Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 16:53
Сообщения: 28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
мне меняли (давно, когда был на гарантии) все гидрокомпенсаторы, стук пропал, но ненадолго, через три недели стук при прогреве вернулся.Мастер сказал-,,Притерлись и опять застучали".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
серж2112 писал(а):
Но по записям звуков стук не всех, а одного поршня(или не поршня)
так и есть, на всех записях со стуками стучит что-то одно и очень похожее на поршенёк, стук нескольких поршней звучит по другому, было - знаю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Еще раз идею озвучу-не клапан адсорбера это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
polovod1, нет, Олег, это не абсорбер, это стук металла, поршень, но почему один ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
а сам то клапан вот где находится....-

Электромагнитный клапан продувки адсорбера находится в моторном отсеке на
корпусе впускной трубы и по сигналам
блока управления двигателем переключает
режимы работы системы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
За 4 дня пока я отсутствовал написали 17 страниц! Все не осилил. Выскажусь…И все-таки у меня сомнения «о стучащих поршнях»! Имеем (без учета отклонения в размерах): размер поршня 76,46мм, цилиндра 76,5мм=0,02мм на сторону. При перекладке поршень, преодолевая сопротивление колец (на которых должен быть износ), выбирает зазор 0,02мм (при условии, что там нет масляной пленки)и вызывает стук… и еще елозит всей поверхностью по цилиндрам, в результате-затиры. Допустим, размер поршня 76,48мм (который нам ставят) избавит от стука, однако, приблизит вероятность клинА. А как насчет затиров? Их наличие в таком объеме допустимо? Увеличенный поршень, без изменения конструкции, от них точно не избавит. От затиров можно избавится путем уменьшения диаметра юбки поршня (Т-образный поршень). Что касается практической проверки «стучащего поршня». 1.Требуется записать работу двигателя. Выделить периодичность стуков. 2. По кол-ву оборотов двигателя посчитать кол-во оборотов поршней (лучше одного поршня) за мин или секунду. Сравнить.
Размышления про конец гарантии и ремонт за свой счет:
1. Один из вариантов развития события. Допустим, при пробеге 40-50тыс. км. (стуки уж точно должны быть явными) и законченной гарантии приезжаем к дилеру. Делаем диагностику за свой счет, ОД выносит вердикт на бумаге с подписями- стук ни на что не влияет, замена за счет клиента(если хочет). Тут же звоним/пишем на «горячую линию». Получаем «отворот» и желательно в письменном виде. Напоследок, клиент им в след- «до встречи в суде». Суд. Владелец первым делом задает вопрос представителю VW или ОД: «Какой ресурс двигателя, допустимы ли такие стуки и к чему это может привести». Перед этим поискать статью в ЗоЗПП насчет предоставления полной информации (про стуки и др. возможные отклонения) продавцом потребителю. Вот интересно, что представители ответят, и в том числе «за чей счет». При отрицательном развитии события в интернет/СМИ выложить «Определение» суда. Реклама- двигатель торговли, однако!
2. Что касается письма в адрес VW и фактов. Действительно, нужно обобщить имеющуюся инфу по VIN номерам и заказ-нарядам. Выявить закономерность. Обратится от имени Форума к представительству VW с вопросом «Допустимы ли стуки и к чему это может привести». VW может конечно «послать» Форум к ОД,…думаю не посмеет. П.С. Ну не съест же нас VW, если мы выскажем озабоченность даже при отсутствующей закономерности. В пример, можем указать ситуацию с DSG.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
ssserjio, Возьмите у них упаковку от поршня и сфоткайте(будет ЕТ или ЕМ?),да и железки.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
tischt писал(а):
ssserjio, Возьмите у них упаковку от поршня и сфоткайте(будет ЕТ или ЕМ?),да и железки.

И желательно старые поршня и новые с обеих сторон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Ей богу,захламили тему так,что черт ногу сломит.... прихожу домой, читать не хочется так что аж тошнит. В общем так, если кому то интересна статистика, скидывайте мне на kleyven@polosedan.ru сканы документов на замену ШПГ либо иных диагнозов ОД по стукам, сам поеду на диагностику после ФЕСТА. У меня НИЧЕГО не стучит, но для такого дела скатаюсь. Местный треп для себя закрываю.До связи в других темах/болталках/флудилках/ЛС. Жду писем на мыло. Повторяю мыло kleyven@polosedan.ru Собирать буду до 30го ИЮНЯ. Потом либо дам статистику,либо забью,предварительно обмакнув(если все так пустобреханием и продолжится) .Это то малое,что лично Я могу предложить для решения пустой(для меня на данном этапе) проблемы! Всем стуководам Удачи в начинаниях.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 04:35
Сообщения: 44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
Похоже всё...отстучались!
Кроме одного конкретного факта замены поршней у serdj в Новосибирске у нас в активе ничего нет!
Получается что тема немного запоздала...потеплело-стуки ушли...и нет причины обращаться к ОД...
А зимой-когда наступят холода...для многих уже будет поздно ехать на диагностику из-за окончания гарантии.
А идея у темы то была хорошая-собрать статистику по стукам...не срослось...

Несмотря на потепление, при прохождении ТО-2, дилер у меня также обнаружил и подтвердил факт посторонних шумов из ДВС. Я сам не ожидал, т.к. дребезг был хорошо слышен при -30, при +5 дребезг почти исчез. Пока машина на гарантии, дилер предложил вскрыть двиг и произвести дефектовку. Т.к. я уезжал в командировку, и машина была не нужна, дал согласие. Через неделю выяснилось, что блок цилиндров и ШПГ - под замену: на зеркалах царапины, поршня "болтались". Случай признан гарантийным по причине заводского дефекта двигателя. Выяснилось, что я далеко не первый с такой проблемой, и ШПГ из-за шума заменяли и заменяют по всей линейке VW: от ФПС до Туарегов (со слов мастера-приемщика). В целом он меня заверил, что кроме повышенного тарахтения, ничего криминального с двигателем не случилось бы. Возможно, он прав, ближайшие несколько лет двиг еще побегал бы, т.к. непосредственно перед ТО-2 смотрел уровень масла - оно осталось на той же отметке щупа, как и было залито на ТО-1 год назад (+/- 1 мм), только, естественно, все черное. На мою реплику о разочаровании в качестве комплектующих для сборки авто VW, мастер попытался убедить, что у VW на самом деле все не так уж и плохо, компания не отворачивается от решения проблем, а постоянно ищет пути их решения, о чем свидетельствуют периодические сервисные акции, в т.ч. и для очень старых авто, а эту работу проводят далеко не все автопроизводители. Гарантия, кстати, на новый блок и ШПГ заканчивается вместе с общей гарантией на машину. На работу дилера - отдельная гарантия 2 недели. Старый блок и ШПГ мне, естественно, не отдадут, это закрытая информация. Ехать, что-то фотографировать - у меня нет ни желания, ни времени, т.к. сегодня опять улетаю в недельную командировку. Машину обещали отдать в полностью работоспособном состоянии через 2 недели, когда подойдут и соберут двиг из новых комплектующих. Вот такие пироги с котятами. Когда заберу машину, могу выложить скан отданных мне документов, если кому интересно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Предстоит ремонт,уже заказана поршневая. 14000, 5W40, 95, 06.2011.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
CFNA стоит не фабиях Калужского завода.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:18
Сообщения: 87
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
3 поршня с застучавшего движка.не знаю где они положили 4.фото пробовал.получаеться плохо.так что вашему вниманию видео.простите если что не так не боло больше времени.очень спешил.
https://www.youtube.com/watch?v=gsGjGTrF5dQ
https://www.youtube.com/watch?v=xPUbeGSm_xc


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
ssserjio, Состояние поршней хорошее чего не скажешь о стуке который они издавали.А новые поршни или упаковку от них видели? Какая маркировка ЕТ или ЕМ?

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ssserjio, На вид вполне нормальные поршни..им еще ходить и ходить.....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: