За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
ivan90
да я согласен, что у нас все через промежность. но все же)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ivan90 писал(а):
коли сам залез в период гарантии

Куда залез? Не путайте Божий дар с яичницей.....
Читайте Законы...а то вам манагеры по ушам ездят в салонах, что вы скоро будете ездить к дилеру пепельницу вытряхивать, боясь слететь с гарантии...)))
А теперь с точки эксплуатации ( юридически пропустим)-что для движка плохо или хорошо, если вы привезли на ТО ВСЕ свои расходники? На что вы имеете полное право, кстати...ОД вам молча заливает ваше масло, ставит не оригинальные фильтра и молча ставит печать в сервиске. Вы оплатили...машина на гарантии остается....и через месяц у вас клинит движок... а масло не дилерское... а фильтр на оригинальный... а свечи не те.... а печать в сервиске есть..... ТОГДА ЧТО? ГАРАНТЙНЫЙ это случай?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
polovod1 писал(а):
Куда залез? Не путайте Божий дар с яичницей.....
залез своими руками в любой узел авто. С большей долей вероятности при возникновении отказа будет признан не гарантийным случаем. Скажем отремонтировали генератор сами, возникла проблема с зарядкой, проводкой и т.д. случай не гарантийный. Другое дело если работы провёл сертифицированный центр.
polovod1 писал(а):
что для движка плохо или хорошо, если вы привезли на ТО ВСЕ свои расходники?
всё отлично, если цена адекват и качество на высоте.
polovod1 писал(а):
вам молча заливает ваше масло, ставит не оригинальные фильтра и молча ставит печать в сервиске. Вы оплатили...машина на гарантии остается....и через месяц у вас клинит движок... а масло не дилерское... а фильтр на оригинальный... а свечи не те.... а печать в сервиске есть..... ТОГДА ЧТО? ГАРАНТЙНЫЙ это случай?
если авто гарантийный доказать не гарантийный случай должен ОД, если гарантии нет на авто то потребитель. Но это всё геморой, и зачем он нужен? Посмотрите наконец с другой стороны, ВЫ ОД и к вам приехал на ТО клиент со своими расходниками. Ваша реакция? Я лично готов ответить за свои косяки, и своих поставщиков. А расходники клиента мне по барабану!имхо.
п.с. короче гарантийный период можно и продержаться на ТО у ОД. Ну а если охота поспорить, права покачать т.д. ваше право.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
Посмотрите наконец с другой стороны, ВЫ ОД и к вам приехал на ТО клиент со своими расходниками. Ваша реакция? Я лично готов ответить за свои косяки, и своих поставщиков. А расходники клиента мне по барабану!имхо.
Можно посмотреть ещё и с такой стороны: За счёт каких средств существует ОД? Правильно, в том числе и с доходов от ТО. А мы их существование оплачивать не хотим, но хотим от них халявы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
ewgen писал(а):
ivan90 писал(а):
Посмотрите наконец с другой стороны, ВЫ ОД и к вам приехал на ТО клиент со своими расходниками. Ваша реакция? Я лично готов ответить за свои косяки, и своих поставщиков. А расходники клиента мне по барабану!имхо.
Можно посмотреть ещё и с такой стороны: За счёт каких средств существует ОД? Правильно, в том числе и с доходов от ТО. А мы их существование оплачивать не хотим, но хотим от них халявы.

Все гарантийные работы ОД оплачивает ВАГ, так что о халяве тут нет даже и речи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Я тоже вставлю маленькую "закавыку" - предлагаю подкорректировать в тексте письма вот эту фразу: "С указанными симптомами неполадки многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (ОД)."
Нужно написать так: "С указанными симптомами неполадки многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (к официальным дилерам VW - далее ОД).
Т.к. в тексте письма все аббревиатуры при первом их упоминании "расшифрованы", а ОД нет.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vasilich писал(а):
предлагаю подкорректировать
Сделано.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Обновленная версия письма
+[Показать] Spoiler: 08.07.13
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
Руководителю марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу
адрес:
г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор

Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту
адрес:
г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Мы, члены Всероссийского клуба polosedan.ru, являемся владельцами легковых а/м марки Volkswagen Polo Sedan, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных двигателями внутреннего сгорания (далее ДВС) модели CFNA 1.6.
Настоящим сообщаем, что в результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, была выявлена существенная неполадка указанного двигателя, а именно металлический стук при запуске на холодную со стороны моторного отсека и ДВС.

По нашему мнению и с учетом TPI №2032955/1, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС.

Согласно TPI Учётный №: 2032955/1:
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).
Сам блок цилиндров не меняется, т.е. остается с задирами.
Также сообщаем Вам, что после проведения работ по TPI № 2032955/1 данная неполадка воспроизводится через непродолжительное время эксплуатации, об этом свидетельствует множество сообщений пользователей нашего клуба. Таким образом, дефект полностью не устранен. Данный дефект обнаружен и на а/м Skoda Fabia c ДВС аналогичной модели.

С указанными симптомами неполадки многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (к официальным дилерам VW - далее ОД). В результате таких обращений, указанные дефекты диагностировались как неполадка, произошедшая не по вине покупателя, вследствие чего такие ремонты производились в счет гарантии, а многие обращения были отклонены ОД и объяснялись конструктивной особенностью данных а/м. Также при обращении по описанным выше проблемам к официальным службам сервиса концерна VAG многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. В итоге устранение данных дефектов затягивается и владельцы а/м вынуждены тратить свое время на посещение ОД и предоставление доказательств неисправностей. В тоже время нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.
Учитывая высокой уровень качества продукции VAG, считаем такой подход к клиентам и владельцам продукции бренда недопустимым.

На основании вышеизложенного, а также:
- многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на работу ДВС;
- аналогичные проблемы ДВС а/м SKODA FABIA;
- сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу;
просим рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС CFNA 1,6, продлить гарантийный срок его эксплуатации, организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев а/м с данной моделью ДВС.
Также просим дать разъяснения по поводу обновленного программного обеспечения (ПО) v. 9970 (а/м с МКПП) и v. 9829 (а/м с АКПП) блока J623 (Блок управления двигателем). Какие изменения в сравнении с ПО предыдущих версий, применимо ли данное ПО к а/м Polo Sedan 2012 модельного года и ранее выпущенным, в праве ли ОД взымать за это плату (в настоящий момент многие ОД обновляют ПО платно)?
Копии документов, подтверждающих ремонт ДВС CFNA 1,6, представлены в приложении к настоящему письму.

Ответ просим подготовить в течение 10-ти дней после получения письма.

Доводим до Вашего сведения, что данное обращение и полученный ответ будет опубликовано на сайте polosedan.ru и других сайтах ,имеющих отношение к продукции Volkswagen Group и к двигателю CFNA 1,6 в частности.
Приложение: 1. «Заказ-наряд №…» - 1 экз. на 1 листе;
2. «Заказ-наряд…..»


С уважением, члены Всероссийского клуба polosedan.ru. и поклонники марки Volkswagen:
1…
2…
3…


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kos940k писал(а):
Обновленная версия письма
В шапке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
polovod1 писал(а):
http://www.zr.ru/a/374200/

Как говорится, что и следовало доказать: нужны проблемы, головные боли и потраченные нервы - обслуживай машину сам. Лично я не пенсионер(пока), что бы тратить свое время на препирания с ОД, который, почему то людей, обслуживающихся в подвале у Ашота вдруг поставил в самый конец очереди на замену поршней по отзывной акции ВФ, при этом сказав, что запчастей может не хватить. Ну а что, будет время подумать, почему это так :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Я выше ссылочку дал о проблемах двигателей ВАГ, так там сами немцы не могут победить ВАГ! Что уж говорить про нас, страну третьего мира! И там, кстати, написано, что в Германии, если юзер имеет гарантию на авто и проходил все ТО у ОД, то ему бесплатно меняют запчасти, если юзер проходил все ТО у ОД и закончилась гарантия, то по сервисной акции КЛИЕНТ ПЛАТИТ САМ от 20 до 60% выполненных работ, а это примерно от 3000 до 7000 евро. Если юзер не проходил ТО у ОФ то ему кукешь с маслом, даже если и есть у него гарантия от производителя. И это в Германии! А теперь внимание ворос: на что может рассчитывать примерно такой же юзер, как уважаемый наш форумчанин - polovod1 живущий в стране под названием Россия? По моему ответ очевиден :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Londan писал(а):
По моему ответ очевиден

Юноша, читайте законы.... российские.... я обращаю внимание-российские законы..... а Еуропу с Германией не надо приводить...у них свои законы.... а в России свои.... И я так и не получил ответа на свой вопрос-ты готов морально и финансово отремонтировать двигатель своего Поло?))) Ибо всем подписавшимся за письмо так или иначе придется готовится морально и финансово чинить движок своего авто... так как ВАГ пошлет вас на три буквы....))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
ОД РУС-ЛАН, Ярославль

Приехал обновиться с 8252 на 9970, мастер сказал, что версия актуальна, обновления не требуется - нет слов....

Ну ничего, дело завершу....

Зашел в рем. зону, первое что увидел:

а где же CFNA ?


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
IMAG1726.jpg [ 534.79 КБ | Просмотров: 2243 ]


Последний раз редактировалось MVG 08 июл 2013, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
polovod1 писал(а):
Ибо всем подписавшимся за письмо так или иначе придется готовится морально и финансово чинить движок своего авто... так как ВАГ пошлет вас на хер
вы таки признали что проблема есть,да? а то все время пытаетесь лезть из шкуры доказывая, всеми способами, всем, что стуков нет и быть не может,что проблема надуманная,призывая только давить тапку в пол! ну а по поводу пошлет или нет,поживем увидим! пошлет значит тому и быть,значит попадалово!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
polovod1 писал(а):
У Опеля нет проблемы подобной.... у БМВ нет... У Ауди нет.... при чем тут вообще немецкий авто?


На счет Ауди посмеялся - http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: