За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
serdj писал(а):
ни какой конкретики не будет, отпишутся общими словами ( типа прогноз погоды на завтра), им проще закрыть проект polo sedan и открыть новый.Гарантию продлить на двигатель и его ремонт по гарантии.
Вот и пусть продлевают. Нам большего и не надо. Сергей! Ты-то знаешь что проект хороший, и машина хорошая. А проблема с двигом, это не проблема.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
polovod1 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=655355LD42Y
Вот мотор Пассата...звук очень похож на большинство роликов тут..тоже поршня?))

Где на видео шум? А тем более стук? Да и как работает 1.8Т с пробегом 110тыс.км прекрасно слышал. Стуков там нет, только стрекот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
158 писал(а):
Стуков там нет, только стрекот.

А я про чо? Большинство видосов тут именно с шумом и стрекотом...)))) а народ начитавшись страшилок тут на валидоле сидит который год...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
денис177 писал(а):
158 писал(а):
Я свою за 505 продал и считаю что хорошо ушла)

да шикарно я бы сказал. Поло тоже комфорт с АКПП?

Ага комфорт с АКПП. В трейд ине тоже смешные деньги предлагали)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
polovod1 писал(а):
158 писал(а):
Стуков там нет, только стрекот.

А я про чо? Большинство видосов тут именно с шумом и стрекотом...)))) а народ начитавшись страшилок тут на валидоле сидит который год...)))

Все равно многовато замен поршней на почти новых авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Сегодня был на ТО1. Был в ремзоне. Разговаривал с мастером. Машины с моторами VAG 1.4 стоят в очередь на ремонт моторов. В основном Тигуаны. Надо сказать, наш еще вполне приличен на фоне 1.2 и 1.4. Ремонтов CFNA с их слов было немного. Про модернизированные поршни уже знают, я так понял уже ставили. Катастрофических последствий стука CFNA не видели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
kolba-60 писал(а):
Только после ответа ВАГа!
Сочиним новое письмо-переведем на немецкий,приложим ссылки и флешки и отправим!

Хочу тогда малость опытом поделиться. Переписывался с Финским ОД,на ТО1 записаться. Использовал автоматический переводчик Гуго.Вообщем соль в том,что перевод настолько кривой,что фины не поняли нифига.Пришлось писать по русски,хорошо что у них есть русский работник.Я к чему говорю,что текст надо будет переводить с помощью человека,знающего немецкий. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Rom6968 писал(а):
Вообщем соль в том,что перевод настолько кривой,что фины не поняли нифига.
Бедные Фины. Как им объясниь слова: "стучит как глиняный горшок", или слово:"брякает"?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
voenniy12 писал(а):
Катастрофических последствий стука CFNA не видели.

А зачем тогда меняют-не сказали?
Или не спросил?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
да и немецкие фильмы многие смотрели... ;)


Последний раз редактировалось kork 04 авг 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
kolba-60 писал(а):
voenniy12 писал(а):
Катастрофических последствий стука CFNA не видели.

А зачем тогда меняют-не сказали?
Или не спросил?

Меняют именно по жалобам на холодный стук. Про TPI на это счет тоже знают.
На фоне катастроф с моторами 1.2 и 1.4 мои расспросы их улыбнули, не больше. Ребята там работают по 6 лет - думаю видели уже много из жизни моторов VAGa.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
voenniy12 писал(а):
На фоне катастроф с моторами 1.2 и 1.4 мои расспросы их улыбнули, не больше.

я тут об этом уже рассказывал, когда зашла речь о качестве вага вообще.
1,2ТСИ - проблемы с турбиной
1,4ТСИ 150л/с - перескок цепи, следовательно проблемы с цепью и натяжителем
1,8ТСИ - перескок цепи, страшный масложор. соответственно замены поршневой

все это массовые случаи


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
voenniy12 писал(а):
Про TPI на это счет тоже знают.

А там русским по белому написано-при жалобе менять.. так что записи стуков чиста идут как подтверждение...по ходу решение сам ОД и принимает на замену...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
по ходу решение сам ОД и принимает на замену...
А кто платит?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
voenniy12 писал(а):
Меняют именно по жалобам на холодный стук. Про TPI на это счет тоже знают.

.Стук есть.....Катастрофических последствий стука CFNA нет,......где логика в замене поршней?

Это лечение последствий а не причины!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: