За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)

При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)

Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.

Наслаждайтесь:

За выделенные полосы штрафуют незаконно

Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.

Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).

Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.

Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.

Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.

Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.

источник http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500414


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
их учить?? им газенваген только поможет..

на эту же тему в жж проскакивала инфа о том, что фирма-хозяин короткого номера, с помощью которого в ЦАО оплачивают парковку, имеет конечных бенефициаров в кипрском оффшоре и зиц-гендиректора... да чего уж за примерами далеко ходить - вон министры воруют, не смущаясь :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
теперь есть повод не платить подобного рода штрафы. тем более, что полосы не продуманы. в некоторых местах заезда теперь нет, а он на самом деле есть. можно при заезде на парковку наткнуться на штраф. выезжая из дома так же попасть... масса случаев, так что стоит учить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
да эти полосы созданы для человека с мигалом.

вон ленинградка полностью дублирует замоскворецкую ветку от белорусской до речного. на звенигородке выделенку нарисовали для несуществующего автобуса.

бороться можно, но вот надо ли? я вот боролся с ямами с помощью навального. и толку то? письмо в прокуратуру ушло и буквально тут же положили асфальт. через месяц пришло письмо мол врать нехорошо, обследование показало, что (дословно) ям нет и дорога отремонтирована. :grin: правда тут возникают всякие вопросы по поводу адекватности к автору письма, но я не троллингом занимался, а яму чинил, поэтому бросил енто дело


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Кто бы так усердно нас учил соблюдать законы, как учат искать лазейки для того, чтобы что-то нарушить и не отвечать. Понятно, если что-то нелогично или запутанно. А так, выделили полосу, так не один ли фиг, по какому распоряжению или приказу? Хоть скорой или пожарной будет, где ездить :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
spax

Разница велика. Выше я уже привел пример. Чтобы заехать на парковку, надо пересечь сплошную выделенной полосы, далее висит камера, далее приходит штраф в 3000. Я не веду речь о том, что надо нарушать. Я наоборот за повышение существующих штрафов и чем выше тем лучше, но тема не об этом.
Очень много полос, как написал ALK, реально рисуются с бухты барахты. Так же есть подобные полосы, где общественный транспорт никогда не ходил.
А по поводу скорой, пожарной-"бабка надвое сказала" Очень часто они злоупотребляют своим должностным и катаются на обед, на дачу, за пивком-с мигалками. Это не пустые слова, сам лично знаю примеры. Более того, водители некоторых авто с мигалками катаются с выхлопом или вообще в состоянии опьянения и это опять не с потолка пишу, а знаю лично примеры. Бороться с этим злом надо жестко. Поэтому и есть подобная тема. Я так же как и ALK очень часто даю жару нашим чинушам, потому что если не мы, тогда КТО????!! Поэтому, не стоит говорить "Тварь ли я дрожащая или права имею" (с)Раскольников а надо активно отстаивать свою гражданскую позицию bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
spax писал(а):
так не один ли фиг, по какому распоряжению или приказу?

дык делают это для людей... а что делать, если люди ездят на своем транспорте? вот в троллейбус влезет человек 70. даже скажем, что впихнется.
в округе этого троллейбуса будет пара полос, на которых будет сидеть как раз те 70 человек. метров 25 до троллейбуса и метров 25 перед. оттяпайте полосу и эти 70 человек будут сидеть в пробке дольше. как ввели полосы, то пробки только увеличились, а вот какой-то прибавки в транспорте незаметно... те, кто ездили - ездят. чуть быстрее. потому что есть все те же правые повороты и припаркованные авто. а вот как из второй полосы повернуть направо - хрен разберешься. вот я стою по стрелке направо на выделенной полосе и? полоса остановилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Это сложный морально-юридический вопрос.
И комментарии в том блоге - тому подтверждение...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: