За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
У кого модернизированные поршни- вообще непонятно...
Пишут-после замены поршневой появились стуки...но мало кто пишет-какие поршни поставили-модернизированные или старого образца!
Также по поводу прошивки-непонятно-меняли вместе с заменой поршней ..или оставили старую...
И получается-информация есть...но её мало или совсем недостаточно для анализа!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Попытаюсь разъяснить, если кто-то что-то недопонимает.
Понять причины стука мы сами не сможем. ВАГ возможно знает, но не объявит, да и не должен.
Мы потребители. Сломалось - починили. Сломалось - починили.
Надоело ездить по сервисам, считаешь время нахождения товара в сервисе в течении гарантийного срока и расторгаешь договор купли-продажи. И вот тут то и пригодятся когда-то написанные вами претензии.
Есть две линии поведения после покупки товара ненадлежащего качества или товара с выявленными во время эксплуатации недостатками, которые как мы теперь знаем возникли не по вине потребителя(покупателя).
Для того что бы выстраивать линию поведения надо для начала понять, что вы в итоге хотите.
1) Ремонтировать автомобиль за счёт завода-изготовителя, как часто бы он не ломался.
2) Расторгнуть договор купли-продажи.

Так вот, и для 1-го и для 2-го следует понимать, что каждый ремонт товара должен сопровождаться письменной (подчёркиваю) претензией в адрес представителя (в нашем случае ОД) с описанием того, что неисправно и основанием для удовлетворения ваших требований. Причём, не важно у какого ОД вы его купили. Все они (ОД), по дилерскому договору, официальные представители либо импортёра, либо завода. И всё по тому же дилерскому договору несут обязательства перед потребителями.

Поэтому не надо боятся ОД.
Для чего нужна письменная претензия? Для того, что бы зафиксировать дату обращения (предъявления требований) и с этой даты идёт отчёт (законного) времени на устранение.
Если они не уложились в срок, то можно пробовать идти по 2-ой линии. Сначала в до судебном порядке всё той-же претензией (и это обязательно). А потом и в судебном, если разговор у вас не задался. Другого не дано.
kolba-60 писал(а):
Пишут-после замены поршневой появились стуки...но мало кто пишет-какие поршни поставили-модернизированные или старого образца!
Также по поводу прошивки-непонятно-меняли вместе с заменой поршней ..или оставили старую...
И получается-информация есть...но её мало или совсем недостаточно для анализа!

Я постараюсь восполнить этот пробел. Молча)). Только факты. А то дрязгами все обросли :)
Прошивку в тихую менять не должны. Только по согласованию с владельцем. Но видимо меняют.
В TPI указано, что ставить должны поршни модернизированные, об этом же есть и в ответе, это же мне сказал мастер ОД.
ОД причину не ищет - не надейтесь. У них только руководства от завода, никакой отсебятины.
Мне лично уже не важна причина. Будет стучать - будут ремонтировать. Надоест мне ремонтировать - верну всё в зад и заберу деньги.
Но я уверен, что VW найдёт причину и исправит. Безвозмездно, как они писали ранее.


Последний раз редактировалось musickant 02 авг 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Во это очень интересный вопрос.Поршни мне сменили сказали на модернезированые но я при ремонте не присутсвовал и какие на самом деле стоят не знаю. Прошивку вроде не трогали ни где отметок об этом нет ни в сервис книге ни по докам ни на блоке но двигатель начал работать по другому.Обороты чуть выше прогревочные разгонятся резвее стал рык не много приутих.Но что касается прошивки это только мое впечетление не более


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
musickant писал(а):
T1ff0z1 писал(а):
а если я ушел с гарантии. смысла ехать к диллеру нету?

Призываю к тому, что бы ситуация описывалась достаточно полно. Как можно догадаться, что вы имеете ввиду ушёл с гарантии. Совсем масло не меняете или что-то ещё? Если вы всё ТО делали сами, и в сервисной книге нет ни одной отметки о прохождении ТО у дилера а пробег уже под 60, то есть вероятность, что придётся сильно бодаться. Но ничего невозможного нет. Готов помогать по мере сил.

Нет первое ТО прошел как положено , а второе делал сам пробег щас 35 тыщ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
sashok405 писал(а):
Так решай Rom6968, если ты мужчина,что же ты тут плачешься на форуме,как баба.

Я считаю, что обсуждение стуков не есть, как вы выразились "плакать, как баба". Иначе вы здесь вообще истирите: www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 77#p269977
Меньше эмоций, больше дела. Вы вот лично можете что для дела сделать или как обычно - пустые слова?
sashok405 писал(а):
Вот уважаю я ewgen, вот настоящие мужики.

Ну да, у нас на Руси всегда так: вотку жрать и матом орать - это да, настоящие мужики :grin: А как мозгами пораскинуть, так это к немцам...
sashok405 писал(а):
Да простят меня модеры,просто тошно читать

Уважаемый, так в чем проблема? Вас кто то насильно заставляет читать эту тему?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Владимир2012 писал(а):
Надо разделить тему на "Двигатель" и "Болтовня про двигатель".
kos940k писал(а):
Эту тему надо закрывать и создавать с названием "Причины стука ДВС" и там по полной карать флудеров, засланцев и неадыкватов.
Так уже было, только не флудильню, закрыли типа для чистки, до сих пор очистить не могут, или не хотят. А карать-то не кому.
kolba-60 писал(а):
Игорь -её надо закрыть-но только после получения ответа!
Письмо родилось в этой теме...и тема должна умереть с ответом!
Просто надо не реагировать никаким образом,не вступать в полемику с украинским "мудрецом" !
Ответ будем ждать здесь! Именно здесь его лучше увидит большинство присутствующих. Потом хоть потоп.
voenniy12 писал(а):
Из тех, кому поменяли поршни на модернизированные, еще никто не отписался по повторному стуку.
Вы не внимательны.
Василич! Спасибо за правильные действия. Ты первый кто действительно устранил причину разборок, все другие боролись со следствием, в следствии чего, поплатиться могли достойные. Спасибо!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
kos940k писал(а):
иначе так и будут приходить долбоебы всяческие и плодить сотни страниц неочем.

Срочно исправьте свое сообщение! Иначе некому будет публиковать здесь ответ ВАГа!

ЗЫ: камрады, а знаете, почему Ярославу здесь позволили писать(на нормальном форуме он давно бы уже в бани сидел)? Очень хорошо подумайте головой... Сначала удалили тему одну про стуки, вторую, перенесли куда подальше третью, теперь вот и последняя про стуки моторов висит на волоске от закрытия... А ничётак нас всех казачек засланный - Ярослав разводит :grin: Вы больше давайте поводов администрации для закрытия этой темы! Они ее с удовольствием прикроют!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Maxim73 писал(а):
witus22 писал(а):
Maxim73 писал(а):
Да продавай ты это "ведро" и покупай другой автомобиль. Вот проблема....залей масло погуще и ищи счастливого покупателя!

а ты попробуй выставь объяву о продаже и посмотри как будет продаваться твой полик. а уже потом оскорбляй ув. Половодов. эти темы о стуках сделали свое дело....
И вообще... я не понимаю, что это за тема такая, одни оскорбления тут сыпятся а не обсуждаютя стуки. Если б мне сказали что я баба и советуют мне вытереть сопли... - сопли бы начал вытирать он сам... только уже красные...
Да извинят меня все кто в теме, невмоготу уже читать явные оскорбления....


У меня ничего не ломается, двигатель не стучит, колёса крутятся, машина ездит - для чего мне её продавать? Машина останется в семье или уйдёт к знакомым, которые видят её (машину) регулярно и знают всё о её "самочувствии". Перечитывай мои посты ВНИМАТЕЛЬНО, а уж потом начинай булькать про оскорбления, кровавые сопли и прочий бред :lol:

Тема о стуках вообще ничего не сделала, если Вы не в курсе, то сейчас и новые машины не покупают - рыночный спад. Хотя, если Вам будет спокойнее от осознания того, что Вы не продадите машину - Вы не сможете продать свою "ласточку", в интернете пишут, что двигатель стучит, а машина полный шлак...увы :lol:


если все путем, радуйся, а не порти нервы другим. Я тебя просил не продавать свою идеальную машину а посмотреть как будут люди интересоваться твоим поло по объявам о продаже.. и будут ли вообще..
Про баб и сопли я не к тебе писал а к другому человеку. я читаю посты и знаю кто что пишет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Хочу на странице этой темы выразить глубочайшее признание нашему Василичу!
Спасибо!
Женя! а ведь твой план сработал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
T1ff0z1,
Ну тут наверное будет отбор- есть все отметки о прохождении ТО- велкам!
нет отметок- до свидания! Но это только после ответа ВАГа станет ясно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
kolba-60, Я уже отписывался в этой теме по поводу стуков и замене ШПГ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
kolba-60 писал(а):
а: Появился ли повторно стук на "новых"-(модернизированных) поршнях после замены ШПГ?
б: Какая прошивка до и после замены поршней?
в: Если был перешив ЭБУД- каким образом-по Вашей просьбе или ОД сменил прошивку самостоятельно?

Очень интересна ...и желательно поподробнее информация по истории появления стуков,приведших к замене поршней-
масло,топливо,условия эксплуатации (зимний запуск и прогрев.. и т.д.) пробег.


Вот эти вопросы! Сможешь ответить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Azzteck, нету его пока у меня, позвонила девушка сказала, что выслали DHL, спросила получил ли я, я еще соответственно не получил, попросил продублировать электронкой. Сам жду с нетерпением


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
kolba-60, Стук появился после ТО-1,предпологаю что даже раньше при запуске авто зимой т.к были весьма непродолжительные по времени , со временем стук усиливался даже при t+17. Эксплуатация согласно всем инструкциям и рекомендациям дилера. ТО у ОД.Замена поршневой(модифицированной) при пробеге 30000км,сейчас пробег 32250.При t+17 и ниже были стуки3,4 сек, но может это и гк, прошивка осталлась прежней 8252


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
TIK, Масло? бензин?
Я правильно понял-
TIK писал(а):
При t+17 и ниже были стуки3,4 сек, но может это и гк

есть подозрение на новые стуки ?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: