За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 19:29
Сообщения: 127
Откуда: киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
это у меня или всех ФПСов 2-я и 3-я передачи так сильно отличаются?
если перехожу с 2 на 3 то движок сразу теряет обороты(меньше 1000) и на педаль газа почти не реагирует и дальше долго и медленно разгоняется
а на 2-й на газ реагирует мгновенно

а чтобы с 3 на 2 плавно перейти нада скорость сбросить очень сильно, наверно до 15 км/ч иначе взвоет коробка

у меня вообще отпыта пока мало, но это так и должно быть или у меня особенности какие-то? а то очень странно когда едешь 25-30 на 2-й и можешь номарльно газом подгонять, переходишь на 3-ю и газ как пропадает

в общем как-то совсем нелинейно и не плавно всё


такое ощущение что на 1 и 2 мощность избыточная(на 2-й на гору на холостых едет без проблем)
но на 3-й наоборот мощности меньше чем нада(в гору не едет даже если газовать)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Попробуй не смотреть на спидометр, а ориентируйся на тахометр. Я зачастую кручу двигатель при обычной эксплуатации до 3000 об/мин. При переключении с нижшей передачи на высшую обороты падают до 2000 об/мин.
Если смотреть на спидометр, то 2ю передачу я включаю при разгоне в районе 20 км/ч, 3ю включаю при разгоне от 30 до 40 км/ч. 4ю передачю при разгоне включаю в районе 70-80 км/ч.
При обратном переключении передач: 4ю включаю максимум при 50 км/ч, 3ю включаю максимум при 30 км/ч, 2ю включаю максимум при 15 км/ч. Ниже этих цифр включаю пониже передачу.

И еще, не бойтесь крутить двигатель. Ему легче работать на подхвате нежели постоянно раскручиваться снизов.
Все вышесказанное лично из моих наблюдений. Думаю, теоретики могут научно все это описать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 19:29
Сообщения: 127
Откуда: киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
кста а когда трогаетесь вы подгазовываете или нет? я вроде как читал что на ФПС двиг на малых оборотах довольно мощный и думал что на холостых спокойно стартану, а на практике - фиг, пока частенько глохну.

честно говоря ожидал, что проще будет, ну как на ланосе хотя бы, отпустил сцепу и поехал :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Если плавно отпускать сцепление, то можно и не подгазовывать. А обычно перед троганием в горку набираю обороты до 1500 об/мин. А вообще это все делается одновременно: Отпускаешь педаль сцепления, нажимаешь педаль акселератора до нужных оборотов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Kinstewar
бензин какой льёте? у меня никаких проблем с тягой на 3-ей с 1000/мин. но вообще, если хотите энергично разгоняться, лучше крутить до 3000 об/мин. хотя мой стиль езды выглядит так:
1) 0-10..15 км/ч
2) 10..15-25..30 км/ч
3) 25..30-40..50 км/ч
4) 40..50 - 65..80 км/ч
5) 65..80 и до упора км/ч

первые цифры соответствуют абсолютно спокойной езде, вторые чуть более энергичной. бензин Аи-98 only, масло -- совсем не дилерский Castrol


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian писал(а):
Kinstewar
бензин какой льёте? у меня никаких проблем с тягой на 3-ей с 1000/мин. но вообще, если хотите энергично разгоняться, лучше крутить до 3000 об/мин.

бугага
Это пенсионеры онлайн стиль, а не энергичный разгон.
Энергичный разгон - он до отсечки - т.е. до границы тахометра.

Тяга на третьей, а еще четвертой и пятой пропадает в геометрической прогрессии благодаря тому, что движек задушили экологией и сейчас БК решает на какой угол открыть дроссель после того как взвесит насколько тебе важно ускорицца судя по положению тапки, а так же выщитав обороты, затраты топлива и т.д..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
и сразу просьба лично от меня, не продолжайте тут ,ради бога, тему бензина и разгона. Топик стартер вопрос поставил однозначный.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Извини...А ты случайно вместо 3-й передачи 5-ю не включаешь? У меня такое происходит когда именно из-за этого!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
kleyven писал(а):
Топик стартер вопрос поставил однозначный

вопрос однозначный. а инфы не хватает
Kinstewar писал(а):
если перехожу с 2 на 3 то движок сразу теряет обороты(меньше 1000) и на педаль газа почти не реагирует и дальше долго и медленно разгоняется

И все-таки, какие обороты/скорость на момент переключения на 3 передачу? Марку бензина тоже можно указать.
Imian писал(а):
3) 25..30-40..50 км/ч

Мой половичок на 95 бензе, на слегка прогретом движке, в теплый период времени вытягивает с 30(по спидометру) и чуть меньше, но недовольство высказывает.
Yaroslaf писал(а):
Тяга на третьей, а еще четвертой и пятой пропадает в геометрической прогрессии благодаря тому, что движек задушили экологие

А я все время думал, что передаточное отношение виновато :?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А все просто видимо-автор не привык возможно к электронному газу. При неспешном разгоне действительно присутствует небольшой провальчик при переходе на 3-ю со 2-ой, который совсем не чувствуется при интенсивном разгоне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
путает третью передачу с пятой! такого просто не может быть это механника если третья то едит если пятая то нет! вот и ответ! так как он ездиет всего нечего!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 19:29
Сообщения: 127
Откуда: киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
еще такой момент, ездил я на 100-ом бензе, и более менее плавно получалось ездить, хотя не всегда,
а вот недавно залили 95й и стало намного хреновей, перейти плавно с передачи на передачу при быстрой их смене(т.е. без рывком но сцепа нажимается и отпускается за доли секунды) получается только если переключаться раньше положенной скорости, а если переключаться как я переключался на 100м то, либо дергает либо я слышу какое-то клацание снизу вроде, что это еще за клацание?

хочется научиться плавно катать, а то от каждого рывка и клацания снизу у меня беспокойство появляется.

и еще вопрос: что значат эти две красные риски на спидометре? на 30 и 50 км/ч кажется


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 19:29
Сообщения: 127
Откуда: киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Imian писал(а):
Kinstewar
бензин какой льёте? у меня никаких проблем с тягой на 3-ей с 1000/мин. но вообще, если хотите энергично разгоняться, лучше крутить до 3000 об/мин. хотя мой стиль езды выглядит так:
1) 0-10..15 км/ч
2) 10..15-25..30 км/ч
3) 25..30-40..50 км/ч
4) 40..50 - 65..80 км/ч
5) 65..80 и до упора км/ч

первые цифры соответствуют абсолютно спокойной езде, вторые чуть более энергичной. бензин Аи-98 only, масло -- совсем не дилерский Castrol


тут еще проблема в том, какие обороты двигателя.
можно разогнаться и быстро переключить скорость тогда обороты будут высокие, а если медленно переключаться то и до холостых могут упасть, а скорость будет та же.
и тут если это не согласовать, то либо дернет вперед либо тормознет


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: