Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:57
Сообщения: 67
Откуда: Орел
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
У Вас открывается фото перед весами с поршнем http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=3154052 ? У меня нет.


Последний раз редактировалось paly4 10 июл 2013, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Ссылка не работает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
paly4, вот это фото ?


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Холодильники.jpg [ 92.48 КБ | Просмотров: 3092 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Ах вон о чём!Похоже он удалил это фото,его там нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
На фото ниже 2 поршня. У нового стальная вставка под верхнее поршневое кольцо шире (канавки одинаковые), на снимке затемненная часть выше и ниже кольца. Сталь тяжелее ал. сплава, который был заменен, а весь поршень легче. Откуда сняли излишки? Цель. 1. упрочнение канавки ВКК; 2. Изменение развесовки поршня. В первом, больше стойкость к последствиям детонации, меньше расширение в жаровом пояске. Во втором, Колебательность при перекладке будет происходить при др. условиях и частотах - изменился вес со стороны днища. Выше перечисленное верно, если у меня не обман зрения. ИМХО.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:57
Сообщения: 67
Откуда: Орел
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
По мелочам есть разница, может и не влияющая. Например эти приливы.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Холодильники.jpg [ 137.04 КБ | Просмотров: 3056 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Уже бы отписались без наших прений.Что дадут 4 грамма?Литра 2-3 экономии дадут? :lol: :lol:


Последний раз редактировалось udaff 10 июл 2013, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
paly4 писал(а):
По мелочам есть разница, может и не влияющая. Например эти приливы.


они одинаковые, с правой стороны у них приливы а с левой нет, а вы сравниваете разные стороны


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
ivan90 писал(а):
Не хочу косячное авто с гарантией 5лет. Хочу нормальное с гарантией 2 года.
Пусть останется гарантия 2 года, но производитель ответит за косяки! Считаем двигатель не надёжным, стучащим, если ваг спустится на землю и посчитает нужным, то пусть прокоментирует данный трабл, если он есть. Возможно предложит свой вариант.

полностью поддерживаю.... нужно косяк заставить исправлять, а не менять поршни 5 лет подряд. Там потом и от блока цилиндров ничего не останется...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
В письме ведь написано:

Цитата:
-рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС CFNA 1,6;
- продлить гарантийный срок эксплуатации автомобиля до 5 лет или 150 тыс. км пробега;


Что ещё нужно? Чем не довольны?

Предложите свой вариант письма, как нужно правильно просить/требовать у VAG.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Serega_99 писал(а):
Что ещё нужно? Чем не довольны?

Принять меры к устранению на каких движках? На которых только будут ставить на машины или уже на выпущенных? Не понятная фраза..короче..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Отзыва никакого не будет 100%. Ни один производитель не признал бы этого с такой проблемой. Другими словами, мы говорим ФВагену : вы продавали нам косячную машину на протяжении 3-х лет, что за хрень??!!!!, мол, раз уж продали, почините щас же!!И что по вашему они должны ответить ? ДА ПРОДАВАЛИ, МОТОР ГОВНО, ПРОСТИТЕ ПОЧИНИМ?!? Нет, такого не будет, это удар по компании, по ее репутации, падение лояльности. Кароче это вообще капец для них. Взять ту же самую долбаную ДСГ7 - проблема ГОРАЗДО более массовая! Но ФВ так и не признал ее. Увеличили гарантию и все, мол корявые ездоки, ездить не умеют, но раз толпой давите, хрен с ним, гарантию продлим.... В общем если продлят гарантию, хоть на сколько нибудь, уже будет счастье.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
денис177 писал(а):
вы продавали нам косячную машину

Интересно как вы пытаетесь ВАГу это доказать? сканами 10 актов на пол миллиона проданных машин?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
В России признание серезных проблем с двигателем означает провал в продажах. Даже если предположить, что они признали бы проблему и починили бы всем, то вот "это починили" хорошо только нам с вами, а будущих покупателей новых машин это волновать не будет. Все будут знать только первую часть фразы ФВ ПРИЗНАЛ ПРОБЛЕМУ, а то что починили либо исправили всем похрен. Это в европе первый вопрос при покупке машины главный вопрос - сколько подушек, какова безопасность.
А у нас что? Первый вопрос - как подвеска, как мотор, какаой бренд и уж потом, на хрен знает каком месте, количество подушек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
polovod1 писал(а):
Интересно как вы пытаетесь ВАГу это доказать? сканами 10 актов на пол миллиона проданных машин?

Я никак не собираюсь это доказывать, потому что это невозможно. Поэтому и писал тут, что давайте хотя бы подписи попробуем собрать. Сканы не нужны, толку от них нет. Вот если бы было сканов, сколько сейчас подписей собрали - другое дело было бы.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: