За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
swed писал(а):
Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.

Вот и все,ответ стандартный ,но ответы правдивые,а то месяц ждали,ругались ,спорили.Этого и следовало ожидать.На ТО-2 теперь точно не поеду,сделаю все сам.Но продавать не буду,для меня самое дорогое в машине это не мотор ,а кузов.Со временем наша машина еще будет в цене(именно из-за кузова).Кузов у нас это самое сильное звено машины,подумайте еще раз кто торопится продать машину.А надеяться на то что VW пойдет нам на встречу реально ,я не буду.Это будет выглядеть по детски.Буду лучше надеяться сам на себя,и мне их поблажки не нужны.Флаг им в руки 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Почитал статью про маздовский "СкайЭктив" в журнале За Рулем (ЗР), у них тоже проблемы с двигателем. Но сейчас не об этом, может в ЗР отправить ссылку на это обсуждение, ссылку на собирание подписей и ссылку на ответ на письмо от админа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот нашел видос своего движка... дата-19 июня сего года....
https://www.youtube.com/watch?v=kYV96JSC ... e=youtu.be


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:53
Сообщения: 57
Откуда: Гуково
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вот мой движок
https://www.youtube.com/watch?v=FjhnHn- ... ata_player


Последний раз редактировалось burglar.v 08 авг 2013, 01:43, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:59
Сообщения: 102
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
burglar.v писал(а):

Какое масло залили на ТО1?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:59
Сообщения: 102
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Народ, смотрел тут видео разные по стукам и обратил внимание, что на крышке маслозаливной горловины у многих написано castrol, у меня такого нет, вообще ничего не написано. Я даже не знаю какое масло залито. Интересовался у диллера, какое масло при смене заливают, сказал оригинальное в серых канистрах 5/40 с допуском 502. На вопрос, является ли оригинальным castrol, диллер ответил, что это может быть и не castrol, главное что бы 5/40 с 502 допуском.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Canyon писал(а):
с 502 допуском.

Это написано в Руководстве, про допуск... а на вопрос какое масло лить официально отвечают-502 допуск, вязкость и производитель не регламентируются...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Rom6968 писал(а):
Я не призываю 8 человек из 10 так относится к авто. Я просто говорю десятерым из десяти,что некоторые из них могут стать обладателем стучалки,громыхалки и скрипелки...

Но звучит это так, как будто они не могут стать, а станут наверняка. Поэтому пусть бегут от ВАГ, как черт от ладана. Когда заявляют, что ВАГ давно скатился по качеству к китаю и даже нашемарки делают качественнее его - это говорит именно об этом, что бы вы не имели в виду на самом деле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Вот читаю я ответы представительства VW, форумы тех поддержки и везде они пишут, что каждый случай уникальный и зависит, в основном от условий эксплуатации. Не буду сильно спорить, возможно, в каких то особых случаях так и есть.
Процетирую, то что я написал на сайте тех поддержки VW.

Прочитал в этой ветке всё. Так-же прочитал некоторые ответы VAG на различные запросы, которые касаются одной и той-же проблемы - стука на прогреве, у некоторых уже и при рабочих температурах с разбросом компрессии в 5 кг/см2 по цилиндрам (на 65т.пробега)
Везде пишут, "...зависит от условий эксплуатации, качества масла, бензина" :)).
Уважаемые спецы, какие добавочные или исключающие условия эксплуатации нужны двигателю CFNA, что бы он не стучал?

Я вот, например,

Купил авто в апреле 2012.
6000 замена масла на LM Top Tec 4200 5W-30.
14000 замена на LM Top Tec 4200 5W-30.
20000 замена на LM Synthoil Hightech 5W-40
26000 замена на LM Optimal Synth 5W-40 (не понравилось - угорало. Сменил раньше.)
30000 замена на LM Synthoil Energy 0W-40
37000 замена на LM Synthoil Energy 0W-40 (масло хорошее - двигателю нравится)
Режим движения: в основном трасса М4 по 1000км в одну сторону. Т.е. 2000 за поездку. Средняя скорость 80-97км/ч. (без учёта стоянок). Идеальные условия для авто, почти как в Европе, не правда-ли?
Используемое топливо: ГП-Нефть (98), ВР-98. Лукойл на трассе-95(лучше нет).
По Москве езжу, но не часто. Пробег на данный момент 42700
Зимой сильно не грел, по 15 мин не стоял. Вышел, завел, стекла почистил, сел, поехал не спешно. Воздух из печки теплый пошёл - чуть притопчу акселератор.
В первую зиму не придавал значения стукам. Думал (-25) холодно - тяжко ДВСу. Но сомнения закрадывались, когда утром заводился сосед на Teana. Всё продолжилось и весной. И когда теплым, летним утром я при старте ДВС услышал всё тот же стук решил, пора ехать к ОД - ждать больше нечего.

Так вот, дилер претензию принял. Компрессию измерили.(цифры пока не знаю) Звук ДВС записали. Отправили. Ответ VAG: менять поршневую группу. *and *over.

И всё-таки, технические специалисты, дайте совет будущим владельцам, да и мне на будущее. Как нужно эксплуатировать авто, что бы к 43т пробега не приехать на замену поршневой группы?

Теперь, что касается политики концерна в отношении владельцев марки, в частности модели Polo Sedan.
Прокомментируйте такую ситуацию. Мне в ответ на вопрос пишут такую фразу "...в случае обнаружения подобных шумов двигателя осуществляется их устранение на безвозмездной основе и по окончанию гарантийного периода.", а другому однополчанину вот такую "...Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля.".
По моему мнению, это говорит лишь об одном - нет чёткой и понятной для потребителей политики в отношении данной сложившейся ситуации с ДВС, и как следствие, нет никаких конкретных указаний для ОД.
Всё это приводит к тому, что потребитель начинает злиться, писать во все места, куда можно писать. Создаётся, тем самым, ещё большая неразбериха. Но будь российский потребитель чуть грамотнее и признай на независимой экспертизе конструктивный просчёт - завалили бы концерн исками. Но поскольку наше гражданское общество только развивается (в зачатке), то...как бы повезло.
А если по делу...то уже тот факт, что концерн меняет поршни старой модификации на новую, говорит о том, что дефект (неисправность) возник до того момента, как потребитель купил авто. А то, что уже даже на поршнях новой модификации появляются стуки, говорит о не выявленной (не поддающейся диагностике) причине неисправности, что делает её существенной. Что тут сказать... Видимо условия эксплуатации имеет вторичную роль в этой истории.

P.S. Мастер ОД проговорился, что у них были (т.е. не один) ДВС с неправильно установленным шатуном. "Слезай - приехали!"

Пока я жду комментариев, поясню к чему я это всё. Да к тому, что VW пока не знает, что с этим делать. Как быть.
Дать официальный ответ и пригласить всех на ремонт? Так попрут все кому не лень (-$) - вероятность этого есть.
Не сказать ничего? Люди будут бунтовать - очередной ущерб имиджу.
Скорее всего, они сейчас разрабатывают концепцию, которая позволит с наименьшими затратами решить существующие проблемы.
А нам остаётся только ждать.
И ещё, ни в коем случае не хочу сказать, что VW это шлак и покупать данную марку не стоит. Да есть ошибки в новых/модернизированных конструкциях. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.
А судя по тому, что VW почти безропотно меняет ПГ, говорит о том, что они готовы свои ошибки исправлять. Теперь дело за чёткой и понятной позицией производителя по данному вопросу.


Последний раз редактировалось musickant 08 авг 2013, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Может быть случаи уникальны, но харктер износа поршней и пробег ВСЕГДА одинаковый +- 5000км. Так что про уникальность это отмазки, чтоб не писать ни чего конкретного.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
witus22 писал(а):
Юрий79,
А я и не говорил за весь клуб и форум. Имелись ввиду активисты именно этой темы. Когда просто читаешь ветку, мнение усиливается, что они присутствуют.
Конечно я тоже за ожидание ответа, но и за то чтоб начинать уже новое. А то чувствую, на первое ответа не дождемся. И поменьше обсуждать достоинства данного движка с подачи активистов вагенцов, а то ВАГу и отвечать на второе письмо не нужно будет, клиенты довольны, двиг оказывается не стучит вовсе. Не понимаю зачем нужно было давать ссылку в письме на эту тему и тут же писать что двигун отличный и стуков нет... Бред.....

Если что, я, к примеру, про "не стучит" имел в виду не двигатель, а просто возможные разные посторонние стуки. Да и про отличный двигатель тут вроде никто не доказывал ничего :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
witus22 писал(а):
...и Ваг ищет пути мирного разрешения проблемы...
Мы все на это надеемся.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
spax писал(а):
Просто не заметил, чтобы тут большинство про "нет стуков двигателя" говорило. Кто-то один может и сказал чего.

На обеде записал работу двигателя.Работает тихо,ровно.Масло Мобил 1 5w40.
http://youtu.be/r9liT67R4Vo


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:24
Сообщения: 10
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
звук слабоват


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
звонил ОД по поводу замены масла дали выбор: оригинальное (1000 р. литр) или Шелл (600 р.)
Пока два раза залито оригинал - нравится особенно свежее.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: