За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Дилерское масло с бочки ещё то зло.Со дна всякого дерьма закачают и пиши пропало, потом страшные фотки искалеченных движков в сети появляются.А народ в недоумении, вроде у дилера всё делал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Я сегодня эксперимент ставил, называется "последние "жаркие" дни" перед ремонтом. За день проехал 200 км. 140 км по трассе, про 5-ю скорость я специально "забыл", а в городе остальные 60 км, так же "забыв" уже про 4-ю скорость. Движок ревел мама не горюй!!! Завтра утренний запуск, буду на работе - отпишусь)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Да что же вы прицепились к этому маслу. Нечего приплести что ли? Или не можете никак поверить в то, что Ваг просчитался и всех кинул? Ничего, скоро поверите. Тут были люди, которые не пользовались кастролом и то же самое. Я сам в ТСИ 80 тысяч лил диллерский кастрол и все отлично и прекрасно. Правда менял его каждые 7500, но там то понятно турбина, а тут что? Атмосферник гремучий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Я тоже касторку не лил,после заводского на то1 фины залили Мобил1 0/40. Скоро на то2 поеду,зальют Шелл 5/40. А стуки были... То что ваг так поступил и правда не хочется верить...но всё же... :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
SchultzVagen писал(а):
Я сегодня эксперимент ставил, называется "последние "жаркие" дни" перед ремонтом. За день проехал 200 км. 140 км по трассе, про 5-ю скорость я специально "забыл", а в городе остальные 60 км, так же "забыв" уже про 4-ю скорость. Движок ревел мама не горюй!!! Завтра утренний запуск, буду на работе - отпишусь)

Запустил, услышал tuzemec , эксперимент провален bayan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Уважаемые господа!

Ответ, направленный посредством DHL, был продублирован 05.08 по электронной почте. Здесь копия на другой электронный адрес.



http://www.volkswagen.ru

VOLKSWAGEN Group Rus

Короче тоже самое третий раз! Можно негодовать
Прикрепляю файлом, чтоб каждый мог скачать и распечатать и мучить ОД.
Ewgen, зафигачь в шапку.


Вложения:
letter.pdf [317.4 КБ]
Скачиваний: 1218
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
То есть из ответа следует: у кого гарантия закончилась тоже могут рассчитывать на замену ШПГ при обнаружении стуков, верно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
А вот это фиг поймёшь! Конкретики никакой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Я лично понял это так. Ибо о гарантии там не сказано ни слова. Было принято совместное решение пойти на встречу клиентам VAG при обнаружении шумов в ДВС и тра-ля-ля.
Без взимания платы с владельцев. Что характерно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Интересно а это кто-нибудь читал:http://autobild.by/index.php?id=3607
Думаю к нашему вопросу тоже подойдет ибо ФАГ пинает всех и русских и немцев ибо ставит превыше всего получение прибыли, а потом потребителя. И даже когда его припирают к стенке как в конкретном случае ( обращу внимание поломки у немцев!) и то не хочет признать проблему. У нас же конкретных случаев именно поломок двигла в связи со стуками не выявлено, так что ВАГ может сидеть на ж..пе ровно и отбрехиватся пока не пойдут судебные иски как здесь:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11332&page=9

Цитата:
Начало:тигуан 1.4 150л.с,2010г.в при пробеге 49000 лопнул поршень в 1 и 4 цил,все ТО в Кайзере
Тула,где и брал,как оказалось все случилось за пределами гарантии,хотя когда брал,салон давал еще 1 год.Ну да ладно,судился-эксперты-двиг под замену,бензин в порядке,т.е заводской брак движка(суд 1 год).
Сейчас всех победил(исп.лист на руках)о взыскании с ФГР Всей стоимости авто и убытков.К приставам не хочу(долго,и вообще не хотят работать).
Нужно название банка и по возможности номера счетов,где у ФГР
ТОЧНО открыты счета.Сильно расчитываю на помощь Калужан.
Спасибо.


Цитата:
Еще одна неприятность этой проблемы заключается в том, что обнаружить ее можно лишь тогда, когда будет слишком поздно. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор TSI получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck engine. В этом случае необходимо сразу ехать на фирменную СТО, желательно на эвакуаторе.
Другие моторы TSI, объемами 1,2, 1,8 и 2,0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом. Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения.
Моторов 1.8 и 2.0 TSI (серии EA888, как, например, на Golf GTI) проблема с растяжением цепи не коснулась. Но у этих моторов на автомобилях Audi A3 и Skoda Octavia существует неполадка с запорным клапаном регулятора положения распределительного вала, который, однако, на Golf GTI имеет иную, более надежную конструкцию.


Цитата:
Моторам TSI, основным бензиновым агрегатам концерна VW, нужен профилактический ремонт. VW идет навстречу своим клиентам, но скрывает масштабы проблемы.
В последующие годы мы приняли еще 60 жалоб на поломку моторов TSI изза натяжения цепи. Честно говоря, никакой другой двигатель не получал подобных жалоб и в таком количестве на свой счет. По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км.


т.е. тут вообще полная ж...па и мы со своим двиглом на фоне дсг-7 и тси 1.4 и 1.2 вообще выглядим как новорожденные (т.е здоровы и вполне упитаны), а этим ребятам голосить надо не по детски!

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Цитата:
КОММЕНТАРИЙ

Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование какихто проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем.


Цитата:
С подобными «серийными поломками» сталкиваются многие владельцы автомобилей с мотором 1,4 TSI из списка, приведенного выше. Однако дилеры вполне охотно идут на ремонт по гарантии, если ее срок для конкретного автомобиля, еще не подошел к концу.
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается изза неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Причем хочу еще раз заметить всем на форуме:
1.Проблема массовая не в России как в нашем случае, а так сказать в мировом масштабе (Европе и т.п.)
2. В тему "вписалось" авторитетнейшее издательство.
3. Проведен детальный анализ ситуации и выявлен конструктивный просчет на основе конкретных примеров ремонтов двигателей.

И Т.Д И Т.П

И все равно Фольксваген упирается до последнего пытаясь как минимум разделить расходы с клиентом, что в лучшем случае ожидает и нас.

Совет: в случае чего если не договорились по хорошему о ремонте, надо: независимую экспертизу-иск-суд-постановление суда о возмещении ущерба ОД

п.с. Подведены итоги 2012 года, и составлен новый отчет TÜV о надежности автомобилей. В него попали данные о 222 моделях, в минувшем году были собраны и обработаны данные о восьми миллионах автомобилей. Краткий итог таков: VW Polo, Toyota Prius и Porsche 911 оказались лучшими. http://autobild.by/index.php?id=4174

Цитата:
Какие производители вынуждены краснеть за свои авто? И здесь ситуация ясна: в аутсайдерах марки Dacia, Chrysler и Fiat. Бюджетный европейский автомобиль Dacia Logan попал в конец списка дважды. Первый техосмотр не проходят 13,3% этих автомобилей, проблемы на второй инспекции возникают уже у 25,8% машин: то есть, каждый четвертый Logan нуждается в устранении замечаний и отправляется на повторный осмотр. Основные нарекания вызывают изношенные рулевые тяги и рычаги передней подвески, ржавый глушитель. Не намного лучше выглядит Chrysler PT Cruiser, занявший последние места в номинациях 6-7 и 8-9-летних автомобилей. Чаще всего эксперты TÜV критикуют его за сильно изношенные рычаги передней подвески. Среди 10-11-летних машин последнее место занял Fiat Bravo/Brava, сильно страдающий от коррозии.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
swed писал(а):
Интересно а это кто-нибудь читал:http://autobild.by/index.php?id=3607

Однако величайший s0549
viewtopic.php?f=39&t=8549&p=289852#p289852


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Всем клубням привет! Только что вернулся с морей-тяжело без интернета прожить 4 дня и ночи!
Пытался читать, понять -что произошло за время моего отсутствия...ничего не понял!
Как я понял -ВАГ и в третий раз "отписался" тем же самым ответом?
Что с инициативной группой?-поясните...
Если можно -введите меня кратко в курс событий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Не ребяты, имея в кормане лишние 50 -80 тысяч, я бы на вашем месте продал бы кастрюлю т.е. половник.
Ну или как сказал ацтек, ездить 2 года, а потом точно продать, но обязательно ездить на ТО, ибо малоли что.
Я свою выставил, но менять шпг пока не поеду- тупо нет времени. Ближайший дилер в 60 км и оставлять там машину нет желания.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: