Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 17:58
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vw polo sedan 1.6 2012г.в. АКПП пробег 8800 км
Второй раз такая фигня, едешь себе спокойно в какой то момент начинаешь тормозить на светофоре а АКПП остаеться на 3-й передаче. Трогаеться с места плохо, ну потому что на 3-й передаче стоит, дальше начинаешь разгоняться все равно остаеться на 3-й и и выше никак, но скорость соответственно набирает и начинают шкалить обороты, притом не в режиме спорт не в режиме типтроник АКПП все равно висит на 3-й передаче даже стоя на месте, при переключении в положение P ощущаеться достаточный ударчик, если из положения Р вернуть в положение D все тоже самое: ударчик и снова на 3-ю передачу( В общем лечится только заглушенным двигателем - потом заводишь и все сразу в норме АКПП на 1-й передаче. И заметил что это происходит только в прям плохую погоду, снег, дождь. Еще подскажите а у всех у кого Поло АКПП при переключении чувствуеться толчок не большой? или у меня проблемы с АКПП и пора в гарантийку???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Андрей1988 писал(а):
vw polo sedan 1.6 2012г.в. АКПП пробег 8800 км
Второй раз такая фигня, едешь себе спокойно в какой то момент начинаешь тормозить на светофоре а АКПП остаеться на 3-й передаче. Трогаеться с места плохо, ну потому что на 3-й передаче стоит, дальше начинаешь разгоняться все равно остаеться на 3-й и и выше никак, но скорость соответственно набирает и начинают шкалить обороты, притом не в режиме спорт не в режиме типтроник АКПП все равно висит на 3-й передаче даже стоя на месте, при переключении в положение P ощущаеться достаточный ударчик, если из положения Р вернуть в положение D все тоже самое: ударчик и снова на 3-ю передачу( В общем лечится только заглушенным двигателем - потом заводишь и все сразу в норме АКПП на 1-й передаче. И заметил что это происходит только в прям плохую погоду, снег, дождь. Еще подскажите а у всех у кого Поло АКПП при переключении чувствуеться толчок не большой? или у меня проблемы с АКПП и пора в гарантийку???

Как вы сами думаете, стоит ехать к ОД?
Если считаете, что нет, то...тему можно закрывать.
Что касается толков при переключении, то это, как правило, всегда на холодную - здесь проблем не вижу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Мне кажется это у вас коробка периодически переходит в аварийный режим. Если выше 3-й не переключает.
Вот тут посмотрите похоже на вашу ситуацию?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... 888642777/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 07:55
Сообщения: 6
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня была похожая ситуация, АКПП не переключалась с 3 передачи вверх, разгон дальше должно быть переключение на 4 передачу, обороты снижаються и опять 3. Вылечилась данная проблема заменой блока гидроклапанов по гарантии. Так что я думаю стоит посетить ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 май 2022, 03:17
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Никита
Внезапный ап!
Коллеги, была ли ещё у кого идентичная проблема как у автора темы?
Зависает на третьей передаче, с драйва на паркинг с пинком. Заглушишь - заведёшь всё норм.
Наблюдается в холодную и прохладную погоду.
Тема создана, а ответа так и не появилось.
Конфиг авто как у автора CFNA 1.6 + акпп, только фабия


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2022, 16:05
Сообщения: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да есть такая проблема на 30 тысячах появилась, ОД решил эту проблему сказали проводка. Сейчас 98 т.км снова..... поеду снова к ОД. Но блин.... это уже не случайность, а тенденция.... и это мне не нравиться, по итогам похода к ОД отпишусь. Плюс у меня несколько раз залипало на светофоре даже на D5... и трогался с 5й. После сброса нажатием на кигстартер (длинное нажатие более заработало сек. с включенным зажиганием), заработало переключение, и через какое-то время, даже погас чек и все стало нормально, но не надолго, опять ушла в аварию и на D3. Повторюсь отпишусь по результатам посещения ОД, авто еще на гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 501
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
audel писал(а):
периодически переходит в аварийный режим. Если выше 3-й не переключает.

возможно выпал или перегорел какой ни будь пред, был у меня такой случай


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 май 2022, 03:17
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Никита
Коллеги, кто нибудь с проблемой разобрался? И если дело в проводке, то где хоть приблизительно смотреть? С наступлением холодов акпп на холодную опять появилась проблема с зависанием на 3 передаче(((


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: