Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Switchkovskiy писал(а):
Стоя на холостых каждые 30 секунд докидывает на 0,1 л.....16,3......16,4......16,5......и так до 22-23 литров...это просто капец какой то

Значит перед этим Вы проехали всего чуть-чуть, все логично :)
А вообще есть две больших темы - "Расход топлива (АКПП)" и "Расход топлива (МКПП)".

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:13
Сообщения: 60
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Стоит МКПП, по передвижениям в основном городской цикл...когда как...бывает и 5 километров, а бывает и 50.
НО....машина предварительно всегда прогревается минимум 15-20 минут. Завел с пульта, попил чаю, собрался, вышел. Раньше просто такого не замечал. Сегодня заехал на диагностику, все окей. появились мысли утеплить, может не прогревается до рабочей температуры. Сейчас езжу как есть, без одеяла и заслонки перед радиатором


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Switchkovskiy писал(а):
машина предварительно всегда прогревается минимум 15-20 минут.

Ну теперь посчитайте сами. Треть часа прогрева на холодную - это в среднем 0.3-0.4 литра бензина. Дальше 5 км городского цикла - в среднем 10л/100км, то есть на этот путь Вы потратили 0.5 литра бензина. Считаем итого: что бы проехать 5 км Вами потрачено 0.8-0.9 литра бензина, что в пересчете на 100 км дает 16-18 л.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


Последний раз редактировалось AndyBig 03 янв 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Switchkovskiy
За нарушение правил форума, а именно
6. Запрещено:
6.7. Создавать темы, обсуждающие вопросы, поднятые в других темах (перед созданием новой темы необходимо воспользоваться поиском по форуму).

вам пока :!: устное замечание. Было бы у вас побольше сообщений, получили бы "горчичник" потому как год стажа.

Вот нужная тема viewtopic.php?f=11&t=6628
Темы объединил.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:29
Сообщения: 5
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я сразу же извиняюсь за дубляж своего вопроса. Просто наболело, и где будет дельный ответ, не знаю...
Авто ФПС-комфорт, АКПП, приобретена у ОД в г.Сургут в 2011 году. На данное время пробег 46400 км. На 45500 прошёл ТО-3 у вышеуказанного ОД, проблем выявлено не было. Примерно на 45800 пришлось поменять свечи (с фирменных WV на Denso- посоветовал ОД). При морозе в -32 забыл выставить на брелке автозавод по температуре (батарейку поменял, вот и скинулись настройки), в итоге авто "сильно остыло", сутки так простояло на улице, под утро заводить, с брелка, несколько раз, ни в какую, потом вышел, с ключа... результат известен, свечи залил (скорее всего). Затолкали в бокс, отогрел до вечера.Завелась, но, затроил ДВС, загорелся чек и датчики показывают расход 49,9. Вот только тогда обратил внимание на вибрацию, до этого как-то и не замечал. С сентября 2012 ездил на 92-м бензине, заправляюсь на одной заправке всегда "Роснефть", с января 2013 уже заправляюсь 95-м. В общем, завелась, поехал. По городу реальный расход 30 л, при скорости 45-55 км/ч. Позвонил в ОД, объяснил ситуацию, сказали что надо поменять свечи, с их разрешения, сам поменял, предварительно скинув клеммы с АКБ. Поставил, накинул клеммы, завёл, ДВС не троит, чек горит...Заглушил, постоял, завёл, снова горит... Скинул клеммы, накинул, завёл, чек погорел и погас. Поехал, расход не изменился. Позвонил в ОД, записался на диагностику. К назначенному времени приехал на диагностику. По трассе, при средней скорости 100 км/ч, расход составил 8,9 л. А когда ездил к ним, на ТО-3, расход был 5,9 л. По городу 8-9 л. За 1,5-2 часа провели, сказали что всё хорошо, проблемных моментов не выявлено. Заплатил 1800 руб. и поехал не солоно хлебавши ( с средним расходом в 24 л езжу и по сей день, при средней скорости 60-70 км/ч. Температура воздуха на улице всё это время от -20 до -36, средняя -28.
Вот и подскажите, что делать??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Цитата:
Вот и подскажите, что делать??

Больше не ездить к криворуким ОД,которые масло умеют только менять и бабло грести. Найти сторонний профильный автосервис и делать диагностику там. Если вы уверены что сейчас на авто стоят нормальные свечи то по симптомам очень похоже на отравленный лямбда-зонд.Запчасть не совсем дешевая поэтому сначала к грамотному (не ОД) диагносту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:29
Сообщения: 5
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо за дельный совет.
Ещё такой вопрос:если попросить ОД проверить кислородный датчик, и, будет выявлено его "отравление", его замена и проведенная диагностика будут гарантийным случаем? И что должен в таком случае предпринять ОД?
А свечи... свечи Denso KL16CR-L11-3132


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:08
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А у меня такой вопрос:заправился по компу где то на 600км показало от заправки)).. А потом не сразу, а через недели 2 стал замечать что "средний" расход растет вплоть до 7литров без пробок и в теплую погоду, упало до 6.6-6.7- это максимум при маленькой скорости! НО главное что по счетчику хватает около 550км как и раньше замечал при расходе 6-6.3) Это что, расход повысился или бенз такой не очень!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:10
Сообщения: 18
Откуда: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Летом/осенью расход был 5.5-6.5, а щас без слез смотреть нельзя, по трассе на 5ой 80-90 км/ч - 7.8
Связываю с холодами + continetal (в журнале писали, что повышают расход, но не думал, что настолько)

Еще на тему "туда" ниже, чем "обратно" — ну может, "туда" просто с горки спускались :)) 1-2 градуса глазу не заметно )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Notsleeping писал(а):
Ещё такой вопрос:если попросить ОД проверить кислородный датчик, и, будет выявлено его "отравление"

Сначала попробуйте у стороннего сервиса проверить VAGCOMом.
До теста: 14:15:19 Группа 034
686 /min Об/мин
536.0°C Температура
0.00 s Время
Тест ВЫКЛ
Тест: Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1
неисправен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
andy_13 писал(а):
Поменял воздушный фильтр - увеличился расход. приблизительно на 0,5 при этом режим езды спокойный обороты до 3000.
Менял только фильтр ничего другого не делал. И двигатель стал работать как-то громче.
Кто что думает???
Фильтр - MANN C3880.
Симптомы очень похожи на описанные тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20621


А у меня ровно наоборот как раз: поменял фильтр и расход упал на 0,2-0,3 л/100 км. Фильтр оригинальный, как на заводе ставили. Поздно поменял, кстати 36 000 км наездил на нем, подзабился уже немного.
Это к теме имеет самое прямое отношение - больше сопротивление-меньше воздуха, больше расход топлива. Ну это пока обратные связи не включаются в процесс. Рекомендую МАNN поменять на родной и с ним проверить, но на больших пробегах и не по городу.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Вот на фото мой запас хода на полном баке!!!
Вложение:
Увеличился расход топлива VW Polo седан.
08022013(005).jpg [ 448.6 КБ | Просмотров: 3451 ]

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
minog писал(а):
екомендую МАNN поменять на родной и с ним проверить,

У меня сейчас МАНН стоит-расход на месте, думаю фильтр тут не при делах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:52
Сообщения: 1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Руслан
Доброго дня суток. Хочу поделиться своей проблемкой. Значительно увеличился расход топлива.
Автомобиль VW Polo, Comfortline, МКПП, пробег 38 000 тыс.км, 2011 г.в. В городском режиме фактический расход составил порядка 11 л/100 км, на трассе порядка 8 л/100 км. Данные цифры получил по факту, беря в расчет пройденный путь между заправками. Его же подтверждают и цифры на экране среднего расхода. Заправляюсь всегда на заправках Башнефть 92-м, бензин казалось бы проверенный и в качестве сомнений не возникало.
Поменял свечи, воздушный фильтр менял при 30 000 т.км (в норме), давление в колесах в норме, прохладное время года тоже не может оказать такое сильное влияние. Делал диагностику двигателя, правда не у ОД, поскольку запись к ОД производится чуть ли не за месяц, а в сертифицированном сервисе. Диагностика показала отсутствие каких-либо ошибок и отклонения параметров работы двигателя.
Заметного изменения в работе двигателя нет, возможно лишь едва заметное увеличение тяги.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Ruslan-ufa писал(а):
В городском режиме фактический расход составил порядка 11 л/100 км, на трассе порядка 8 л/100 км.
раньше то сколько было? Если поездки короткие, то это нормально. В зиму всегда ощутимо поднимается расход при коротких поездках. Двигатель дольше на рабочую температуру выходит, при которой расход минимален


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: