За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
денис177 писал(а):
это понятно ежу, просто с чего вы решили что поршень стучит только под нагрузкой?

Без нагрузки поршень ни когда стучать не будет,т.к на него не действует посторонняя сила ,так же как и шестерня без нагрузки не гудит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
polovod1 писал(а):
witus22, В ноябре уже три года будет... что случилось на сегодняшний день криминального с движком твоим?

+ еще масло стала подъедать.. из остатков уже политра вбухал, и уже литруху еще купил. Пробег после замены 6 тыщ и это при том что движок особо не кручу.... а если б крутил???? пробег 56 тыщ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
witus22 писал(а):
polovod1 писал(а):
witus22, В ноябре уже три года будет... что случилось на сегодняшний день криминального с движком твоим?

+ еще масло стала подъедать.. из остатков уже политра вбухал, и уже литруху еще купил. Пробег после замены 6 тыщ и это при том что движок особо не кручу.... а если б крутил???? пробег 56 тыщ

Заметил что масло стало уходить, подумал всё, началось, но при замене масла, сняв защиту, обнаружил запотевание со стороны крышки которая закрывает цепь.По ходу оттуда ноги у масла растут).Это запотевание с верху не видно,witus22 может у Вас тоже протечка где есть, а Вы думаете что подъедает?
У меня тоже подстукивает, отписываюсь правда не часто :oops: , на данный момент пробег 77 тыс.кратковременное тук-тук на холодную секунд 30.При холодах конечно дольше молотит.Тут на днях по МКАДу отжарил и пару дней по утру тишина.Вот если бы поршневая была изношена, пропали бы стуки после прожига двигателя?Думаю у меня стуки по другой причине с утра, возможно натяжитель какой нибудь, или клапан там, но не поршня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Пару дней назад на главной странице сайта одновременно было следующее:

Последние активные темы:

- Звенит двигатель при разгоне
- Стук в двигателе. Флудильня
- Пропуски зажигания в 1,2 цилиндрах
- Вибрация двигателя

4 темы про движок сразу :-( , прям как на базаре - ассортимент огромный! А не смешно однако...
Это личные наблюдения, статистика так сказать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
ДИ.ман писал(а):
Тут на днях по МКАДу отжарил и пару дней по утру тишина.Вот если бы поршневая была изношена, пропали бы стуки после прожига двигателя?Думаю у меня стуки по другой причине с утра, возможно натяжитель какой нибудь, или клапан там, но не поршня.
Ты не один такой,у многих так,что тоже наводит тень на стук поршней.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
slavik13rus писал(а):
ДИ.ман писал(а):
Тут на днях по МКАДу отжарил и пару дней по утру тишина.Вот если бы поршневая была изношена, пропали бы стуки после прожига двигателя?Думаю у меня стуки по другой причине с утра, возможно натяжитель какой нибудь, или клапан там, но не поршня.
Ты не один такой,у многих так,что тоже наводит тень на стук поршней.

Ага,так какого тогда,фига,поршня то меняют?! Неувязочка... russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
ДИ.ман писал(а):
может у Вас тоже протечка где есть, а Вы думаете что подъедает?

При визуальном осмотре ничего такого нет, да и вообще у меня движок как с новья. люблю я чистоту))))
но на всякий случай облазаю весь движок со всех сторон, хотя мало верится в протечку....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Да а чего там воодушевляться :)) все вполне может так и быть. Ролики и записи они же в Германию шлют.
И сама идея о замене поршней дилерскими техниками меня очень сильно тревожит.(Может для Москвы это и в меньшей степени актуально). Изучив аналогичные приключения Тигуановодов, как-то нет у меня желания отдавать в ремонт свой двигатель (ТТТ). Как потом бы рецидив не получить. Они по пустякам то справятся не могут чудилы слесарные, а уж двигатель им доверить, если только продавать потом. Так что тут возможно большая дилемма что лучше - починить по гарантии (а ее придется еще и соблюдать по полной), или за свой счет. В остальном же продолжаю считать, что тема раздута, технических аспектов мало, остальных много.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
на форуме неоднократно писалось: факты замены есть, "посторонний" шум/стук присутствует. Виновника еще никто не определил-ни ВАГ, ни экспертная организация. То, что ОД меняет ПГ еще не говорит о ее виновности. Юридически, догадки ОД ничего не значат, вообщем, это их личное мнение. Все-таки, я предлагаю, дождаться ответа ВАГа, а не штамповать страницы Флудильни. П.С. Тем, кто однозначно считает, что виновата ПГ, прошу посчитать кол-во оборотов (или кол-во рабочих ходов)одного (можно всех) поршня за 1сек. Результаты подсчета прошу огласить. Затем сравним с частотой стуков с видео ссылок.И тогда ясности прибавится.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
anyfeed писал(а):
Да а чего там воодушевляться :)) все вполне может так и быть. Ролики и записи они же в Германию шлют

ну фиг знает, шлют ли, это все со слов ОД, а они то мастера в уши дуть, как собственно и представительство. Одно скажу, как инженер, по видео или аудио материалу дефектовать очень глупо, система качества так не работает это 100 пудов. Тупо завод косяк пролапушил, вовремя не продефектовал как положено, вот и пожинаем плоды. Сейчас думаю каша заварится с люлями и из-за бугра в том числе, иначе уже бы был ответ на письмо с вежливым посылом, а тут и ЗР как не зря во время двигун колоть будет, а это уже аудитория.
Пересмотрел за сегодня кучу видео со стуками движков и все больше склоняюсь к непричастности поршней, ну не совсем то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
anyfeed писал(а):
как-то нет у меня желания отдавать в ремонт свой двигатель (ТТТ). Как потом бы рецидив не получить. Они по пустякам то справятся не могут чудилы слесарные, а уж двигатель им доверить, если только продавать потом.

вот об этом я писал страницой выше. после вскрытия сердца местными мастерами непонятно откуда набравшись опыта, машина уже дефектна, нарушена целостность. С таким успехом можно б/у машину после капиталки в 3 раза дешевле взять..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
sergeym писал(а):
Тем, кто однозначно считает, что виновата ПГ, прошу посчитать кол-во оборотов (или кол-во рабочих ходов)одного (можно всех) поршня за 1сек. Результаты подсчета прошу огласить. Затем сравним с частотой стуков с видео ссылок.И тогда ясности прибавится.

А кто сказал, что поршень стучит о цилиндр обязательно при каждом такте?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
8fdb990266e6bc7051faffce9db2efeb.jpg [ 51.38 КБ | Просмотров: 2876 ]

Я вернулся.
Спасибо всем сочувствующим. Весьма лестно было читать о себе. bt
Londan писал(а):
Настоящие мужики(умные) сделали бы так, что бы украинский троль больше не смог писать на этом форуме.
И чего-же Вы не сделали? Аль не настоящий умный мужик?
Londan писал(а):
Я не осуждаю Евгения, я подписываюсь под каждым его словом, но повторю: нужно было действовать иначе.
Как?
Rom6968 писал(а):
Считаю что если игнорировать буяна,то быстрее утихнет,а после модератор накажет поделом.
Если дождёмся модератора.
polovod1 писал(а):
Londan, это мой профиль... забаненый еще в том году...)))
Подтверждаю! И кстати ув.Londan, что-то Вы маловато Олеговых профилей нашли? :lol:
Londan писал(а):
Жмете кнопочку с восклицательным знаком у неадекватного сообщения и жалуетесь модераторам.
И ждёте, ждёте, ждёте прихода. ...
Так-то я согласен со своим наказанием, и честно его отбыл. Меня бы очень удивило, если-бы модераторы не наказали меня.
Все вы знаете, что я бывший модератор, хотя, бывших модераторов наверное не бывает. Правильнее сказать: "Модератор в отставке". Так вот, как "Модератор в отставке" я скажу: нынешней команде модераторов очень трудно поспевать за нами. Как могут так и справляются.
А вот нашего Украинского "друга", кричащего о том как "фашисты" продают "кацапам" машины, надо было остановить, или заткнуть ему рот. Слишком разговорчивый, имхо.
Собственно, далее предлагаю продолжить флудить о стуках, спокойно ожидать ответа на настоящее коллективное письмо, и готовиться к последующим раундам.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Утренний пуск. +17 за бортом, 1000 оборотов. Секунд через 10-15 пошел стук, сразу глушу и тут же завожу. Обороты 800 и тишина. Какие предположения?
Немного оффтоп. На работе старая корса отказывалась заводиться с утра. Около 9 утра легко, раньше мало когда удавалось. Когда начинал работать диллер, она уже заводилась. Грешили на блок управления. Так и продали, днем, проблему не смогли решить. Мои утренние стуки из той же оперы. Днем не стучит никогда, даже если на выходных завожу после ночного простоя около полудня.

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
товарищи, а действительно, пробовали ли вы после пуска, заглушить и запустить заново? что нибудь изменяется?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: