За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моу прямо сейчас создать тему про сбор подписей.

Далее появится тема с письмом, эти все подписи можно будет скопировать туда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Serega_99, Трогай! Пора выступать!
Ссылку сюда плиз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
ewgen писал(а):
Serega_99, Трогай! Пора выступать!
Ссылку сюда плиз.


СБОР ПОДПИСЕЙ:

viewtopic.php?f=39&t=9358


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Тему сбора нужно в ТОП. Как то обозначить на главной странице. Нужно оповестить соседние форумы. Вопрос к админам, можно ли сделать отписку в данной теме без регистрации? Было бы гораздо удобнее для людей, который пришли просто оставить подпись.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
На драйве ,в сообществе поло седан,не мешало бы ссылку выложить о собрании подписей! или уже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
влад74 писал(а):
На драйве ,в сообществе поло седан,не мешало бы ссылку выложить о собрании подписей! или уже?

Выложил)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
выложил ссылку на соседних форумах polo-sedan и polosedan-club.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
денис177, А на Фабии бы тоже надо бы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Выложил также на украинском сайте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
Rom6968 писал(а):
Так попроббуй докажи это им...

А зачем? У меня движок не стучит....

Сучит,на твоем же видео))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
слабенькая активность что то с подписями! какие то все несознательные!пох всем,на драйве тож мороз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Просто несовсем понятно что это даст, если нужна массовка можете просто от балды написать Вася Пупкин н. Уренгой, Жорж Горелов в. Луки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Gjv писал(а):
Сучит,на твоем же видео))

Для тебя исключительно-СТУЧИТ!!!гы-гы......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Извиняюсь за небольшую задержку!
Письмо отредатированно, решил взять текст ув.Serega_99 по поводу сводки. Т.к. варианты у нас схожие, решил немного дополнить свое. В общем вот мой конечный вариант.
Serega_99 если на твой взгляд стоит что-то добавить, то стукни в личку.
+[Показать] Spoiler: Письмо
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
Руководителю марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу
адрес:
г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор

Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту
адрес:
г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Мы, члены Всероссийского клуба polosedan.ru, являемся владельцами легковых а/м марки Volkswagen Polo Sedan, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных двигателями внутреннего сгорания(далее ДВС) модели CFNA.
Настоящим сообщаем, что в результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, были выявлены ряд неполадок указанного двигателя и элементов его крепления, а именно:
1. Металлический стук при запуске на холодную со стороны моторного отсека и ДВС;
2. Повышенные вибрации в момент запуска ДВС, передающиеся на кузов а/м;
3. Стук со стороны моторного отсека при проезде неровностей.
В первом случае, по нашему мнению и с учетом TPI №2032955/1, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС.
Согласно TPI Учётный №: 2032955/1:
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).

Сам блок цилиндров не меняется, т.е. остается с задирами.
Также сообщаем Вам, что после проведения работ по TPI № 2032955/1 данная неполадка воспроизводится через непродолжительное время эксплуатации, об этом свидетельствует множество сообщений пользователей нашего клуба. Таким образом дефект полностью не устранен. Данный дефект обнаружен и на а/м Skoda Fabia c ДВС аналогичной модели.
Во-втором и третьем случае неисправность вызвана дефектом левой опоры (сайлентблока) ДВС. Замена на аналогичные и модифицированные опоры дефект не устраняют или устраняют на непродолжительное время о чем также сообщают участники нашего клуба.
С указанными симптомами неполадок многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (ОД). В результате таких обращений, указанные дефекты диагностировались как неполадки, произошедшие не по вине покупателя, вследствие чего такие ремонты производились в счет гарантии, а многие обращения были отклонены ОД и объяснялись конструктивной особенностью данных а/м. Также при обращении по описанным выше проблемам к официальным службам сервиса концерна VAG многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. В итоге устранение данных дефектов затягивается и владельцы а/м вынуждены тратить свое время на посещение ОД и предоставление доказательств неисправностей. В тоже время нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.
Учитывая высокой уровень качества продукции VAG, считаем такой подход к клиентам и владельцам продукции бренда недопустимым.
Учитывая выше изложенное, а также:
- многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на работу ДВС и его узлов крепления;
- аналогичные проблемы ДВС а/м SKODA FABIA;
- значительной потери стоимости а/м на вторичном рынке, по сравнению с а/м этого класса и оснащения;
- сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу.
На основании вышеизложенного просим рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС CFNA и узлов его крепления, продлить гарантийный срок его эксплуатации, организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев а/м с данной моделью ДВС.
При необходимости имеем возможность представить копии документов, подтверждающих ремонт ДВС CFNA и узлов его крепления.

Ответ просим подготовить в течение 10-ти дней после получения письма.

Доводим до Вашего сведения, что данное обращение и полученный ответ будет размещен нами для публичного обсуждения на сайте polosedan.ru.

С уважением, члены Всероссийского клуба polosedan.ru. и поклонники макри Volkswagen:
1…
2…
3…


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
С механизмом сбора надо что то делать- не совсем удачен способ добавления своей подписи!
Многие ребята просто выставляют свои данные,многие через " цитату"...в итоге идет путаница и пропуск подписей!
И копировать правильно весь список многие не умеют.
Вынесите в "шапку" темы правильный порядок добавления подписи


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

[ ]