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
еще вот здесь можете почитать http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19&start=550-статьи, тесты Поло
Mihalich34 писал(а):
Ну и альмера-классик со счетов не скидываю...

Некоторое время (не постоянно,но, если время сжать-2-3 месяца) ездил пассажиром на Альмере с автоматом как до покупки Поло, так и после. Меня Альмера не впечатлила- обыкновенный а/м. Поскольку прошло месяцев 8 от последней поездки, впечатления по-истерлись, конечно: салон просторен (спереди), подвеска мягче поло и крены в поворотах больше, вроде ничего не скрипело (езда по ровной дороге), кондер-охлаждает, попогрейка-греет, шумка на уровне Поло, по динамике автомат уступает нашему автомату, не говоря уже о ручке. Обыкновенный авто.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Поругать? Могу в сравнении с Рио написать минусы Поло: у Рио двигатель эластичнее, дизайн вещь на любителя, мне больше у ФПС нравится, но у Рио он более современный, в духе последних тенденций, за те же деньги оснащение у Рио будет побогаче. О плюсах Поло перед Рио писать не буду, вам это, как я понял, не нужно


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Mihalich34
Доброго времени суток!
Прежде чем сделать выбор, то я так же облазил много форумов и набрался информации. Но главными критериеми выбора были тест-драйвы всех машин, которые я рассматривал для себя в ценовой категории 500-600 тыс рублей.
Мой выбор был Поло, хотя и минусов у негокак и у остальных также хватает. Каждая машина найдет своего покупателя, поэтому выбор за вами, так как советы это хорошо, но эти мнения будут всегда субъективны, как ни крути.
Еще раз скажу попробуйте тесты, а там останется дело за малым.
Удачи с выбором!

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:05
Сообщения: 4
Откуда: под Сталинградом
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо друзья за такой быстрый отклик!
kleyven писал(а):
это для старта .будет интерсно дам еще 2 ссылки с бОльшими пробегами
Использование системы поиска приветствеутся ;)

За ссылку спасибо! С форумом не освоился еще :oops:.
Сергей KZN писал(а):
Mihalich34,
из Вашего списка Поло пожалуй лучший кандидат, не потому что он у меня есть, я работал в сервисе, ездил и чинил весь Ваш список.
Еже ли по существу, то не прогадаете, если возьмёте, а точнее Вам может рассказать одноклубник и Ваш земляк DOCTOR из Волголграда. Там как-никак отделение клуба имеется..

Вот, важный момент – стоимость ТО у дилера (на гарантии оставаться чтобы), и стоимость расходников – тормозные колодки, диски, элементы подвески, и прочие железяки. Как в этом отношении полик в сравнении с корейцами и нисаном (для октавии, думаю, ценник будет не ниже, а то и повыше)?

plaerrrx001am писал(а):
Слабая шумоизоляция моторного отсека, особенно достает, когда скорость переваливает за 120 км/ч.
Очень не хватает 6-й передачи на МКПП.

В принципе, не гонщик, но если уж надо «притопить» - то пофиг на акустический (дис)комфорт. Сейчас передвигаюсь на 21093, штатная шумка удалена как класс (впитывает воду – настоящее болото получается под коврами). Не стесняясь кручу до 5 кОб/мин, если надо prof07.
А если не хватает 6-й передачи –значит, двигатель достаточно тяговитый (думаю)
===TAT=== писал(а):
Октавия из вашего списка мне симпатизирует
я бы ее взял, всетаки она побольше

Октавия хороша, но с движком хотя бы 1,6 и кондиционером конфигуратор выдает 644 тыЩЩи (перебор уже), а с 1,4 – 594, впритык. А как она ведет себя с мотором 1,4 (около 80 лошадей) – мне кажется, как Волга с мотором от жигулей :lol:. Совсем уж пенсионерить не хочется :-(.
BoneSetter писал(а):
меня полик не устраивает размерами (хотя для Б класса неплохо) и не сильно умной работой автомата, хреновая оптика

Размер – всегда хочется побольше ;). А что с автоматом, в чем затык? Он, кстати, на сколько передач?
sergey ivanovich писал(а):
Mihalich34
Здравствуйте, Михалыч. Просите поругать--- чем достаёт, но не очень сильно, так это РЫК после 3000оборотов, на спидометре 115км/ч. В принципе быстрее не ездию, но если ехать долго свыше 120км/ч, то, я думаю, устанете. Почему у меня это идёт первым планом, у дочери Солярис---тихая и поэтому наверное быстрая и Комфортная машинка. На Фольце даже обгонять не много не удобно из-за этого рыка, как будто из последних сил. Конечно, если музыку погромче, то эта машина превращается в самолёт, с замечательной управляемостью. Есть ещё разные мелочи: типа снег в салон при открытии дверей, при открытии капота рискуешь загнуть уголки капота об лёд, скопившийся в желобках у лобового стекла.
Я тоже выбирал между Фольцом, Солярисом и Рио. Выбрал Фольца и думаю, что не ошибся. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!! bt

Но всё-таки выбрали фолькса? Значит, на то есть причины ;)? Как, кстати, с пространством внутри?
И весь негатив, что пишут про подвеску соляриса, правда, или излишне преувеличенно? :grin:.
Дизайн, кстати, больше нравится у полика, чем у «конкурентов» 014_.

AndyBig писал(а):
Я при покупке специально сравнивал багажники хэтча и седана... Так вот в Седане он просторнее раза в полтора :)
Хотя ездил почти 1500 км в одну сторону и столько же в обратную - в общем-то никакого негатива не осталось ни от рыка ни от отсутствия 6-й передачи. Это скорее из разряда "было бы неплохо, но и без этого нормально" :)

Про багажник – имел в виду, что в хэтче, при раскладывании задних сидений, образуется большой полезный объем высотой до потолка, а в седане – он ограничен высотой крышки багажника.

sergeym писал(а):
еще вот здесь можете почитать http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19&start=550-статьи, тесты Поло
Mihalich34 писал(а):
Ну и альмера-классик со счетов не скидываю...

Некоторое время (не постоянно,но, если время сжать-2-3 месяца) ездил пассажиром на Альмере с автоматом как до покупки Поло, так и после. Меня Альмера не впечатлила- обыкновенный а/м. Поскольку прошло месяцев 8 от последней поездки, впечатления по-истерлись, конечно: салон просторен (спереди), подвеска мягче поло и крены в поворотах больше, вроде ничего не скрипело (езда по ровной дороге), кондер-охлаждает, попогрейка-греет, шумка на уровне Поло, по динамике автомат уступает нашему автомату, не говоря уже о ручке. Обыкновенный авто.

Тож наслышан, что альмера классик – полный овощна автомате, поэтому данный вариант только на ручке. В принципе, что мне требуется от авто по большому счету? Чтобы ездило, не ломалось, было в меру комфортное, экономичное, недорогое в содержании.
Azzteck писал(а):
Поругать? Могу в сравнении с Рио написать минусы Поло: у Рио двигатель эластичнее, дизайн вещь на любителя, мне больше у ФПС нравится, но у Рио он более современный, в духе последних тенденций, за те же деньги оснащение у Рио будет побогаче. О плюсах Поло перед Рио писать не буду, вам это, как я понял, не нужно

Можно и про плюсы фолькса рассказать – хуже не будет, а будет только лучше; дизайн и комплектация – немаловажные, конечно, аспекты, но мне важнее практичность.
DOCTOR писал(а):
Mihalich34
Доброго времени суток!
Прежде чем сделать выбор, то я так же облазил много форумов и набрался информации. Но главными критериями выбора были тест-драйвы всех машин, которые я рассматривал для себя в ценовой категории 500-600 тыс рублей.
Мой выбор был Поло, хотя и минусов у него как и у остальных также хватает. Каждая машина найдет своего покупателя, поэтому выбор за вами, так как советы это хорошо, но эти мнения будут всегда субъективны, как ни крути.
Еще раз скажу попробуйте тесты, а там останется дело за малым.
Удачи с выбором!

Без тест-драйва никуда! Возможно, на следующей неделе вырвусь в Волгоград. В Волга-расте обещали устроить «рулежку» за 15 минут, надо конкурентов обзвонить, узнать что да как. laie_68
Тут еще дилемма вылезла – что лучше взять, комфортлайн (автомат + защита = 566тыс.) или хайлайн (МКПП+защита = 582тыс.). Надо крепко думать umnik.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron