парни а зачем мы все поло понакупали?можно ваз 2106 на эти бабки кучу купить и гонять меняя как перчатки,конечно это шутка.По теме,любую подвеску можно сделать какой хочеш нужно только информацию которую трудно раздобыть,руки,знакомы токарь-не пьющий желательно и конечно большое желание.до поло была приора до нее десятка шестнадцати клапанные,на обеих клиренс от защиты мерил 195мм с двумя пассажирами с переди,завишал сам,не надо спрашивать почему зачем,мне нравятся высокие седаны и все тут,такой я человек.Машина управлялась даже на скорости 190км.ч идеально без нырков и веляний. Все было в ней просто,перед на приоре стояли стойки стандарт сс20 не люблю жесткие авто пружины родные опорники асоми,продольный наклон был выставлен 2градуса самое главное нау хао придумал знакомый токарь,чтоб при отбое рулевая тяга не била об лонжерон,он сделал из обычных десяточных наконечников удлинненые выточенные из торсионов-тракторных,сверху наконечника наваривается гайка,внутри нее обычные прокладки из толстой резины которые давят на шар наконечника и разумеется смазка,таким образом они получились вечные т.е регулироюмые по износу начал люфтить наконечник подтянул сверху гайку и все норм,стерлись накладки,нарезал из грузовой камеры еще хоть 100000штук вот и весь секрет лифта подвески ваз 2170 приоры-передка,с зади проще стойки стандарт они стоковые норм пластины отрицательного развала на балку,опоры тоже асоми и конечно кубы.Все больше нечего все отработало на приоре около 90000 км пробега продал ее две недели назад знакомому,он даволен как танк.Там много чего было еще переделано.Пока на гарантии лезть не буду после 2го то на гарантию забью и тоже буду че нибудь калхозить с нашей подвеской .Сейчас скажу одно точно на приоре с той переделанной подвеской лежачие проезжал на скорости даже не чувствовал-почти,на поло машину аж перекачивает,х.з может у поло еще кузов жоще незнаю.Про задние чашки уже мысли есть как все исправить,варить ни че не надо все делается просто,но это только мысли.Так что пока так!!! будем думать!
|