За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kos940k писал(а):
1. Металлический стук при запуске на холодную со стороны моторного отсека и ДВС;
2. Повышенные вибрации в момент запуска ДВС, передающиеся на кузов а/м;
3. Стук со стороны моторного отсека при проезде неровностей.
Предлагаю вторые два пункта убрать, чтобы не мешали решению главной проблемы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
Предлагаю вторые два пункта убрать, чтобы не мешали решению главной проблемы.

Согласен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Письмо в шапке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
SerjDC писал(а):
Сервисной акции не будет, по-хорошему надо менять блок, но будут менять только поршни. Каждая замена, допустим, будет стоить 100 000 руб, умножаем на 200 000 поло, получается 20 млрд. рублей, компания никогда не пойдет на такие траты. Максимум чего удасться добиться это бесплатной смены прошивки, ну или продления гарантии на двигатель.

Да нет там 200000шт. поло. Меньше. Да и не 100% из выпущеных будут менять,сколько их уже порасшибалось,угнано,разобрано на запчасти и т.д...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Третий раз уже кидаю скан: Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.. Если что то не так, вы скажите, приеду домой исправлю. Просто не понимаю почему обходят стороной мою замену;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Антар, я твой скан на драйве нашёл, тут где то выкладывал, в своём письмо добавил №. А в шапку темы не добавиили.
Это косяк ewgen :grin:

Появится, думаю обязательно добавит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
По поводу письма. Моё мнение.

1.Указать что хотим. Почему столько? Так захотели. Например КИА практикует такой же срок гарантии.
продлить гарантийный срок его эксплуатации до 5лет или 150тыс.км.

2. Нужно написать что народ читает форумы и деает выводы. Что данной проблемой обеспокоены не только владельцы, но и ВОЗМОЖНЫЕ будующие владельцы, которые в связи с сложившейся ситуацией могут отказаться от VW. Можно писать не слово в слово, но суть такая.
Данные факты о ремонте и сроках гарантии на автомобиль заставили задуматься многих будущих владельцев, которые стоят в очереди на а/м, о целесообразности данной покупки.

Сложившаяся ситуация и отношение к этой проблем некоторых ОД, ведет к снижению доверия потребителей к автомобилям марки VW, сервису VW в лице ОД, и в целом к снижению репутации к концерну VAG.

3. "Сам блок цилиндров не меняется, т.е. остается с задирами."
После этого и до конца письма добавить красную строку. А то идет сплошной текст.

4.Я бы оставил эти 2 пункта

2. Повышенные вибрации в момент запуска ДВС, передающиеся на кузов а/м;
3. Стук со стороны моторного отсека при проезде неровностей.

но акцентировал внимание на основной проблеме, котоая беспокоит всех больше всего

1. Металлический стук при запуске на холодную со стороны моторного отсека и ДВС;

5.Про сервисную акцию до этого вопросы были. Так в письме про нее не забыли
Цитата:
Не продление гарантии все же надо добиваться, а сервисной акции.....

организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов Только вот поршни меняли и в 10,11,12 годах. И какие машины должны попасть под акцию? Незнаю... возможно это известно ВАГ, но сомневаюсь.


Вообще письмо вроде нормальное.


Последний раз редактировалось Serega_99 07 июл 2013, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Serega_99 писал(а):
4.Я бы оставил эти 2 пункта

А я бы убрал... а то напишут вам что из-за опоры КПП поршеньки входят в дисбаланс по холодному и типа стук....)))) Опору то дешевле поменять.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
polovod1 писал(а):
Serega_99 писал(а):
4.Я бы оставил эти 2 пункта

А я бы убрал... а то напишут вам что из-за опоры КПП поршеньки входят в дисбаланс по холодному и типа стук....)))) Опору то дешевле поменять.....

Да нам, как владельцам а/м, вообще насрать, что там может входить в дисбаланс и т.п.) Эту опору мы сами лично не ставили туда.

Ну можете и убрать эти пункты. Смотрите сами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Давайте оставим письмо как есть. Отличное письмо, все ясно и понятно!!!!! Не нужно начинать мудрить!! И вообще можно уже посылать....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
денис177 писал(а):
Давайте оставим письмо как есть. Отличное письмо, все ясно и понятно!!!!! Не нужно начинать мудрить!! И вообще можно уже посылать....

Подписи активно собираются, пусть по ка процесс идёт. В теме которую удалили kos940k ставил срок до 18 июля. Ну может пораньше отправим... но пока рано.

И сканы с ремонтом ещё должны появится, пусть пока их и не добавляем к письму.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Странно... вот на ВАГе дурачьё трудится... Они ещё и на Джетту российской сборки в базовой комплектации этот дрыгатель ставить начали... Это наверное для того,чтобы поршневую всем менять,они ж только об этом и мечтают...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
aiexzombi писал(а):
Странно... вот на ВАГе дурачьё трудится... Они ещё и на Джетту российской сборки в базовой комплектации этот дрыгатель ставить начали... Это наверное для того,чтобы поршневую всем менять,они ж только об этом и мечтают...

Джетовский двигатель отличается чугунным блоком, наверняка там нормальные поршни.
По крайней мере, наши машины хотя бы 30 000 км точно проедут, а вот с октавиями печальнее:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/23606-z ... hatronika/
Если кому лень переходить: замена ДСГ целиком, при пробеге 400 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SerjDC писал(а):
наверняка там нормальные поршни.

Нормальные-это какие?
SerjDC писал(а):
Джетовский двигатель отличается чугунным блоком

Чем отличается траектория движения поршня в чугунном блоке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
polovod1 писал(а):
Нормальные-это какие?


В поло у поршней слишком короткая юбка, на мой субъективный и непрофессиональный взгляд, даже в сравнении с 1,4 ТСИ.


polovod1 писал(а):
Чем отличается траектория движения поршня в чугунном блоке?

Отличается теплопроводность, в джеттовском двигателе присутствуют гильзы, а это увеличивает ремонтопригодность и срок службы.

Я не утверждаю, что джеттовский двигатель - образец надежности, а наш - полное г. Но по материалам изготовления, конструкции поршней и наличию гильз, CLRA существенно отличается.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: