Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 08:27
Сообщения: 40
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Rom6968 писал(а):
Это не из-за 0w... ! У моего поло залито Мобил1 0w40,по холодам постукивало,включение Эл.потребителей стук убирало.Сейчас летом не стучит,правда температура ниже +14С не падала еще.
У меня как раз в морозы и немного выше 0 на стучало на 0W40, а как только +10 и выше - начало постукивать. В +30 вообще стук жуткий был минут 5. Причем стук был и на немного остывшем двигателе, даже ездить на авто было стыдно... :-(
Сейчас, после перехода на 5W40, в +30 тишина. Видимо каждый авто имеет свои "индивидуальные особенности".

_________________
Highline + Premium 2011г. ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Не,мотор моего поло на Мобиле 1 0w40 хоть при +20 хоть при +30 не стучит. Скоро осень,низкие температуры,вот там и посмотрим... А пока поеду делать ТО2 ,спецом выбрал дилера где могут залить не касторку,а Шелл 5w40,хотел найти дилера который может налить Мобила 0/40,но нет таких в Питере,все либо касторку либо оригинал.А у финов за 430€ считаю дорого второе ТО делать.Посмотрю как будет на Шелл мотор работать...Вообще его хвалят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Может устроим пробег по Москве. Как недовольные владельцы банеры повесим всякие , юморные и нетолько. В минус ВАГУ будет. Глядиш СМИ подтянутся. Только надо массой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
musickant,

это очень интересный Ваш пост, что же Вы его в этой теме не опубликовали....



musickant писал(а):
Публикую ответ клиентской службы на мой запрос.(№590099)
Уважаемый Дмитрий Владимирович!



В ответ на Ваше повторное обращение еще раз сообщаем, что рассматривается каждый конкретный случай. Дилером проводится диагностика по заявленной неисправности и, при необходимости, осуществляются ремонтные работы. Действительно, на некоторых автомобилях присутствует описанный Вами эффект при работе двигателя, но он не носит массовый характер и во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Устранение этого эффекта вовсе не требует, как Вы пишете, замены блока цилиндров каждые 30 тыс. км, достаточно поменять обычные поршни на модернизированные. Кроме того, Компания пошла навстречу владельцам автомобилей Поло Седан, и в случае обнаружения подобных шумов двигателя осуществляется их устранение на безвозмездной основе и по окончанию гарантийного периода.



С уважением,

клиентская служба марки Volkswagen

Теперь дело за теми, у кого стук есть, а гарантия кончилась.
Хватит тереть пальцы о "клаву" и идти в прямые оскорбления. Тратьте энергию с умом - пробуйте ехать к ОД и писать претензию на стук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Да нет, все четко написано: "..... в случае обнаружения подобных шумов двигателя осуществляется их устранение на безвозмездной основе и по окончанию гарантийного периода"

Здесь тоже могут появиться разъяснения
последний пост от 02.08.2013 15:02

А Дмитрий может запросить разъяснения (уточнить ответ) на горячей линии.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
MVG писал(а):
случае обнаружения подобных шумов двигателя осуществляется их устранение на безвозмездной основе и по окончанию гарантийного периода.


да не...вроде конкретно написано -устранение на безвозмездной основе и по окончанию гарантийного периода
я разночтений не вижу!
Вот пусть все 7 лет и меняют поршня!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Олег1 -я так кумекаю- после окончания гар.срока шансы одинаковы-и у того кто регулярно ездил на ТО и у того кто сам сошел с гарантии.
Или после гар срока сервисную книжку требуют?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
polovod1

Так же как и всем, ведь написано : "... и по окончанию гарантийного периода ...."

И не важно, когда он закончился через 2 года или 100 000 км или сразу после покупки авто :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
musickant, и уточни момент-срок 2 года не прошел, а чел забил на обслуживание у ОД...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Ушло.Текст сообщения:
Добрый день.
Хочу выразить благодарность за ответ на мое обращение (590099).
В связи с тем, что в ответном письме есть важная информация о после гарантийном, безвозмездном ремонте, в случае повторения стуков, после замены поршней на модернизированные, возникает несколько вопросов.
1) На какой внутренний или публичный документ, который доведет до сведения ОД информацию о безвозмездном ремонте ДВС после окончания гарантийного срока, можно ссылаться владельцам при обращении к ОД? Как известно, не все ОД хотят признавать гарантийные случаи, не говоря уже о после гарантийных.
2) Будет ли отзывная компания для тех владельцев, кто проводит ТО своими руками - не у ОД? Поскольку, как теперь известно, причиной стука могут являтся поршни старой модификации.

С уважением, Дмитрий.
Вроде никого не обидел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Rom6968 писал(а):
спецом выбрал дилера где могут залить не касторку,а Шелл 5w40

Можно огласить название дилера?
Да и еще, если вас не затруднит, отпишитесь пожалуйста здесь про ТО в Финке: viewtopic.php?f=27&t=9257


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
VW Пулково льет касторку,оригинал и Шелл 5/30
а Сигма Моторс может залить касторку,оригинал,и Шелл 5/40 или 5/30. По крайней мере мне так на прошлой неделе сказали по телефону. Вы тоже на ТО Шелл хотите залить?
Вообще все дилеры говорят что можно свое масло. Но раз тут "такая пьянка" идет со стуками этими,что залив своё,а потом обратившись со стуком,стопудово будешь виноватым. Поэтому пусть льют Шелл,но не касторку только,или дорогущее оригинальное!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Уважаемый Александр, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и, отвечая на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее.
1. Прошу Вас сообщить какие меры принимаются ФГР для решения проблемы в случае возникновения стуков в двигателе как в холодном так и в прогретом состоянии.

Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что невозможно поставить диагноз на расстоянии и на основе только Вашего письма, не имея возможности обследовать автомобиль. Технические неисправности могут возникать по разным причинам, а предположения вряд ли помогут Вам должным образом. Предприятия нашей дилерской сети располагают всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ и устранения неисправности, если таковая имеется на Вашем автомобиле.

2. Как это отразится на послегарантийном ремонте двигателя (за счет покупателя или ФГР ?)
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.

3. Каков ресурс двигателя авто поло седан
Ресурс двигателя автомобиля, так же как и многих других его узлов, зависит от многочисленных факторов, таких как условия эксплуатации, стиль вождения, а также от соблюдения рекомендаций завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. По этой причине производителем данная информация не сообщается.

4.Какие на данный момент проходят акции на авто 2011 г.в.
Завод-изготовитель постоянно работает над усовершенствованием систем автомобиля. Периодически появляются обновления и выпускаются сервисные акции. Информация о необходимых для того или иного автомобиля акциях в обязательном порядке доводится до сведения дилерских центров. В свою очередь мы контролируем их выполнение и следим за его успешностью. Для уточнения информации по сервисным акциям мы просим Вас предоставить VIN-номер Вашего автомобиля.

5.Сообщите пожалуйста номер электронной почты головного офиса компании Фольксваген в Германии.

kundenbetreuung@volkswagen.de

Если у Вас остались еще вопросы, пожелания или рекомендации, Вы можете обсудить их с нами в личной беседе, позвонив в нашу сервисную службу по бесплатному номеру 8-800-333-44-41.
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

Суть ответа такова: владельцы полоседан должны разделиться на два лагеря одни скидывают машину немедленно пока она еще в хорошем состоянии и возвращают частино затраченные деньги, другие продолжают эксплуатацию ПС на свой страх и риск в послегарантийном периоде надеясь на русский "АВОСЬ ПРОНЕСЕТ" ибо ВАГ ясно дал понять, после 2х лет все владельцы могут идти со своими претензиями в 113_ 12_1 12_1 laie_68 tachka2

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 07 авг 2013, 11:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
swed, Как я Вам и говорил, ответили по сути и формулировке заданных Вами вопросов. У меня имеется другой ответ. Возможно, будет и детализация по ответу.
Что касается формулировки "Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании."

"... какой бы ни была причина повреждений автомобиля." - вот тут только независимая экспертиза и суд.
"...любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании." - а это как бы намёк, что акты могут быть.
Да и потом, технические спецы не отвечают на те вопросы которые вы пытались у них узнать. Откуда инженеры могут знать о политике компании в отношении качества продукта и продвижения имиджа компании?
Моё мнение, что выделанная вами суть ответа не является верной.
А так-то, конечно, можете поступать как знается...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
На самом деле не факт, что они могут дать однозначный ответ на то, будут ли делать бесплатный ремонт негарантийных авто. Как ВАГ уже указывал, с каждым случаем разбираются индивидуально и, к примеру, "этот авто с этими стуками" вполне может получить заключение по дефекту, отличающееся от "того авто с теми стуками". И вот эти стуки ремонтировать бесплатно они уже не будут.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: