За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Ну все. Я в сервисе. Разбираем. Договорился с тех.дирекцией о фотосъемке. Ждите отчета.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
техспец писал(а):
- причина неисправности - неоптимальный температурный зазор для наших условий эксплуатации (у нас длинная зима, и зимой много автомобилей эксплуатируются в частых коротких поездках), производитель признал это ошибкой

техспец писал(а):
речь идёт о спорадических отклонениях в производстве в ограниченном временном интервале)

Вот мне всёже интересно, техспец говорит о конструктивной ошибке, или о заводском браке. ИМХО он сам запутался в том, о чём ему велено сказать на весь табор.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Да ладно не обременяй.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Ну вот как бы получен окончательный ответ на поставленные вопросы, написал в службу техподдержки еще раз для прояснения и вот получил ответ:
Вопросы:
На сайте http://www.volkswagen.ru/forum/ некто технический специалист сообщил, что

ЦИТАТА:

Всем:
- предоставление послегарантийной поддержки осуществляет дилер, на основании собственного заключения, как и в других случаях;
- я в курсе масштабов, и, естетственно, точной информации здесь привести не могу. Масштабы вы можете прикинуть самостоятельно, соотнеся результат опроса на параллельном форуме с количеством произведённых автомобилей (более 150000). Я думаю, что не менее 30% из них уже проехали более 50000 км.
- причина неисправности - неоптимальный температурный зазор для наших условий эксплуатации (у нас длинная зима, и зимой много автомобилей эксплуатируются в частых коротких поездках), производитель признал это ошибкой (при массовом производстве, такое, к сожалению, бывает);
- очевидно, что эти условия эксплуатации не помешают применению послегарантийной поддержки;
- гарантия в 3 года/100000 км, возможно, приемлима для Беларуси. Россия несколько больше, и тем, кто за 1,5 года проедет 100000 км, будет обидно. Наша гарантия честнее.

http://www.volkswagen.ru/forum/thread/2 ... d9ed7&p=16

Прошу Вашу службу техподдержки ответить на ряд вопросов:
1.Действительно ли ФАГ допущен конструктивный просчет в двигале а\м полоседан?
2.Будет ли замена поршневой группы владельцам а\м в послегарантийный период бесплатна?
3.Будет ли продлена гарантия до 3х лет на двигатель а\м полоседан и как это будет выглядеть для тех, у кого гарантия в 2 года закончилась?
4.Планирует ли ФАГ проводить сервисную акцию по устранению конструктивного недостатка связанного с поршневой группой для всех авто полоседан?
5.Какую информацию можно получить у ОД по данному вопросу в настоящее время?

Просьба ответить на каждый вопрос конкретно без общих фраз и по существу.

ответ:

Уважаемый Александр, добрый день.



Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:



При приобретении автомобиля Volkswagen от него ожидают качества и надежности. Учитывая наши высокие стандарты качества продукции и услуг, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с реальными проблемами.
И хотя, к нашему сожалению, у Вас сложилось иное мнение, мы уверяем Вас, что сейчас и всегда качество для нас остается на первом месте, и мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели получали долговечные и надежные автомобили, не требующие значительного обслуживания – одним словом, автомобили, которые служат долгие годы без поломок.
Однако, несмотря на постоянные усилия по поддержанию высокого качества, мы не можем исключить возможность поломок в течение срока службы автомобиля. В отличие от других изделий современной промышленности, на автомобиль влияет множество различных факторов, поэтому нельзя полностью избежать поломок.


Завод-Изготовитель предоставляет на автомобили Vokswagen гарантию 24 месяца без ограничения пробега с момента передачи автомобиля первому владельцу. В течение этого периода при возникновении неисправностей производственного характера, они могут быть устранены в рамках гарантийных обязательств производителя.

Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что вопрос о предоставлении безусловной расширенной гарантии на какие-либо отдельные узлы/агрегаты автомобиля заводом-изготовителем не планируются к рассмотрению.

Считаем необходимым обратить Ваше внимание, что технические специалисты наших дилерских центров готовы внимательно отнестись к каждому случаю обнаружения неисправности на Вашем автомобиле, независимо от истечения гарантийного срока. В рамках добровольной послегарантийной поддержки, проводимой официальными дилерскими предприятиями Volswagen, по результатам диагностических работ будут предложены варианты урегулирования ситуации на взаимоприемлемых условиях.

Таким образом, мы рекомендуем Вам обратиться на дилерское предприятие для проведения диагностических работ и выявления причины неисправности, если таковые имеются на Вашем автомобилем.



Наша позиция по данным вопросам остается неизменной ввиду приведенных ранее аргументов. Надеемся на Ваше понимание.т.е. 113_ 12_1

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
собираюсь продать своего ФоПСа в октябре, но народ нашей планеты не брошу, потому что он хороший. Мы даже с Олегом друзьями стали.
,ewgen, а на что глаз положил,если не секрет?В любом случае удачной покупки! А Олег точно нормальный парень,я это понял, ещё когда модераторы его банили почти каждую неделю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
вот работа движка моего
http://www.youtube.com/watch?v=CsoCYZn5O0k&feature=youtu.be

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
я так и не понял:движок начинает стучать из-за меньшего на 0,02мм диаметра поршня или из-за быстрого разрабатывания отвертия под палец в поршне?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр
Старожилы, а никто не вспомнит? Во всех ли случаях замены ШПГ имелись неисправные гидрокомпенсаторы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Скорее всего не будет никаких массовых отзывов и акций для замены ШПГ. Проблему будут решать как всегда в тихушку по мере поступления. И то в период гарантии. А так-куланс, но на него если и есть надежда, то совсем мизерная. С учетом, что Вы обслуживали авто в течении гарантийного срока у одного ОД и т.д. и т.п. Мы это тут обсуждали не раз. Ответы тех.спеца это ясно подтверждают. Такой же приблизительно ответ мы получим и на наше письмо. (если вообще его получим) Короче, все решится с появлением нового двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Ну чего...поглядел я на все изнутри)) удовлетворил интерес. Не все однозначно. Нагруженная сторона юбки поршня потерта - обратная целая. То, что двигло масло не ест видно по камере сгорания - сухо, почти без нагара. Вкладыши имеют абразивный износ, но очень очень слабый. Гидрики все рабочие. Цилиндры вроде в порядке. Я ничего криминального не увидел. Мест удара не обнаружил. Чуть видны места работы поршня(юбки).
Фото и видео позже. Завтра собираем.
Я не эксперт в области ДВС. Мое мнение такое, те у кого еле еле что то постукивает - считайте, что вам кажется. Не забивайте голову. Если ездите по пробкам и на короткие расстояния, то чаще меняйте масло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
kos940k,
На 1.6 CLRA Джеттовском это сразу видно, там поршня работают как и должны.
Фото из темы sulikrus`а на http://volkswagen.msk.ru/forum/i


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
bcba7a021e85.jpg [ 68.09 КБ | Просмотров: 2515 ]
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
a75f9d8de03e.jpg [ 84.98 КБ | Просмотров: 2516 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 23:31
Сообщения: 83
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
polovod1 писал(а):
jontopor, Людская молва-самая лучшая реклама... и если бы с машиной были какие то глобальные проблемы-салоны бы были завалены машинами..и их давали бы на сдачу...А машин наоборот все больше и больше на дорогах встречается...

Вообще тема страшная :grin: Как только читать начал 100 раз пожалел...Пару дней колбасило :-) Типа: что делать? Куда бежать? А если читать начнет человек у кого машина в кредит лет так на 5? Исход russian_roulette


Последний раз редактировалось jontopor 10 авг 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Можно предположить, что поршень все таки был уже чем нужно и в том месте где рвется масляная пленка (чуть больший зазор), есть сухой контакт. Быть может с увеличением пробега стук будет прогрессировать. Т.е. В теории поменять бы стоило. Или так. Все у кого новые поршня будут чувствовать себя лучше)). Тем кто будет продавать машину через три года после покупки, думаю, не стоит заморачиваться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Ребят. В стучках CFNA на холодную никакого криминала нет. Вот если на горячую торобанит... Погуллев инет я не нашел ни одного случая или гневного отзыва, поста, с криками о том, что CFNA словил клина (Фабия, Румстер). Были такие случаи?? Нет. И кстати, на Шкода форуме шум поднялся именно из за нас с приведенными ссылками на наш форум. До этого там ребята катались, не о чем не думая... Теперь тоже бегают, записывают, все на измене, волнуется короче там народ. :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
polovod1 писал(а):
musickant, Внешне новые поршня ничем не отличаются от старых...и контакт юбки с цилиндром не должен изменится...и система смазки тоже не меняется...

Отличаются. Огневой пояс толще. Все таки смещено отверстие под палец. Чуть чуть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron